m0n9oose писал(а):Машину взял полтора месяца назад, средствами не располагаю
А зачем брал такую машину? Разве друзья не говорили, что твоя машина + деньги, которые ты в неё вложишь, = машина поновее и по-надежней?Yaffet писал(а):А зачем брал такую машину? Разве друзья не говорили, что твоя машина + деньги, которые ты в неё вложишь, = машина поновее и по-надежней?
так это и ежу понятно, просто на момент покупки звука не было, компрессию естественно не мерили. Движка звучала отменно, как мне показалось (да и сейчас так же звучит, когда разогрета)m0n9oose писал(а):При холодном пуске есть металлический звук, что-то вроде негромкого звона, высокий такой
Поршня юбками стучат, пока не расширятся. По уму капремонт, но можно масло получше налить, чтобы в холодном состоянии было не такое густое и нормально разбрызгивалось.NorthWest писал(а):От, кстати, правиьную темку отрыли...
Компрессию двига своего не знаю. И мерять даже не хочу, ибо денег на какую-либо капиталку нет вообще )) кризис. на работе попа.
Тут упоминали стук какой-то... Глухой, равномерный, на холодную. Вот что-то похожее есть. Глухое тарахтение такое... Именно из движка. Карб, 150 тык., масло жрет за 10 тык. стакан или меньше. Тянет вроде более-менее. Купил на пробеге в 120, субъективно тянула тогда чуть лучше. Но может это кажется, так в те времена обороты в 4000 и скорость в 120 казались космосом )))
И вообще сколько в подмосковье обходится капиталка "по минимуму" (колпачки, кольца) вместе с з/ч?
ага. тоже стук был. клапаны заменил и стук ушел.Docentt писал(а):а ваще НЕ ВЕРТЬТЕ КОМПРЕССОМЕТРАМ! Делайте по 3-4 замера разными. Сегодня на своей компрессии 6-6-2-2 резвенько до 150 км.час разогнался. Х.З. что думать теперь. но следуя народной мудрости ( нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм) буду езить до последнего. как будет расход масла офигенный или ехать на 5той перестанет буду капиталить.
+1 Евгений88 писал(а):У меня тоже была компрессия 11-7,5-12-7. Стал копать. Обнаружил трещину в выпускном клапане 4-го цилиндра, вертикальные дорожки на стенках цилиндров и прочие мелочи эксплуатации Были средства и время, поэтому стал капиталить. Сейчас уже собираю, надеюсь поедет Делал всё сам кроме расточки блока, шлифовки колена и зенкерования седел. Поставил все новые клапана, датчик уровня масла, сальники, прокладки и прочую мелочовку. Перебрал КПП, заменил там синхронизатор на 2-й, подшипник первичного вала, выжимной, диск. Еще до кучи сменил шаровые: те были в ужасном состоянии (как же мне повезло, что я туда полез!). В общем уложился в 9000 руб. Очень доволен! Делайте всё сами, там не сложно. Зато рубли будут при вас!
правильные слова, там нечего боятца, хороший инструмент, помощнег и нештяк:)DocR писал(а):Подскажите. Масло на резьбе свечи в 4 цилиндре - это что означает? Компрессия нормальная, масло поджирает.
Маслосьёмные колпачки , втулки.maveric писал(а):Проверил клапана зазоры нормальные, но стук есть, масло не ест, в "кастрюле" сухо, троит (1 цилиндр не тянет совсем), 10-11 литров на 100км, компрессия 6-10-10-12... Голова???
Первый цилиндр выпускной клапан. прогорел или седло. Но проверь еще раз компрессию с маслом. На заведеном движке когда провод со свечи снимаешь сильно работа меняется?