Выбор нищеброда, чиста по жлобски [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 20:52
Женя писал(а):

В городе в снегопад практически идеально. А вот на трассе жесть


Ну смотря какая трасса. Я вот часто на юга езжу, по платникам, поймал себя на мысли, что в принципе тут мощность мотора не сильно решает, т.к. нет обгонов, одни маневры опережения. Вот на регионалках узких, по полосе в каждую сторону, будут проблемы, согласен. Если какой-нибудь ЗИЛ впереди чахоточный едет, то проблема. Ну а так сейчас и фуры шустро ходят. 80-110 если едет, то можно и не обгонять.

#52: Re: Выбор нищеброда, чиста по жлобски Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 20:52
алекс спб писал(а):

Здарова всем
Тута все знают, эксперты

Нужен таз, и на работу, и летом на природу
Прошлое лето 6 недель по городам, на сьеме, тут пожили, там
Велики, лодка, постельное, посуда
Приора под крышу, даже без лодки

Так-то ларгус просится
Но он цук жрет и не за парковать в нашем дворике
Веста, почти две грантосарайки

Хз чо и брать
Посоветуйте ченить из нового


А вообще соболь полноприводный как дом на колесах. На природу, с вещами идеал. И в городе нормально. Минус один, с маршруткой путают и машут постоянно Smile

#53:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 20:55
Женя писал(а):

А вообще соболь полноприводный как дом на колесах.


Шумный он. У нас в свое время эти газели 4х4 водилы с Мск перегоняли, говорят вылазишь с головой гудящей.

#54:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 20:56
Цифра писал(а):

Ну смотря какая трасса. Я вот часто на юга езжу, по платникам, поймал себя на мысли, что в принципе тут мощность мотора не сильно решает, т.к. нет обгонов, одни маневры опережения. Вот на регионалках узких, по полосе в каждую сторону, будут проблемы, согласен. Если какой-нибудь ЗИЛ впереди чахоточный едет, то проблема. Ну а так сейчас и фуры шустро ходят. 80-110 если едет, то можно и не обгонять.


Ездить можно, но мощи не хватает, не говоря о том, что запас под педалью должен быть для той же безопасности

Добавлено спустя 58 секунд:

Цифра писал(а):

Шумный он. У нас в свое время эти газели 4х4 водилы с Мск перегоняли, говорят вылазишь с головой гудящей.


так и нива шумная. Smile

#55:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 20:59
Женя писал(а):

не говоря о том, что запас под педалью должен быть для той же безопасности


Дык ты не доводи до таких ситуаций.

Женя писал(а):

так и нива шумная.


Я бы так не сказал. Пошумнее монопривода, но вполне приемлемо.

#56:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 21:00
Глаза то разуйте, вокруг эти шнивы. Некоторые вообще носятся как не в себя. Мне в потоке на М5 где не автобан держаться более чем хватает. И стандартной хватает. Туго -если груженый сильно,еще и кондей. Тогда печаль. А обычная езда - никаких проблем. Никто мне не сигналил и не сигналит сзади Smile)
В потоке держится нормальком.
https://youtu.be/2IhjS59Doy0?si=xxvBoFfUrtstT7on

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Цифра писал(а):


Я бы так не сказал. Пошумнее монопривода, но вполне приемлемо.


конечно нормально. И в обслуге, и по расходу. Ну а если динамики побольше, и машина чтобы прилично больше- это Хавал (не джолион, ф7, ф7х м6), черри тигго 7 про, омода и так далее. На выбор. Но - 2.3 - 2.5 за переднепривод версию. И от 2.8 за полнопривод.

#57:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 21:04
Цифра писал(а):

Дык ты не доводи до таких ситуаций.


Да бывает проскочить надо Smile
Вот путешествие на соболе
https://www.youtube.com/watch?v=N_PYk95wUC4&t=555s

#58:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 21:06
Olegan-TLT писал(а):

На выбор. Но - 2.3 - 2.5 за переднепривод версию. И от 2.8 за полнопривод.


