Не могу отвернуть РХХ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не могу отвернуть РХХ!!! Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 21:12
Стали плавать обороты на ХХ и дергаться на ходу, решил поменять ДПДЗ,а РХХ промыть. ДПДЗ поменял без проблем, а вот снять РХХ не удалось, нижний винт повернувшись на пол оборота встал как вкопанный, ни назад ни вперед Shocked , в итоге после долгих мучений я сорвал ему голову, но так и не отвернул. Как туда подлезть не снимая всего дросельного узла (потом наверное нужно будет регулировать положение дросельной заслонки?), ломать РХХ не охота, и не понятно почему он отвернулся на пол оборота и встал, получается что краску на которой они фиксируются я сорвал, а он не идет, боюся как бы не сорвана резьба в теле дрос.узла! Sad
Какие будут советы? На одном винте держится РХХ хреново, болтается чуть-чуть.

#2:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 21:24
Надо же было раньше спросить, как открутить РХХ, потому что обычной отвёрткой его не открутишь, т.к. он болты посажены на красный анаэробный герметик. Совет на будущее в начале надо болты стронуть с места пассатижами удобно ухватившись за них. А вот пока удобно ухватишься за них, так весь ВАЗ добрым словом помянёшь. Вот, ну а потом уже отвёрткой выкручивать. Кстати, после замены, рекомендуется болты снова посадить на красный герметик.
Ну а теперь что делать. Снять дросельный узел в сборе и аккуратно высверлить остатки. Ну и резьбу подправить или перенарезать попробовать. В общем помучаться придётся.........
Удачи

#3:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 22:10
А обязательно на герметик сажать? И почему именно на красный?
И пассатижами туда не подлезть, в смысле к нижнему винту, или нужны специальные с тонкими и длинными губками. Короче гемор себе на голову нашел. Правильно говорят "лучшее - враг хорошего), ну дергалоась слегонца, а теперь вообще не дышит :-D

#4:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 22:12
ТО Driver_23_2115, в том т о и дело что я его стронул с герметика, я же написал что почти пол оборота повернул и всё стопор!!!
#5:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 22:22
Тогда может болт просто молотком забили. От наших заводов всего можно ожидать. Ну теперь всё равно говорить бесполезно. Надо высверливать остатки старого, нарезать резьбу новую, короче помучаться придётся Sad
#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 22:26
Может чем поможет!

http://www.rivet99.nm.ru/auto/a101.htm

Мля.... после 99. идет nm. потом ru
Или смотри мой профиль, и чего это за фигня такая с ХХХ???

#7:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 22:28
Во-во и я подумываю что не по технологии он попал на своё место!
с..и, обязательно нижний к которому при хорошем раскладе не подлезишь. Короче не дача меня ждет завтра, а интелектуальный труд, только вот аккумуляторная дрель опять же на даче! Confused

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 00:30
дроссельный патрубок легко снимается - 2е гайки на 13, его тоже надо чистить по каналу РХХ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU