Турецкий руль "Момо" на "десятку" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Турецкий руль "Момо" на "десятку" Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 18:55
Поставил на 10-ку "пухлый" маленький руль пр-ва Турции ("Момо" - написано) за 1300 рублей, с ним же переходничек "десяточный". Недавно читал статью, что турецкие рули не отвечают требованиям безопасности, чуть ли не отпадают на дороге. Хотя я сомневаюсь, что шататный "худенький" бублик лучше. Есть ли у кого опыт эксплуатации?
#2: Re: Турецкий руль "Момо" на "десятку" Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 19:01
Barsky писал(а):

Поставил на 10-ку "пухлый" маленький руль пр-ва Турции ("Момо" - написано) за 1300 рублей, с ним же переходничек "десяточный". Недавно читал статью, что турецкие рули не отвечают требованиям безопасности, чуть ли не отпадают на дороге. Хотя я сомневаюсь, что шататный "худенький" бублик лучше. Есть ли у кого опыт эксплуатации?



Шататный "худенький" бублик лучше...

#3:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 19:13
Чем? Он же худенький, из рук вырывается, руки опять же потеют, "деревянный" он опять же...
#4:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 19:27
Говорили же уже!

1. Нет сертификации на 10- ку
2. меньше диаметром - больше усилие , соответственно высокая аварийность.
3....

Можно много перечислять... Попробуй пройди с таким "рулем" правильное ТО и не дай бог попасть в аварию (тфу три раза). Руль от велика приделай - удобно же.... 8-)

#5:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 20:26
наш руль складывается при аварии как то безопасно, а турецкии нет!
#6:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 21:57
Flying Dutchman писал(а):

наш руль складывается при аварии как то безопасно, а турецкии нет!



А турецкий укладывается в груди водителя...

#7:  Автор: Kulik101 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 22:03
Настоящие МОМО сертифицированны, но они стоят кхм...несколько дороже чем 1300 рублей. Smile
#8:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 22:11
У моего дружбана руль прямо на дороге отломился... Экспертиза сказала что сварка была плохая... Чудом жив остался...
#9: Re: Турецкий руль "Момо" на "десятку" Автор: OxydОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 23:44
Barsky писал(а):

Поставил на 10-ку "пухлый" маленький руль пр-ва Турции ("Момо" - написано) за 1300 рублей, с ним же переходничек "десяточный". Недавно читал статью, что турецкие рули не отвечают требованиям безопасности, чуть ли не отпадают на дороге. Хотя я сомневаюсь, что шататный "худенький" бублик лучше. Есть ли у кого опыт эксплуатации?



Поставил себе этот MOMO турецкий, четыре месяца уже езжу, лично мне очень нравится. У товарища тоже такой же стоит, и тоже доволен как слон. Насчет безопасности спорить не буду, я просто не заморачиваюсь по этому поводу. Субъективно держится крепко.

#10: Re: Турецкий руль "Момо" на "десятку" Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 10:55
Barsky писал(а):

Поставил на 10-ку "пухлый" маленький руль пр-ва Турции ("Момо" - написано) за 1300 рублей, с ним же переходничек "десяточный". Недавно читал статью, что турецкие рули не отвечают требованиям безопасности, чуть ли не отпадают на дороге. Хотя я сомневаюсь, что шататный "худенький" бублик лучше. Есть ли у кого опыт эксплуатации?



К МОМО это изделие не имеет никакого отношения.

#11:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 16:56
Kulik101 писал(а):

Настоящие МОМО сертифицированны, но они стоят кхм...несколько дороже чем 1300 рублей. Smile



Это продавцы говорят, или есть официальная бумажка? Документы в студию....

#12:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 18:14
Chin писал(а):

Kulik101 писал(а):

Настоящие МОМО сертифицированны, но они стоят кхм...несколько дороже чем 1300 рублей. Smile



Это продавцы говорят, или есть официальная бумажка? Документы в студию....



http://moscow-racing.narod.ru/links.html
А с другой стороны
http://www.autoreview.ru/tuning/num_088/vaz10-3.htm

Последний раз редактировалось: dd112 (22 Августа 2004 18:27), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 18:19
Реальный "Момо" стоит от 250$, а то, что он сертифицирован именно ВАЗом.... Сильно сомневаюсь.... Confused Еще торгуют рулями по 2500-4000 рублей, говоря, что они делаются на том-же заводе, что и Момо. Но это байка что-то типа когда иномарку смотришь - на всех без исключения машинах "из Германии" ездил дедушка 23-го года рождения!!! Smile Причем машина все время в гараже стояла, а ездил он только в апте Smile Smile Smile ку!!!! Причем за ПРЕЗЕРВАТИВАМИ!!! :cool:
#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:24
Пухлый турецкий руль из рук не вырывается, он вырывается с рулевой колонки.
#15:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:35
Barsky писал(а):

Чем? Он же худенький, из рук вырывается, руки опять же потеют, "деревянный" он опять же...



Штатный отлично держится! У меня рост 187, большие ладони и никаких проблем! Сигналка большая. А на этих "понтовых" рулях сигналка со спичечный коробок.