Даже если Тревел брать за 1,5кк, ничего похожего за эту цену и близко нет. Все похожее докидывай еще от 1кк минимум. Так что эта Нива еще 40 лет будет жить, ничуть не сомневаюсь. Поло сносится, сам буду Тревела постараться купить. Хочу полный привод и клиренс. Мне уже фитнесы с лопатами тяжело, хочу ездить по направлению.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


Ты канал Дмитрия Флегантова не смотришь?

#59:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 21:09
Цифра писал(а):

Мне уже фитнесы с лопатами тяжело,


Так шиповку поставь нормальную и проблем не будет, при условии, что сам, как говоришь, не будешь доводить до таких ситуаций. Ты все на той же липучке, откапываешь постоянно?
Цифра писал(а):

Поло сносится, сам буду Тревела постараться купить.


Поло продай, да купи. Не так много добавлять, можешь по трэйд ину и в кредит

#60:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 21:10
Цифра писал(а):


Даже если Тревел брать за 1,5кк, ничего похожего за эту цену и близко нет.


конечно нет, и тут вся эта нищеепия озлобленная да интернет знатоки чего то доказывют. Но я вот просто езжу, и на ниве этой, и на паркете современном полноприводном. Заправляю, обслуживаю - так нива другой коленкор по затратам. И еще момент такой- мне на постоянном полном приводе дифференциальном больше нра ездить по зиме, чем на паркете с подрубайкой зада (даже несмотря на наличие есп). Он прогнозируемей.
Ну и 1.5 млн Тревел это такой жыр, который и не каждому нужен (кож салон и люкс вообще). Так то дешевле основная их часть. Мотор приладят чуть мощнее и моментней - и еще долгия долгия года бестселлер (пока зуборезные станки на вазе не износятся окончательно, вот тогда уйдет в небытие и прошлое).

Добавлено спустя 33 секунды:

Цифра писал(а):



Olegan-TLT писал(а):


Ты канал Дмитрия Флегантова не смотришь?


да, подписан. Прикольный чувак.

#61:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 21:13
Женя писал(а):

Так шиповку поставь нормальную и проблем не будет, при условии, что сам, как говоришь, не будешь доводить до таких ситуаций. Ты все на той же липучке, откапываешь постоянно?


Лол, тебе 1,5 мм торчащих гвоздей гребут чтоль? Я думал протектор гребет.

#62:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 21:24
алекс спб писал(а):

poliman
У тебя короткая память
Бывшая мне 2.8 должна

Твоя новая об этом конечно знает ) Вон тачилу уже новую требует facepalm

#63:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 21:55
Ларгус скоро-вот-вот перезапустят. Но ценник думаю что-то от 1.8 будет по любому.
#64:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 22:09
Цифра писал(а):

Тревел на самом деле уникальное предложение на рынке. Ничего похожего в этот бюджет и близко нет.



Уникальное оно и мало кому нужное,видимо из-за уникальности. Их и в лучшие годы продавали по 30-40 тыщ в год,при том что в стране 2+млн машин продавлось в год. Так что желающих немного купить не едущий,жрущий и не надежный автомобиль.

#65:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 22:16
После Поло массогабарит Тревела понравится. Спереди и водительская эргономика - половчее в Тревеле. Сзади места в поло может на какие то копейки поболее. А если разряд паркетов побольше - так вот он. ф7 почему хорош - потому что там робот даже на переднеприводной (на омоде и на тигго 7 переднеприводных -вариатор).
Это современно. Но - 2.3 -2.4 за передний привод. Мощности, эластичности и прочего от мотора 1.5 150 кобыл как по мне - за глаза.

Пока в голову ничего дешевле и чтобы не мелкое было, не приходит.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

а если поменьше-помельче габаритом - то черри тигго 4 про, или хавал джолион. Есть передний привод на механике.

#66:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 22:46
Olegan-TLT писал(а):



а если поменьше-помельче габаритом - то черри тигго 4 про, или хавал джолион. Есть передний привод на механике.


