Скажите, что случилось!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скажите, что случилось!? Автор: KirillGОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 23:26
У меня 21063.
В двигателе, что-то звонко стучало, когда давал нагрузку на двигатель. Один мастер сказал, что стучат клапана. Я поехал на СТО, мне отрегулировали клапана. Выезжаю с СТО, ничего не поменялось. Возвращаюс, оказалось, что "сечет" прокладка коллектора. Стали снимать коллектор. Прокладка на самом деле разорваная была. Но оказалось, что коллектор разломан. Поставили новый коллектор. Поехал к карбюраторщику настроить карбюратор. Настроили, но вторая камера не работает.
Сейчас машина "тупая", особенно после 60кмч. После разгона, отпускаю педаль газа, начинает стрелять. Увеличился расход топлива.
Раньше заводилась идеально, как холодная, так и горячая. Теперь горячая плохо заводится.
Все из-за того, что вторая камера карбюратора не работает, или еще что-то???

#2:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 01:34
Звонкий стук при реальной нагрузке (акселератор в пол на двигающейся машине, особенно на 2-й и 3-й передаче) -- первым делом смотреть УОЗ, оно слишком раннее. Надо поставить чуть позже (трамблер повернуть по часовой стрелке, можно путем экпериментов по полриски). Развал прокладки коллектора ИМХО мог быть "наведенной" оши.. тьфу! неисправностью -- слишком долгая эксплуатация на нерасчетном для двигателя режиме сгорания топлива еще по пути в цилиндр. Необходимо помнить, что при разгоне значение УОЗ сдвигается в "-" пневматическим блоком самого трамблера и его по стробоскопу не выставишь.

Пока так. С готовностью выслушаю мнение уважаемой аудитории.

#3:  Автор: KirillGОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:16
Спасибо, но стука больше нет после того, как поменяли прокладки и коллектор.
Проблема в том, что машина не тянет, стреляет после того, как разгоню и газ отпущю, и бензин тратит больше обычного. Мне кажется причина в том, что не работает вторая камера у карбюратора.

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:55
KirillG писал(а):

Спасибо, но стука больше нет после того, как поменяли прокладки и коллектор.
Проблема в том, что машина не тянет, стреляет после того, как разгоню и газ отпущю, и бензин тратит больше обычного. Мне кажется причина в том, что не работает вторая камера у карбюратора.



Слишком поздний УОЗ, карб переливает.

#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 11:29
Стрельба в глушитель это понятие растяжимое:
1. Если при сбросе газа слышится пошлепывание, то это ХХ карбюратора и настраивается винтами.
2. Явная стрельба слышится и при подаче газа и при сбросе - это угол опережения зажигания.

Совет такой если есть опыт самостоятельного ремонта, то лучше самому настроить, если нет - то к грамотному мастеру. Тех что тебе делаи можешь послать далеко.

Я склоняюсь ко второму варианту скорее всего сбилось зажигание из-за этого перерасход и стрельба, топливо не успевает сгорать.

#6:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 11:51
KirillG писал(а):

Спасибо, но стука больше нет после того, как поменяли прокладки и коллектор.
Проблема в том, что машина не тянет, стреляет после того, как разгоню и газ отпущю, и бензин тратит больше обычного. Мне кажется причина в том, что не работает вторая камера у карбюратора.



Имхо, если не работает 2-я камера расход бензина уменьшается. Езда правда пенсионерская, но расход как у японца. Так что правильно народ говорит, сделай зажигание и она полетит. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU