Как правильно заводить движок с автоподсосом???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно заводить движок с автоподсосом???? Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 21:45
Народ! Просвятите плизз. Карбюраторный движок 21083, автоподсос. Как следует его ПРАВИЛЬНО заводить????
#2:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 23:10
судя по всему ты знаешь как надо неправильно, так что делай наоборот и все будет великолепно.
#3:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 23:23
z1z1 писал(а):
судя по всему ты знаешь как надо неправильно, так что делай наоборот и все будет великолепно.


Ты идиот или как.

Человек вопрос задал, а ты муйню в ответ городишь Confused

#4:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 23:28
Люся, Вы меня просто преследуете.
и зачем на форуме такое писать (ответа на поставленный вопрос у Вас тоже нет)

#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 23:43
z1z1 писал(а):
Люся, Вы меня просто преследуете.
и зачем на форуме такое писать (ответа на поставленный вопрос у Вас тоже нет)


Дык, когда у меня ответа нет, Я и не вякаю.

Или, если мне интересно, вопрос такого типа могу задать:
А подскажите, ребята .....прошу прощения за мою серость , камнями не кидайте, а что есть:
полуавтоматический подсос ( вариант: помпа..., вариант: стабилизатор поперечной устойчивости...., вариант:...), о которой(м) говорится в этой Темке ..

Вот так, а не иначе 8-)

#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 07:12
Заводиться так - сел, выжал сцепление, один раз до пола нажал и отпустил Газ, включил стартер, и дальше как у всех. Если мотор заводиться и глохнет, газ нажимать и держать подольше, а если заводиться и начинает троить и терять обороты, надо настраивать ПУ.
#7:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 22:43
Спасибо за совет! Холодный движок после предварительного нажатия газа стал заводиться гораздо лучше. Но бывает, что уже разогретый движок не заводится с пол-оборота - долго крутит стартер и заводится с трудом. Может пробовать заводить также как и холодный?
#8:  Автор: a-m-dОткуда: SPb. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 12:16
[quote="h-da"]...Холодный движок после предварительного нажатия газа стал заводиться гораздо лучше...[/quote]

Ещё бы!..
В полуавтоматическом пусковом устройстве (каацца так ОНО правильнее называется) "секрет" - биметаллическая пружина. При нажатии на педаль газа до пола и последующем отпускании комбинация "заслонки - биметаллическая пружина" устанавливается в пусковое положение. По мере прогрева двигателя пружина меняет свои свойства и заслонки возвращаются в рабочее состояние.
Если не ошибаюсь (первая моя восьмера была дама реэкспортная - Lady имела и такой полуавтомат), на секторе, отвечающем за положение заслонки, есть промежуточное положение. В принципе, можешь действовать так и на теплом движке - если достаточно горячий - система просто "не взведётся", подостыл - будет готов к пуску. А вообще, теплый движок обычно заводился хорошо с небольшим плавным нажатием газа.

Да! Мне после старта холодного двигателя приходилось слегка притопить и отпустить газ - обороты для прогрева при этом чуть снижались. (IMHO, кажется это было описано в англоязычном мануале)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU