Tony999io писал(а):купил мовиля хочу перед зимой залить скрытые полости
подскажите где нафиг ся и куда лить
авто ваз 21043
ищи под арками колес пробки резиновые и на днище - снимай их и вдувай туда.
вот. если пробок нет то во все дыры лей.
лучше если форсункой а не просто заливать.Zak писал(а):А я дул компрессором. :cool: Рулит однозначно. Дуешь в заднюю дырку порога-вылетает спереди.
Т.е автомобильным насосом - компрессором???
А как антикор тада подавал, что то я не врубаюсь... :-(
Ведь как правило засасывает воздух компрессор сбоку, не заливать же туда антикор???
з.ы. пора наверное идти спать, утро вечера мудренее...Флиппер писал(а):2 Zak
А сколько такая штуковина стоит??? А то ведь нужна то... раз в пару лет...
Штука эта нужна всегда, если конечно смашиной сам колупаешься. И мовилем задуть и покрасить можно и колеса накачать и продуть карбик или еще чего. Штука в натуое незаменимая. Если в деньгах ограничем можно купить и отечественый вариант, да и самоделку тоже. У нас стоит от 150$. Можно и самому сделать, если руки есть конечно 8-)Zak писал(а):Итальянец стоит порядка 200-250 зеленых тугриков.Есть два типа: диафрагменные и поршневые( ну как обычный компрессор). Производительность поршневых несколько выше, зато диафрагменные проще в обслуживании. Если будешь брать то на халтурах окупится враз. Потом руку набьешь настандартном пульвере(он не очень) купишь нормальный и будешь машины красить. Родной пульвер с нижним бачком, но для новичков это в самый раз(если краску плохо фильтранул, то грязь со дна не возьмет). А с верхним бачком, тоже итальянец ,льет идеально. Под стекло даже ребенок сможет залить.
Ну, я отвлекся. короче вот тебе предложение и описание,выбор за тобой.
Компрессором круто, конечно. Брали на работу года два назад, итальянский за 4-5 т.р. + набор (краскопульт, мовилер, продувочный пистолет и манометр, который я с;%:ил). Но если нет под рукой такого чуда? Некоторые приспосабливают компрессоры от холодильников (видел как такой компрессор колесо качал минут 10).