MaTPoC писал(а):Интересует в каких положениях коленвала какие клапана регулировать. Подскажите, плиз...
0 - 8 и 6
180 - 4 и 7
360 - 1 и 3
540 - 5 и 2
В первой колонке - углы поворота коленвала. Углы повората распредвала - в 2 раза меньше.
Нулю соответствует совпадение метки (лунки) на звездочке распредвала с выступом на корпусе распредвала.
Положение удобно контролировать по бегунку трамблера, конечно, если его не снимали.Serg_svrw писал(а): По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором.
А что это за рейка с индикатором? А то я широким щупом пользуюсь и нутром чую - ну, не все клапана правильно регулируются.Цитата:На своей регулирую сам. По методике, описанной в мануале, ТОЛЬКО пользуюсь не щупом, а рейкой с индикатором. Точность высокая, достоверность (если распредвал и рокер подношены, то щуп недостоверен, ибо зачастую помещается не в пятно контакта упомянутой пары, а криво, либо, если щуп широкий, - на края) 100%!
Тоже самое, регулирую по индикатору. Для интереса померил толщину щупа купленного в магазине, так у него толщина оказалась не 0,15, а 0,16мм. По прибору устанавливаю зазоры чуть больше, чем указано в описании не 52 деления, а 55-56, на всякий случай.
Zak
Цитата:Вот полезная фиха: после того, как отрегулировал, ставишь на 4 болта клапанную крышку, заводишь, прогреваешь до 90. Потом снимаешь и смотришь на нерабочие поверхности кулачков-если на них нет следов касания с клапонам-то все OK. Если есть-то пережал, ослабляй те клапана, которые не закрываются
Чего за ересь? Это кто же такой способ открыл?auto-maniak писал(а):хм... регулировали щупом 0.15 ему, но таким макаром, чтоб при вытаскивании щупа он больше не залазил
Я сам всегда так регулирую, сперва затягиваю, а потом отпускаю пока щуп не начнет двигаться с трудом, после этого щуп вытаскиваю и назад уже не вставляется. Много раз уже так делал, движек работает тихо и хорошо, проблем ниразу небыло.