Как отрегулировать клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как отрегулировать клапана Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 06:08
Интересует в каких положениях коленвала какие клапана регулировать. Подскажите, плиз...
#2: Re: Как отрегулировать клапана Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 11:00
MaTPoC писал(а):

Интересует в каких положениях коленвала какие клапана регулировать. Подскажите, плиз...


0 - 8 и 6
180 - 4 и 7
360 - 1 и 3
540 - 5 и 2

В первой колонке - углы поворота коленвала. Углы повората распредвала - в 2 раза меньше.
Нулю соответствует совпадение метки (лунки) на звездочке распредвала с выступом на корпусе распредвала.
Положение удобно контролировать по бегунку трамблера, конечно, если его не снимали.

#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 12:31
Вот полезная фиха: после того, как отрегулировал, ставишь на 4 болта клапанную крышку, заводишь, прогреваешь до 90. Потом снимаешь и смотришь на нерабочие поверхности кулачков-если на них нет следов касания с клапонам-то все OK. Если есть-то пережал, ослабляй те клапана, которые не закрываются.
#4:  Автор: nbudaewОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 15:45
маленькое замечание...вращать коленвал необходимо по часовой стрелке
#5:  Автор: Igor'07Откуда: г. Череповец СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 08:10
А как определить следы касания рокеров с нерабочей поверхностью кулачков????????????????????????????
#6:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 09:17
чё-т по поводу следов касания намудрили...
На своей регулирую сам. По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором. Точность высокая, достоверность (если распредвал и рокер подношены, то щуп недостоверен, ибо зачастую помещается не в пятно контакта упомянутой пары, а криво, либо, если щуп широкий, - на края) 100%!
Более того, заявленный когда-то зазор 0,15 мм (с допуском, ес-но) сейчас потерял для меня актуальность! Вп - 0,13 Вып - 0,14 и всё замечательно. Позже, интересуясь этим вопросом, узнал, что большинство тоже поджимают Smile
А кстати, кто как жмёт?

#7:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:36
Serg_svrw писал(а):

По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором.


А что это за рейка с индикатором? А то я широким щупом пользуюсь и нутром чую - ну, не все клапана правильно регулируются.

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 11:47
Цитата:

На своей регулирую сам. По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором. Точность высокая, достоверность (если распредвал и рокер подношены, то щуп недостоверен, ибо зачастую помещается не в пятно контакта упомянутой пары, а криво, либо, если щуп широкий, - на края) 100%!



Тоже самое, регулирую по индикатору. Для интереса померил толщину щупа купленного в магазине, так у него толщина оказалась не 0,15, а 0,16мм. По прибору устанавливаю зазоры чуть больше, чем указано в описании не 52 деления, а 55-56, на всякий случай.

Zak
Цитата:

Вот полезная фиха: после того, как отрегулировал, ставишь на 4 болта клапанную крышку, заводишь, прогреваешь до 90. Потом снимаешь и смотришь на нерабочие поверхности кулачков-если на них нет следов касания с клапонам-то все OK. Если есть-то пережал, ослабляй те клапана, которые не закрываются



Чего за ересь? Это кто же такой способ открыл?

#9:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 12:53
Есть еще один народный способ проверки качества работы системы газораспределения (в т.ч. регулировки клапанов). Встречал его много раз в инете, в том числе и на этом форуме. Свое мнение об этом способе оставлю при себе.
:

На работающем двигателе открываем маслозаливную пробку и кладем туда маленькую бумажку, слегка придерживая ее за уголок. Если бумажка прыгает на месте, значит все ОК. Если улетает или присасывается, значит что-то не так.

Регулировка по индикатору здесь уже как-то обсуждалась и общие мнение пришло к тому что этот способ плохой. К сожалению я не помню подробостей, если кто-нибудь найдет информацию, расскажите.

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 13:50
Alex_E

А вы попробуйте отрегулировать по индикатору, думаю что понравится.

#11:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 20:22
Ну не знаю ересь не ересь это мое ноу-хау. Клапана регулирую без щупов, просто уже набил руку. А если логически подумать, то все так и должно быть. Клапан не закрывается, если ему не дает распредвал. Широким щупом отрегулировать можно только новые клапана, узким еще более-менее, ну а если ты новичок, то ,безусловно, самое точное будет рейкой. И то при условии, что рокера не гуляют.
#12:  Автор: auto-maniak СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 14:51
всегда ставил по приспособе 52-55
неплохо, звук обычного мотора... клапана начинали постукивать через 15-17 тык. при этом зазор обнаруживался 75-85
товарищу капиталил двиг и после обкатки тот регулировал у соседа по щупу, затем прошел еще 3 тык, все супер, двиг работает тихо, только цепь слышна...
замерял для интереса - 35 везде!!!! хм... регулировали щупом 0.15 ему, но таким макаром, чтоб при вытаскивании щупа он больше не залазил Shocked
но по опыту, если ставить 45, появляются следы износа на торцах клапанов...
так что теперь и не знаю.... буду ставить 50 Smile

#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 18:20
Впускные 50 выпускные 52.
#14:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 18:56
auto-maniak писал(а):

хм... регулировали щупом 0.15 ему, но таким макаром, чтоб при вытаскивании щупа он больше не залазил Shocked



Я сам всегда так регулирую, сперва затягиваю, а потом отпускаю пока щуп не начнет двигаться с трудом, после этого щуп вытаскиваю и назад уже не вставляется. Много раз уже так делал, движек работает тихо и хорошо, проблем ниразу небыло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU