Thing писал(а):После последнего схода развала криво встал руль, я его снял, выставил как надо. Но возник вопрос, когда я его снимал, то пришлось долго и упорно сбивать, еле снял, когда соскочил чуть нос себе не разбил . А когда одевал его обратно, то сколько на забивал, все равно лехко снимался. В итоге насадил как получилось, т.е. без гайки его не надо сбивать, просто снимаешь и всё. Зафиксировал гайкой, всё нормально, всё хорошо, езжу, но гложат меня смутные сомнения, а не случится ли как нить что останусь я с рулем в руках? Насколько плотно должен сидеть руль без гайки?
Это как же его можно переставить, он же ставится только в одном положении, там есть пара шилцев "слипшихся" и руль в другом положении не поставить. правда может кто и поставил, по этому так туго и слазил, правда я тоже себе по носу заехал когда первый раз снимал.Serg_svrw писал(а):Непрофессионализм, коррупция, любовь к халяве погубят Россию...
Извините, не по теме. Вырвалось...
"А все-равно хорошо получилось" - сказал мужик, запустивши гантелей в кота, промахнувшись и попавши в тещу... :-DDriver_23_2115 писал(а):Thing, ну за чем же было руль переставлять!!!!
Просто-напросто Вам неправильно отрегулировали схождение, т.к. во время регулировки его (руль) не зафиксировали в положении "прямо". Так что теперь надо вернуть его в то положение как он стоял изначально и заново, теперь уже правильно, отрегулировать схождение. Блин, ну сколько же будет ещё этих горе-мастеров......
К сожалению, на наших машинах не всегда достаточно поставить руль прямо при регулировке Р/С:
Как правило при регулировке р/c мастер вешает приборы стенда только на передние колеса. Все углы измеряются относительно дисков задних колес с помошью лучей или нитей. Все это хорошо, если задний мост стоит точно на своем месте.
Я когда первый раз делал р/с возвращался обратно несколько раз, пока руль не встал прямо. Сначала мастер 2 раза все перемерил, руль при этом стоял точно в центре. Потом перекинул колеса, подозревая что они кривые. И в конце концов повесил приборы на все 4 колеса и все отрегулировалось так как надо.
Причиной этого оказалось смещение заднего моста, что в последсвии подтвердилось измерениями с помощью огромного штангенциркуля. А машина новая была:(
Развальщик сказал, чтобы я впредь ездил делать р/с только на четырехколесные стенды и предупреждал мастера, что задний мост кривой.
На двухколесном стенде конечно можно установить руль по центру, но делать это будут на глаз.
Лучше заранее оговорить с развальщиком, что нужно чтобы руль стоял точно по центру, и что ему придется добиваться этого столько, сколько потребуется и без доп. платы.Alex_E писал(а):
К сожалению, на наших машинах не всегда достаточно поставить руль прямо при регулировке Р/С:
Как правило при регулировке р/c мастер вешает приборы стенда только на передние колеса. Все углы измеряются относительно дисков задних колес с помошью лучей или нитей. Все это хорошо, если задний мост стоит точно на своем месте.
Я когда первый раз делал р/с возвращался обратно несколько раз, пока руль не встал прямо. Сначала мастер 2 раза все перемерил, руль при этом стоял точно в центре. Потом перекинул колеса, подозревая что они кривые. И в конце концов повесил приборы на все 4 колеса и все отрегулировалось так как надо.
Причиной этого оказалось смещение заднего моста, что в последсвии подтвердилось измерениями с помощью огромного штангенциркуля. А машина новая была:(
Смещение заднего моста обычно можно выявить, глядя со стороны на свою машину на ходу. Только для этого нужно кого-нибудь посадить за руль своей машины, а самому сесть в другую машину и ехать сзади. Если задний мост даже немного смещен, то машина будет ехать боком - это будет ОЧЕНЬ хорошо заметно!!!Ocsic писал(а):
Смещение заднего моста обычно можно выявить, глядя со стороны на свою машину на ходу. Только для этого нужно кого-нибудь посадить за руль своей машины, а самому сесть в другую машину и ехать сзади. Если задний мост даже немного смещен, то машина будет ехать боком - это будет ОЧЕНЬ хорошо заметно!!!
Если бы при покупке машины в салоне можно было посмотреть как она едет!!!
В моем случае смещение моста визуально незаметно, по крайней мере для не специалиста. Знакомый кузовщик намерил смещение кронштейна поперечной тяги всего на 3-5 мм. Однако машину все равно после первой попытки отрегулировать р/c тянуло вправо. До регулировки и после регулировки по 4-м колесам машина ехала и едет прямо.Thing писал(а): соскочил чуть нос себе не разбил . А когда одевал его обратно
Сочувствую. Когда я менял руль -- тоже крепко получил по носу .