Джили Атлас или Кулрей

#67:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 22:51
Gravesen писал(а):


Джили Атлас или Кулрей


Ну тоже вариант. Они поболее нивы Тревел (сзади места больше, чуть подлиньше). Багажник плюс-минус такой же. Единственное - по ценнику они не сильно падают относительно более крупных китаезов. Хавал ф7 или черри тигго 8 про - это совсем другой коленкор и габарит. Автор же про вместительность писал. Кулрей то тоже меньше 2.2 - 2.3 думаю не обойдется.

#68:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2024 23:33
Gravesen писал(а):

Стэпвагон, Серену или Вокси/Ноах возьми на аукционе.


Наши восточные партнёры решили, что нескрепно будет российским патриотам ездить на этих автомобилях и два из вышеуказанных трёх запретили к вывозу в РФ

#69:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2024 00:01
Да в ассортименте китайских автомобилей, и ассортимент этот куда как более широкий, чем у европейцев епонцев.
Вопрос денег и желаний. Если поболее авто - вперед за тигго 8 8про (эти как киа соренто), или хавал ф7 ф7х (этот модный лифтбек). Там и дарго есть, типа модно и брутально в одном флаконе, вообще свежо выглядит.
Меньше бабок- ну Тревел. Хоть и пять дверей , но мини джип (правда лютый). Миллион рублей- это около 200 тыс километров по затратам на бензин, или тыщ 150-160 плюс цена всех сервисов на тревел за этот пробег. Вот и считайте.
Да, тревел половчее насчет паркануться при мало места, развернуться по сравнению с паркетом типа мазда сх5 и прочих с такой базой-габаритами. Хотя и такие паркеты не бегемоты ни разу.

#70:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2024 00:11
Evgen писал(а):

Gravesen писал(а):

Стэпвагон, Серену или Вокси/Ноах возьми на аукционе.


Наши восточные партнёры решили, что нескрепно будет российским патриотам ездить на этих автомобилях и два из вышеуказанных трёх запретили к вывозу в РФ


Можно тут с рук взять.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Да в ассортименте китайских автомобилей, и ассортимент этот куда как более широкий, чем у европейцев епонцев.
Вопрос денег и желаний. Если поболее авто - вперед за тигго 8 8про (эти как киа соренто), или хавал ф7 ф7х (этот модный лифтбек). Там и дарго есть, типа модно и брутально в одном флаконе, вообще свежо выглядит.
Меньше бабок- ну Тревел. Хоть и пять дверей , но мини джип (правда лютый). Миллион рублей- это около 200 тыс километров по затратам на бензин, или тыщ 150-160 плюс цена всех сервисов на тревел за этот пробег. Вот и считайте.
Да, тревел половчее насчет паркануться при мало места, развернуться по сравнению с паркетом типа мазда сх5 и прочих с такой базой-габаритами. Хотя и такие паркеты не бегемоты ни разу.


Баба с работы намучалась за три года с черри тигго 4 (у нее еще 2 литра атмо), чет все по гарантии ей устраняли на подменном 7про ездила часто. Взяла пару недель назад кулрей.
ИМХО Джили попиже Чери.

#71:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2024 00:17
Джили это вообще суть вольво.
Черри тоже разные. Лично мне- хавал ф7 ф7х ну и дарго нра. Причем ф7 я бы на полторушке, а не на двушке бы купил.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Эксид еще лакшери типа.
А вообще вон как ловко китаезы у европейцев, епонцев и корейцев отщипнули автррынок. Весь.

#72:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2024 00:19
Olegan-TLT писал(а):

дарго нра.

А Танк-300 не нра?

#73:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2024 00:22
Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

дарго нра.

А Танк-300 не нра?


неформат скорее для меня. Был же патриот. В общем нормально, плюсов в бооьшом авто много. Но есть нюансы. Короче лучше псевдобрутал- дарго.
Хотя и танк 300 нравится.

#74:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2024 00:36
алекс спб писал(а):

Чтоб мне не стыдно было сфоткаться у машины и выложить! @
Вот млять



А это куда не стыдно фото с новым тазом выкладывать pst facepalm

#75:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2024 00:58
Начнем с простого - какой бюджет? а то до 2-3 лямов уже дописались, дальше еще круче пойдет... pst Pardon




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU