Параметры ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Параметры ДМРВ Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 22:34
Был на диагностике, мастер сказал, что ДМРВ почти дохлый тк показывает, в районе 11кг на чего-то там, какое должно быть правильное значение?

Дело в том, что полгода назад я уже менял ДВРМ по указаниям этого же мастера, причем езжу я не сказать чтобы часто, вообщем машина не на каждый день. Причем был у другого мастера в официальном сервисе ВАЗА, он вообще про ДВРМ ничего не сказал, хотя я думаю что он разбирается в этом очень хорошо.

Вот по этому у меня и подозрения, и как могут влиять эти показания на работу двигателя? Если взять например 11кг?

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 23:13
Многовато... Но! Возможно, что мотор действительно потребляет это кол-во воздуха. Если есть повышенная нагрузка, то так и будет.
Сама по себе эта цифра мало информативна.

#3:  Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 01:29
Этот же мастер посоветовал промыть ДМРВ любой жидкостью для чистки карбюраторов. Типа спрея, говорит, просто попшыкать туда и не в коем случаем ничего не тереть там. Это как вообще, какие-нибудь результаты даст?
#4:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 08:13
PSP31 писал(а):

Многовато... Но! Возможно, что мотор действительно потребляет это кол-во воздуха. Если есть повышенная нагрузка, то так и будет.
Сама по себе эта цифра мало информативна.



Многовато?! Нормальный расход 14,7:1!

#5:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 08:17
в за рулем за июль вроде, статья по теме
измеришь напругу, все станет ясно

#6:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 10:20
ДМРВ - как презерватив, одноразовый. Чистить бесполезно... Проще новый купить.
Показания в кгчас, малоинформативная цифра. Стоит замерить вольтаж - намного точнее будет информация о "жизнеспособности" этого капризного датчика. Мои показания при оборотах 880 обмин равны 7,2 кгч.
А по поводу быстрого износа - фильтр мне кажется пачаще менять, я меняю ВСЕ фильтры при смене масла (10тык). Пока всё работает, но был уже научен капризами этого датчика.

#7:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 11:08
Bахтанг писал(а):

ДМРВ - как презерватив, одноразовый.

Bravo Bravo Bravo

#8:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 11:19
Bахтанг писал(а):

ДМРВ - как презерватив, одноразовый.



Ну не севсем так. Презерватив на одну "поездку", а ДМРВ на несколько тыс.км Very Happy

#9:  Автор: De_caОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 11:30
У меня после перепрошивки 12кг/ч стало
#10:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 11:42
Dimas (Sapfir) писал(а):

Bахтанг писал(а):

ДМРВ - как презерватив, одноразовый.



Ну не севсем так. Презерватив на одну "поездку", а ДМРВ на несколько тыс.км Very Happy



Я имел в виду функциональность данного предмета Laughing

#11:  Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 12:47
А как и где вольтаж измерять? Или лучше в сервис сьездить?
#12:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 12:49
SergeyE писал(а):

А как и где вольтаж измерять? Или лучше в сервис сьездить?



между желтым проводом и массой. должно быть около 1В, у меня 1.4. Думаю вот что делать...

#13:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 12:58
VerSerj писал(а):

Нормальный расход 14,7:1!



Не нужно путать массовый расход воздуха со стехиометрическим составом смеси. Разные вещи это.

#14:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 13:10
inode писал(а):

SergeyE писал(а):

А как и где вольтаж измерять? Или лучше в сервис сьездить?



между желтым проводом и массой. должно быть около 1В, у меня 1.4. Думаю вот что делать...



Shocked Менять! Может вкралась неточность? У меня было 1.14, так машина при наборе около 3 тыс. оборотав начинала ЖУДКО тупить!
А 1.4 .... Мда.... Врач сказал в морг, значит в морг!

#15:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 13:17
Цитата:

между желтым проводом и массой. должно быть около 1В, у меня 1.4. Думаю вот что делать...


Не надо между массой, между желтым и который через один, зеленый по моему, померь между ними и немного успокоишься. У меня например 1.08, езжу пока, будет 1.1 заменю.

#16:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 13:27
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

между желтым проводом и массой. должно быть около 1В, у меня 1.4. Думаю вот что делать...


Не надо между массой, между желтым и который через один, зеленый по моему, померь между ними и немного успокоишься. У меня например 1.08, езжу пока, будет 1.1 заменю.



О! мы в зарулем почитали и видно неправильно поняли меряли на массу. Ну и тестеру - китайскому мастеку - особого доверия нет. Поэтому я и не особо напрягаюсь. Двигатель нормально работает, расход 5.5-6 в среднем (мало езжу по городу и много - за)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU