Romulus писал(а):Блин ну как же задолбало это уже. Вот сейчас приехал на работу, смотрю ко мне тянется какой то след, заглянул под машину - точно антифриз течет. Как обычно из бачка снизу. Это уже третий бачок на этой машине за два года. Что же сделать то?
Ну не хочу я без датчика оставаться - зачем тогда вообще эта панель предупреждения??
или все таки купить бачок нового образца..............
Хорошо хоть друг во вторую смену работает, зашлю его в запчасти
У меня за 3 года эксплуатации авто ни разу не возникала данная проблема тьфу-тьфу-тьфу. Может клапан в крышке не стравливает лишнее давление и от этого бачки лопаются.Romulus писал(а):Это уже третий бачок на этой машине за два года. Что же сделать то?
Сменить на нового образца и не париться. Как сделал я год назад, о чём нисколько не жалею. Хотя, поначалу, тоже горевал по поводу отсутствия датчика уровня ОЖ. Сейчас просто заглядываю раз в месяц под капот и всё. Оно, вишь, либо течёт - и ты всё время контролируешь уровень, либо не течёт и тебе чрез пару недель надоедает это делать. Выбирай, что тебе лучше.Vadim_Panov_103 писал(а):Romulus писал(а):Это уже третий бачок на этой машине за два года. Что же сделать то?
Сменить на нового образца и не париться. Как сделал я год назад, о чём нисколько не жалею. Хотя, поначалу, тоже горевал по поводу отсутствия датчика уровня ОЖ. Сейчас просто заглядываю раз в месяц под капот и всё. Оно, вишь, либо течёт - и ты всё время контролируешь уровень, либо не течёт и тебе чрез пару недель надоедает это делать. Выбирай, что тебе лучше.
А какая принципиально разница старый - новый бачок. Ведь причина не в этом, а в том из-за чего они лопаются, а лопаться они могут из-за повышенного давления в системе.Алексей 2112 писал(а):
А какая принципиально разница старый - новый бачок. Ведь причина не в этом, а в том из-за чего они лопаются, а лопаться они могут из-за повышенного давления в системе.
Большая разница. Новый сделан из материала, который не даёт микротрещин. Бачок не лопается как шарик, он начинает течь через эти самые микротрещины.xpo писал(а):Алексей 2112 прав: виноват не бачок, а избыточное давление в системе. Смотрите клапан крышки бачка - видимо он пар не стравливает, как положено.
Может он и прав, но в отдельно взятом случае.
А я сменил старый бачок на нового образца и больше ничего не делал, а течь он перестал.inode писал(а):Машине 3 с лишним года (март 2001), до сих пор езжу с родным - с завода - бачком. Резиновый ремешок которым он крепится пущен не горизонтально (как положено) а через верх, обхватывая бачок за крышку и датчик. Пробовал притягивать бачок горизонтально - как положено - бачок начинает колбасить вертикально, аж изнутри слышно его стук. Вернул все назад - бачок стоит жестко и не колбасится. Не знаю кто и когда мне так сделал но факт - бачок родной и великолепно себя чувствует.
Аналогично.inode писал(а):Машине 3 с лишним года (март 2001), до сих пор езжу с родным - с завода - бачком. Резиновый ремешок которым он крепится пущен не горизонтально (как положено) а через верх, обхватывая бачок за крышку и датчик. Пробовал притягивать бачок горизонтально - как положено - бачок начинает колбасить вертикально, аж изнутри слышно его стук. Вернул все назад - бачок стоит жестко и не колбасится. Не знаю кто и когда мне так сделал но факт - бачок родной и великолепно себя чувствует.
можно поподробнее про ремень через верх
еще лучше фото
можно на мыло
я попробовал между крышек - что то не очень он держитАнкор писал(а):Всем доброго дня! У товарища 21102, 2004г, проб. 25тк. вчера треснул (внизу) расширательный бачок нового образца, наверное кому как повезет.
Брак везде возможен.