машина не заводится.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: машина не заводится.... Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 13:43
Всем доброго дня.
Ситуация следующая - при повороте ключа в замке зажигания начинает крутиться стартер, работает бензонасос, идет искра на свечи - но двигатель не заводится... после 5-6 таких попыток чувствуется сильный запах бензина, выкручиваю свечи, а они все мокрые... Но что странно, если свечи мокрые, то бензин через форсунки подается, искра есть, стартер работает - тогда почему нет завода ?

машина 21099i 2002 года. мозги Январь 5.1.1.

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:14
С движком че то делали?
#3:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:26
нет. ничего ни с чем не делали... раньше были странные глюки - утром машину заводишь с 1 поворота, спокойно катаешься... потом глушишь и тут начинается лотерея - она может так же спокойно завестись с 1-го оборота, а может только часа через 3-4... последний раз как заглохла (дал мало газу при переключении скорости) так и больше не завелась (2 день уже)
#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:32
Че то у тебя с воздухом!

Либо Регулятор Холостого хода... (Закинило)
Либо Массовик (ДМРВ)

Еще как вариант ГРМ порвало, но это только вариант!

#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:34
Возможно навернулся ДПДЗ или РХХ, а может и оба сразу. Что-то из этого подклинило в таком положении в котором Контроллер понимает что бензину надо больше ливануть, вот и заливает у тебя свечи.

Хотя может я и ошибаюсь.

#6:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:38
Савершенно верно! Вот это именно я и хотел сказать! 8-)
#7:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:41
ГРМ нормально... телько недавно его меняли... новый... да и если бы порвался, то не крутился бы тогда шкиф напротив ДПКВ... а он крутится... я тоже думал что то-то связано с воздухом, т.к. он просто заливает машину... надеюсь сегодня в сервисе откроют эту страшную тайну... главное чтобы не ДМРВ он стоит дорого Sad
#8:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:45
Да успакойся с дмрв дохлым она должна задодица и ехать! А вот рхх тебе нада пстреть возьми сам открути и почисти! Нафиг тебе сервис!

В сервисе тебе скажут что у них есть новые тармазные калодки задние, а у тебя машина из за них не заводица!

#9:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:51
Smile
щютнык... Smile
я хотел еще диагностику провести двигателя через ЭБУ, пока не поставил свой БК... да... стоит его ставить ? я думаю весчь нужная...

#10:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:54
Слушай мы тут с tdv посаветовались!

ты говришь грм меняли! Скорее всего метку не соблюли и у тебя компрессии нету и получилось зажигание слишком раннее или позднее!

#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:58
pain killer писал(а):

Smile
щютнык... Smile
я хотел еще диагностику провести двигателя через ЭБУ, пока не поставил свой БК... да... стоит его ставить ? я думаю весчь нужная...



Ты где территориально в Москве?

#12:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:05
терреториально м. Выхино.
да я думаю соблюли... машина ездила нормально после замены ГРМ недели 4...

#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:18
pain killer писал(а):

терреториально м. Выхино.
да я думаю соблюли... машина ездила нормально после замены ГРМ недели 4...


начни с датчиков ДПДЗ и РХХ. Где находятся и как выглядят смотри здесь: http://cxem.net/avto/injectors/inject.php

#14:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 15:35
почитал про все... очень огорчила возможность глюка ДПКВ... при этом соответственно сбивает искра и подача топлива... може это как раз то... может у меня шкиф КВ накрылся... ладно пусть теперь в сервисе смотрют... уже поздно самому копаться....

спасибо за драгоценную информацию...

#15:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 21:46
Ну как глюк твой раскроют, то напиши, может кому пригодится!
#16:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 14:51
глюк раскрыли 8-) было 2 причины
1. немного глючил датчик ДПДЗ... он показывает то 0.4 в, то положенные 0.51 в... сказали ездить с таким можно, но лучше его через некоторое время заменить.
2. от вибрации разболтались контакты у лиагностической колодки, где стоят 3 реле и 3 предохранителя... вот от этого бензонасос то пахал, то нет... когда пахал машина заводилась на 10 секунд, когда нет - то нет. свечи заливало топливом, но не из-за того что ЭБУ глючил, а из-за низкого давления в бензопроводе. поджали, пока вроде все нормально заводится... глючит стартер - одной ногой в могиле Sad бендикс трещит и сам еле крутит двигатель...
все датчики по диагностики в норме. а вычислили они это по ошибкам в ЭБУ, которые он хранит. Поэтому был бы БК с возможностью показа ошибок все решилось бы за 20 мин.

вот что-что а контакты я не догадался проверить :-(

#17:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 15:35
Ну и хорошо что так все закончилось!!!!
А комп купи все-таки, когда возвожность финансовая будет!
Удачи!

#18:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 15:39
спасибо. Wink
#19:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 14:01
Цитата:

Ну как глюк твой раскроют, то напиши, может кому пригодится!

Столкнулся с таким же глюком! В -27 не завелась... в первую очередь посмотрел свечи - мокрые...прожег их над газовой плитой. "Схватило" пару раз и опять - мокрые! Короче перебрал пол машины! Поменял все датчики кроме ДМРВ. Уже собрался покупать ТН и МЗ ... посмотрел на цены и ... решил начать со свечей зажигания. У меня стояли (от старого хозяина) какие-то импортные с четырьмя электродами, полгода я на них отездил без проблем. Купил NGK ну и до кучи топливный фильтр (старый снял "продул" мне показался нормальным) Короче установил фильтр и свечи... и о чудо! Завелась с полоборота и работает как часики! (простояла почти месяц!)
Вывод: не ленитесь почаще (хотя бы раз в полгода) менять свечи и топливный фильтр! supercool

#20:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:26
у меня тоже больше недели стояла на морозе
заавожу сегодня - не заводится Sad Начинает попискивать сигналка, мигают все индикаторы на контрольной панели и стрелка бензина на минимум ползет. А, еще и часы обнулились Smile
Это аккум сдох?

Хотя понятно что столько на морозе стоять - он сдох. Но вот попискивания сигналки, не с электрикой ли что произошло??

#21:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:30
ABomb, аккум заряди сначала, потом должно быть все нормально. Какое напряжение показывало?
#22:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:36
ABomb
ТочняГ аккум надо зарядить! Только имей ввиду что машина без аккума останется открытой или потом хрен откроешь! ( у меня личинки в дверных замках заклиненны) Так что заранее приготовь "аварийный" открыватель капота - проволочку! gpn

#23:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:48
Кстати, ето проблема с воздухом или нет, если 1 раз из 10 заводов двигателя (на теплом) он заводится не с первого раза, а со второго? Симптомы: сьездил по делам, заглушил мотор, пришел минут через 5, завожу, стертер крутит, но не схватыает. Вторая попытка: завожу, стертер не сразу схватывает, а как бы снизов, обороты плавно поднимаются и машина заведена. Остальные разы все нормально, такое бывает 1 раз из 10 - 20 заводов. Не вижу логики.
#24:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 02:51
IvanK
уже много таких тем было, бенз в рампе нагревается, начинает испаряться на горячем движке, при повторном заводе он прокачивается и - вуаля, машина завелась dns4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU