А теперь самое главное - при повороте ключа в положение "Старт" и прокрутке стартёром лампа чека гаснет? Если не гаснет, то двигатель и не заведётся, хоть чего там меняй.
Учись юзать поиск по форуму, а не баяны плодить... всё давно уже есть. Yaromat писал(а): а 85 - 4в.
А должно быть близкое к "0". Сразу говорю, в сторону ЭБУ смотри только в крайнем случае. Это - умная и крайне надёжная часть твоего пепелаца.
Yaromat писал(а):В этом проводке и есть вся проблема?
В каком "проводке"? К 85-му контакту реле? Может, конечно и в нём дело, что крайне маловероятно, особенно, если ты сам в том районе не "шебуршился". А вот вспомнить, чего недавно делал с автой будет крайне желательным. Потому, как "масса" на этот контакт подаётся именно из ЭБУ.
ДПКВ живой? Проводку от него не рвали?