Николаич писал(а):Ситуация схожа с моей! Только вчера закончил ремонт. У меня сломалась заслонка печки. развалилось пасадочное место мотора заслонки. попорбуй при включенном зажигании не заводя двигатель прислушатся к заслонке. если при пошаговом переключении мотор издает характерное жужжание примерно на 1-2 сек то процентов 99 это заслонка. Купил на рынке дюралевую за 650 рэ.
Ну наконец-то! А я то думал, что у меня одного! Меняли заслонку по гарантии два раза на 4 и 9 тысячах.
Трабл аналогичный - развалилось посадочное место мотора заслонки и она зависла в одном положении, как назло два раза в холодном положении.
Гарантийщики пожимают плечами и сваливают все на качество деталей.
Подозреваю, что нынешняя заслонка тоже долго не проживет. Хотя уже проехал 7 тыщ и пока работает. Но сейчас лето и печку я не дергаю - работает в одном режиме.
Больше всего бесит, что надо снимать жабо и еще "пол машины", что-бы вытащить механизм заслонки. На это уходит пол дня, а машинка нужна всегда.
Вот уж точно - конструктивный просчет ВАЗа!_Александр_ писал(а):Чтобы снять печку нужно только лишь снять жабо и шумоизоляцию щитка, печка снимается элементарно, на снять/поставить уходит часа полтора с перекурами.
Это ты к тому что всё сделано по уму что ли? и что бы поменять хотя бы фильтр салона надо снимать дворники и это сраное жабо?Barsky писал(а):Алилуйя! Я тоже думал, что у меня одного глючит! А датчик температуры у плафона - он должен жужжать или нет?
Забей! Он у многих жужжить! Музыку погромче :cool: и вперед!Николаич писал(а):_Александр_ писал(а):Чтобы снять печку нужно только лишь снять жабо и шумоизоляцию щитка, печка снимается элементарно, на снять/поставить уходит часа полтора с перекурами.
Это ты к тому что всё сделано по уму что ли? и что бы поменять хотя бы фильтр салона надо снимать дворники и это сраное жабо?
Это я к тому что процесс снять/поставить отопитель упростили до безобразия. Чтобы поменять фильтр надо снять дворники, жабо, открутить четыре самореза и снять рамку с фильтра. Времени займет минут пять. Хотя с заслонкой конструкторы облажались , это факт!domik писал(а):я конечно извиняюсь, но может кто нибудь ответить на пару моих вопросиков? см. выше
1. Всё так и должно быть
2. Таким образом можно услышать работает ли микроредуктор. А чтобы узнать не сломана ли заслонка нужно завести машину задатчик поставить на МИН, включить вентилятор на 2-3-4 скорость и секунд через 15 перевести задатчик в положение МАХ, звук вуходящего воздуха из дефлекторов должен измениться, секунд через 15 перевести задатчик в МИН. Если звук выходящего воздуха изменяется то в заслонкой всё ОК.domik писал(а):Большое спасибо, а насчет вентилятора в датчике температуры салона, он там есть?, если есть то у меня он не крутиться, надо менять?
Вентилятор есть , но крутиться не постоянно, а по моему с интервалом в 45сек. Если в нем нормальный вентилятор, то его при включении не слышно.di1978 писал(а):А у меня другая проблема, дует холодный воздух, причем при переключении температуры, вентилятор работает сильнее, а толку нет.
Уровень тосола нормальный, предохранители тоже. Что делать ???
У Вас рас есть автоматический режим то печка наверно старого образца. Почитайте www.ae.ru там подробно диагностика описана.Bjheslabobih писал(а):Вопрос в тему!
Задатчик на 22 градуса. Окна закрыты. Дует прохладный воздух( на скорости)
Приоткрываю окна- и наступает Ташкент! Как это понимать?
Просто у тебя работает все как надо. Датчик температуры на потолке салона снимает тимпературу в салоне и блок управления отопителем подает команду на открытие или закрытие заслонки. Когда окна в машине закрыты то утебя в салоне (вернее по потолком салона где находится датчик датчик) температура 22 град или более и блок управления дает команду на закрытие залонки и дует холодный воздух. Открываешь окна - температура поползла вниз и датчик намерил менее 22 град, и чтобы отработать заданные тобой 22 град открывается заслонка и подается горячий воздух.Roma112 писал(а): ... температура в салоне не соответствует с той которая выставлена на задатчике. Проверял в разных местах салона.
Кстати на мой взгляд расположение датчика температуры отвратительное! Теплые воздух всегда поднимается (физика), поэтому под потолком всегда теплее, но люди то сидят не на потолке.
Роман, привет!
Такое редко, но бывает. На блоке САУО должен быть регулировочный винт. Им можно откорректировать температуру, чтобы соответствовала заданной. В этом форуме уже обсуждалось, но давненько (не меньше года назад). Приводилось даже соответствие оборотов регулировочного винта изменению температуры. Попробуй поиск, может найдёшь.
Датчик на потолке - нормально. Не на передней панели же его ставить? Он же в районе головы, как и положено.
domik писал(а): ... а насчет вентилятора в датчике температуры салона, он там есть?, если есть то у меня он не крутиться, надо менять?
Хороший вентилятор почти не слышно. Но если прислушаться, или приложить пальцы к блоку датчика температуры, можно услышать/почувствовать момент включения, при включении зажигания, или переводе задатчика температуры из крайнего положения. Если же он у тебя совсем не работает, придётся менять блок датчика температуры в сборе. Отдельно вентиляторов не бывает. Блок сидит на обычных защёлках в обивке потолка. Поддел и снял.
Когда не работает вентилятор датчика, возникает застой воздуха у датчика и картинка, при включенном отоплении, рисуется следующая: Сначала идёт, как положено, тиёплый воздух, идёт долго, температура явно намного превышает заданную, затем идёт прохладный воздух, идёт долго, уже начинаешь подмерзать, когда опят начинает идти тёплый и т.д., по синусоиде. Если у тебя такого нет (хотя это только в холода так явно проявляется), значит вентилятор работает.Цитата:Датчик на потолке - нормально. Не на передней панели же его ставить? Он же в районе головы, как и положено.
Незнаю, в А4 например датчик стоит прями на консоли под блоком климат-контроля!