#16:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 12:44
Цитата:

Штатный отлично держится! У меня рост 187, большие ладони и никаких проблем! Сигналка большая. А на этих "понтовых" рулях сигналка со спичечный коробок



Ну не знаю, я после замены на обшитый, голый вообще воспринимать на ощупь не могу. Мозоли натереть можно им. Very Happy Вопрос безопасности тут вообще не стоит - тот же штатник токо обшитый.

#17:  Автор: nikola2112Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 14:46
Мужика видел в больнице с сильно порезанным лицом. При аварии ударился головой о турецкий деревянный руль, который при контакте с лицом водителя разлетелся в щепки.
#18:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:17
Поставил себе руль SWM, как по ссылке http://www.autoreview.ru/tuning/num_088/vaz10-3.htm за 70 баков.
Очень нравится. И переходник травмобезопасный.

#19:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:54
Да народ, зачем вам этот руль и штатный вполне приемлим, уж если неудобен, (скользит) значица руки потеют, что-то у вас на душе не чисто, избавляйтесь Smile , а если сурьезно купите обшитый штатный не нравится купите просто чехол на баранку кожанный, из материала. После того как у нас в новостях показали зубилу тюнинговую после аварии, парнишку, который сидел за спортивной типа баранкой, с тяжелейщей травмой грудной клетки увезли, чуть не умер там на месте. показали этот руль мля называется убей себя сам, одна железка осталась торчать, как она его насквозь не прошила. Confused а штатный хоть и топорный но безопасный. он гнется в целях безопасности.... 8-)
#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 17:59
Если уж и менять шттаный руль, то только на 2114, который скошен книзу.
На новых машинах не видел, но в продаже есть. Цена 800-900 рублей.
Руль полностью правильный.
Почему его не ставят на конвеере не понятно.
Но лично мне и штатного за глаза хватает. Поэтому жаба и сильнее в приобретении или точнее не в приобретении данного руля.
Но садиться/выходить и рулить-удобнее.

#21:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 18:03
leon112 писал(а):

Если уж и менять шттаный руль, то только на 2114, который скошен книзу.
На новых машинах не видел, но в продаже есть. Цена 800-900 рублей.
Руль полностью правильный.
Почему его не ставят на конвеере не понятно.
Но лично мне и штатного за глаза хватает. Поэтому жаба и сильнее в приобретении или точнее не в приобретении данного руля.
Но садиться/выходить и рулить-удобнее.



Вроде как не уложился в нормы!

#22:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:21
Замечу по поводу рулей. Примерял я и турецкие на свою 93-ку (на ней такой же как на 10-ке с завода стоит). Но выяснилось, что самый удобный руль оказался ВАЗовский т.н. 14-й. По размеру он как 10ковый, но потолще и очень удобен. Ставится туда же - без проблем .Особенность - у него небольшой срез по хорде снизу , который дает определенную свободу по высоте.
При поворете очень удобно вращать, т.к. у него есть небольшая ямка для большого пальца. Сложно сказать - почему этот руль не ставят на 10-ки. Причем на нем кнопка сигнала большая и выпуклая - очевидно спроектирована под подушку безопасности.
Руль этот уж года 3 как известен, но пока относительно редок в продаже. Но вот что заметил - похожий руль (со срезом) сделали турки и на рынках продается он, да только 14-й гораздо лучше и дешевле при этом, а также не портит общий интерьер 10-ки/9ки . Даже сосед на Ауди 80 порулил и сказал, что этот руль удобнее, чем Аудишный. Хотя для Ауди может не так важно - у нее все равно ГУР.

#23:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:36
tenerife писал(а):

leon112 писал(а):

Если уж и менять шттаный руль, то только на 2114, который скошен книзу.
На новых машинах не видел, но в продаже есть. Цена 800-900 рублей.
Руль полностью правильный.
Почему его не ставят на конвеере не понятно.
Но лично мне и штатного за глаза хватает. Поэтому жаба и сильнее в приобретении или точнее не в приобретении данного руля.
Но садиться/выходить и рулить-удобнее.



Вроде как не уложился в нормы!



Заметил пост только сейчас - оказывается про 14- й руль уже писали.
Насчет норм не знаю , но судя по всему руль просто недоработан. Его явно проектировали под подушку безопасности, но именно это место (крепления) у него какое-то недоделанное. Во всяком случае, чтобы нормально укрепить декоративную кнопку гудка на место нужно приложить руки. Еще странно, что руль вроде 14-й, а на место 15-шки он подходит хуже, чем на 9-ки и 10ки с 10ковым рулем. У них разный кожух. На 15-шкеобразуется щель между рулем и кожухом, а на 10ке и 9-ке - все отлично - как вместо 10ковкого руля для них спроектирован. На ощупь - мягкий руль, Пробовал изогнуть - реально гнется при большом усилии. Интересно, что их все же немало встречается на рынке (Фучика) в Питере, но сейчас вроде исчезли.
ТО с таким рулем у меня отец на 15-шке прошел по честному и без проблем

#24:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:52
Объясните бестолковому, а на фига все это?? Что лучше управляемость?
#25:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 20:36
Удобнее крутить! :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU