Куриков Николай писал(а): как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.
А вот мне в батиной классике 15- летке двери и работа замков нравится, а в моей 10- летней девятке- не нравятся.
1) Например, в девятках задние двери со временем проседают, а также то ли закисает механизм, то ли что, Я точно не в курсе.
И.... перестают открываться снаружи- надо регулировать. Или чаще пользоваться
2)Упаси бог хлопнуть в Самаре хлопать сильно- механизм сломается и разлетится на фик.
Но если со стороны улицы хлопать слишком легко- приходится "додавливать" рукой - т.к . дверь не закрыта полностью.
3) Зимой внешний крючок ручки запросто прилипает к самой ручке при открывании, приходится ключом или другим острым предметом его ковырять, возвращать, а то не закрыть дверь
4) Замок багажника - вообще песня. На Зубиле. Ему и незамерзайка не помогает. :-D
P.s. Все что Я написала, относится к переднему приводу (09-099) старше... ну лет 5-6, про более свежие и про новые не могу сказать, не в курсеStrateg писал(а):
да, как снять грёбаную обшивку? - помню из детства был такой ключик для стопорного кольца
Я сам себе придумал "приспособление".
Из стальной проволоки диаметром пару миллиметров. От которой отрезал кусочек длиной 10 см; с одной стороны отогнул кусочек 20 мм (под руку), с другой - в той же плоскости, но в другую сторону - 0,5-1 мм. Вот этой, короткой, стороной крючка цепляется и вытаскивается стопорное кольцо за "жопку". Очень хорошо снимать кольцо, если оно было установлено этой самой "жопкой" в сторону, противоположную ручке стеклоподъемника. Если же наоборот - приходится повозиться. Но один раз. Потом установить так, как нужно и не доверять сборку никому.Куриков Николай писал(а):У меня плохо закрываются двери (передние еще ничего, а задними надо сильно шандарахать). Пытался замки регулировать, но это дает не много, а двери начинают выступать наружу. Есть предположение, что причина тому - уплотнители и провод, облаченный в пластмассовый кембрик, который идет из стоек в задние двери (дверь прижимет его к стойке). Может кто знает способ, как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.
Николай, эту тему здесь уже обсуждали, пол года назад. Тогда была предложена одна идея, за которую автора буквально запинали ? я воспользовался этим опытом и был буквально потрясен эффектом. Суть проста из подковы выковыриваешь пластмассовую втулку ну и ????.восхищаешься результатом. Тогда противники этой идеи заявляли, что мол дверь будет греметь и прочее, я ни чего этого не заметил ? до сих пор все замки работают отлично. Причина в том, что со временем эти сухарики закисают на своей оси и перестают выполнять свое основное назначение и как их не смазывай, надолго не хватает.Цитата: Суть проста из подковы выковыриваешь пластмассовую втулку ну и
Цитата:Если правильно понимаю, то подкова - это "железяка" на стойке и на крыле. Так я пытался отрегулировать замки передвиганием этих подков. А вынуть сухарь из какой-нибудь я попробую, интересная мысль (надеюсь, его можно будет поставить назад после снятия в случае чего).
Народ, а подробнее можно, где эта втулка стоит. Я тоже хочу. Только что-то в толк не возьму, где ее искать. Если в ответной части, те что стойках стоят, так у меня там нет никаких втулок. Или я не въезжаю про какую подкову речь идет.???Mike2107i писал(а):С дверями просто беда. Вчера пробовал отрегулировать по гарантийке. Бестолково потраченое время... Гарантийщики посылают в отдел тюнинга, мол это из-за их гофры (сигналка) двери не закрываются, тюнигисты посылают... пришлось посылать всех оптом. Возымело небольшой эффект. Одну дверь попинали, на другой поиграли подковой... :ooo: Плюнул на это дело и помчался на работу, прийдется или своими ручками или во время ТО2 снова наезжать.
Есть ли регулировки на петлях под обшивкой?? Так и не смог добиться ответа. У меня водительская дверь аж на стойку залазит, уже краску сбил.
Я тоже хлопал и регулировал замки, потом разобрал дверь и прослезился у меня нижняя петля болталась, поэтому и дверь на стойку залазила и не закрывалась- там только варить. Может у тебя тоже такая же фигня, раз дверь на стойку залазит.Leshek писал(а):Куриков Николай писал(а):У меня плохо закрываются двери (передние еще ничего, а задними надо сильно шандарахать). Пытался замки регулировать, но это дает не много, а двери начинают выступать наружу. Есть предположение, что причина тому - уплотнители и провод, облаченный в пластмассовый кембрик, который идет из стоек в задние двери (дверь прижимет его к стойке). Может кто знает способ, как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.
Николай, эту тему здесь уже обсуждали, пол года назад. Тогда была предложена одна идея, за которую автора буквально запинали ? я воспользовался этим опытом и был буквально потрясен эффектом. Суть проста из подковы выковыриваешь пластмассовую втулку ну и ????.восхищаешься результатом. Тогда противники этой идеи заявляли, что мол дверь будет греметь и прочее, я ни чего этого не заметил ? до сих пор все замки работают отлично. Причина в том, что со временем эти сухарики закисают на своей оси и перестают выполнять свое основное назначение и как их не смазывай, надолго не хватает.
Спасибо что напомнил эту идею я про нее читал то же но не придал значения, а вчера попробовал, у меня передния правая закрвалась так что машина чуть ли не сместа сдвигалась так я эту платмаску вместе с пружиной выковырил отверткой так теперь двуя пальцами легонько закрываеться нодо и на остальных дверях эту НЕНУЖНУЮ деталь выкинуть !!!!!
Хвала этому человеку кто допер до этого.Куриков Николай.
Цитата:Да, на стойках. Глядишь на подкову снизу вверх, в ее внутреннюю область. Там должен быть пластмассовый сухарь на пружинке.
Ура, нашел. Вчера менял подшипник ступицы и случайно заглянул в подкову снизу. Точно есть там пружина плоская. Вот только сухаря пластмассового на ней нет. Может до меня его уже кто-то снял.
А пружину надо вытаскивать или пусть стоит?!Leshek писал(а):
Николай, эту тему здесь уже обсуждали, пол года назад...
Точнее сказать с периодичностью в пол года.
Говорят, что если вынуть сухарики, то ТИПА дверь не будет укреплять корпус авто в целом. Я так сделал водительскую дверь -- результат превосходный, двекра не стучит, всё О.К. Но остальные так делать не буду, мало-ли что...Marat1375 писал(а):Дверь водительская немного перекошена так что есть небольшая щель между уплотнителем и дверью в верхней части около стойки. Я думал может взять ударной отверткой снять нижнюю петлю и туда шайбы подложить чтобы выровнять ее, но не нашел ударной отвертки а покупать ее ради этого дела не охота. Ребята посоветовали ее просто выгнуть, мол домкратом с низу подопри и потихоньку гни.
Что скажете?
ИМХО, домкратом не советую. Только хуже будет. Домкрат щель не устранит. А отвертка в жизни еще не раз пригодится... 8-)