Свершилось - поставил ГАЗ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свершилось - поставил ГАЗ! Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 09:14
Сбылась мечта идиота.
Очень много отъездил на газу на классике (2106, 2107) в общей сложности 160000 км и как-то не решался ставить на 21113. То гарантия не кончилась, то ставят без эмуляторов, короче 17 августа на всё плюнул (даже на гарантию) и поставил. Редуктор VOLTRAN, баллон прибалтийский ТОР-42 литра, выпирает на 1,5 см, что практически не заметно, автомат переключения. Я с автоматом ни разу не сталкивался - очень понравилось. Заводишь как обычно, а как газанёшь до 2500 об/мин, то автомат переключает систему на газ. Порог переключения регулируешь сам под себя. Мне понравилось 2500 об/мин. Ставили мне её двое установщиков за 2 часа с настройкой. Сложного ничего нет, сам всё смотрел. Гарантия: 1 год или 10000 км, что наступит раньше. Понятно, что 10000 км можно остановить и в итоге получается - 1 год. Боялся хлопков в воздухан, но говорят, что с автоматом и тем более на Боше их не бывает, да у меня и не было, кстати.
Не ожидал, что будет такая крутая приёмистость. Наверное меньше, чем на бензине, но я не заметил разницы. На максимальную скорость попробую в выходные. Про расход тоже отпишусь после 1 сентября, но думаю, что он будет не более 9 литров. Газ у нас стоит 5 р/литр, а бензин 95 стоит 14 р/литр.

#2:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 09:25
Добро пожаловать дорогой в закрытую касту "решившихся"! Very Happy Very Happy
У меня BRC, баллон похоже такой же, токо проще в установке. Ставил все сам, если будут вопросы пиши)))) Расход у меня в городе под 10, на трассе 7,5. Меньший расход получить оччень сложно и вредно, обедняя смесь, можно получить хлопок таой силы, что воздухан улетит к е...ням. И все таки вы более решившийся, я на 8кл без катализатора ставил, на 16кл вряд ли решился бы, да и дороже встало бы, эмулятор форсунок, эмулятор лямбды...

#3:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:17
Никаких эмуляторов у меня нет. Во-первых их у нас не ставят, во-вторых если ставить - то дороже, в-третьих эмуляторы нужны только для того, чтобы не загоралась "Чек-инж". Так пускай горит ради бога, мне не жалко, проверить правильность работы на бензине можно сбросом ошибок и всё.
#4: Re: Свершилось - поставил ГАЗ! Автор: Андрей99iОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:32
ЮРИЙ 177 писал(а):

Сбылась мечта идиота.
Очень много отъездил на газу на классике (2106, 2107) в общей сложности 160000 км и как-то не решался ставить на 21113. То гарантия не кончилась, то ставят без эмуляторов, короче 17 августа на всё плюнул (даже на гарантию) и поставил. Редуктор VOLTRAN, баллон прибалтийский ТОР-42 литра, выпирает на 1,5 см, что практически не заметно, автомат переключения. Я с автоматом ни разу не сталкивался - очень понравилось. Заводишь как обычно, а как газанёшь до 2500 об/мин, то автомат переключает систему на газ. Порог переключения регулируешь сам под себя. Мне понравилось 2500 об/мин. Ставили мне её двое установщиков за 2 часа с настройкой. Сложного ничего нет, сам всё смотрел. Гарантия: 1 год или 10000 км, что наступит раньше. Понятно, что 10000 км можно остановить и в итоге получается - 1 год. Боялся хлопков в воздухан, но говорят, что с автоматом и тем более на Боше их не бывает, да у меня и не было, кстати.
Не ожидал, что будет такая крутая приёмистость. Наверное меньше, чем на бензине, но я не заметил разницы. На максимальную скорость попробую в выходные. Про расход тоже отпишусь после 1 сентября, но думаю, что он будет не более 9 литров. Газ у нас стоит 5 р/литр, а бензин 95 стоит 14 р/литр.



огласи цену ГБО и установки, плз

#5:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:41
Насчет эмуляторов ты не прав. Особенно эмуль лямбды. Тебе нуно настроить холостые и обогащение так, чтобы лямбда чюствовала себя хорошо, иначе комп будет брать значения лямбды и корректировать подачу топлива. Пока ты едешь на газу, это все пофигу, но стоит перейти на бенз, мозги намучившиеся с регулировкой топливоподачи начнут кобениться и переобеднять иили переобогащать смесь , пока по новым данным от лямбды не будет накоплена статистика. Да и катализатор будет дожигать газ если переобогащенная смесь будет...
Короче эмуляторы не зря придуманы, это факт. Мне-то они по определению не нужны были...

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:58
За всё, про всё отдал 11000 рублей.
#7:  Автор: vereshОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 11:50
2 Юрий 177 и JonnyK

А меняли ли вы прошивку ЭБУ или ездите на прежней?
Озвучте какие стоят у вас прошивки, плз?

#8:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 12:11
не менял, все точки зрения на этот счет знаю. Для теплового режима клапанов поддерживаю зазоры ближе к верхней границе, и не гоняю на газу больше 100-110 км/ч. Вот в общем-то и все хитрости... Пробег на газу 6 тык. Полет нормальный.
#9: Re: Свершилось - поставил ГАЗ! Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:48
Сочувствую.. воистину идиот.
#10:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:00
Ярик, это вы к чему? ко всей теме ? или в частности? Честно говоря не хотел обращать внимания, но все же интересно, откуда такая категоричность? Признаком чего она является всем известно... Very Happy
#11:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:06
Ко всему. Тотальное незнание физики двс и наплевательство на семью.
1. безопасность. Если загорится десятка с газом (а гореть они очень любят по причине дерьмовой проводки) - дай бог успеешь отбежать.
2. пипец мотору. Октановое число сильно выше бензина. К чему приводит перегрев башки?
3. экономическая нецелесообразность. Учитывайте не только стоимость газа за литр.

JonnyK писал(а):

Ярик, это вы к чему? ко всей теме ? или в частности? Честно говоря не хотел обращать внимания, но все же интересно, откуда такая категоричность? Признаком чего она является всем известно... Very Happy


#12:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:18
Надо же! А я и не знал... ПРОСВЕТИЛИ, щас помчался срочно все снимать и продавать...
Это немного юмора.
Если по делу, то:
1. Вы проявили полное незнание вопроса безопасности.
2. полное незнание физики процессов в четырехтактном ДВС, в частности с газом.
3. Полное неумение пользоваться калькулятором.

Спорить с вами бесполезно, поэтому больше никаких постов от меня не будет.

#13:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 17:22
Ну и слава богу. Wink
Полное незнание.. ню-ню.
А слабо аргументы привести? А?
Я вот привёл некоторую часть...


JonnyK писал(а):

Надо же! А я и не знал... ПРОСВЕТИЛИ, щас помчался срочно все снимать и продавать...
Это немного юмора.
Если по делу, то:
1. Вы проявили полное незнание вопроса безопасности.
2. полное незнание физики процессов в четырехтактном ДВС, в частности с газом.
3. Полное неумение пользоваться калькулятором.

Спорить с вами бесполезно, поэтому больше никаких постов от меня не будет.


#14:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 17:33
кстати, это мои слова обращённые к вам.

Еще минусы:
Выдержка из новых ПДД:

"...
11. Водитель механического транспортного средства, оборудованного (переоборудованного) для работы на сжатом (сжиженном) газе, также обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки:
11.1. акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
11.2. акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
11.3. удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами..."


на счёт пункта 2 и 3 - поподробнее.

А нежелание чего-то там говорить - позорный слив. Поди понял, что нагрели как лоха на газе?




JonnyK писал(а):

Надо же! А я и не знал... ПРОСВЕТИЛИ, щас помчался срочно все снимать и продавать...
Это немного юмора.
Если по делу, то:
1. Вы проявили полное незнание вопроса безопасности.
2. полное незнание физики процессов в четырехтактном ДВС, в частности с газом.
3. Полное неумение пользоваться калькулятором.

Спорить с вами бесполезно, поэтому больше никаких постов от меня не будет.


#15:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 08:36
Как и обещал, отчитаюсь о пробеге и расходе. Правда по трассе отчёта не будет, т.к. в тот момент не была отрегулирована подача газа, т.е. дозатор. Если кто знает, то он регулируется на ходу, хотя можно и на месте, но приблизительно. Короче полного балона газа после регулировки, объёмом 42 литра, по городу хватает на 410-420 км. Т.о. городской расход получается ровно 10 л / 100 км. Цена на газ сейчас 7 рублей, а 95 бензин - 15 рублей, но его у меня по городу на 100 км уходит 8 литров, т.е. 120 руб / 100 км, а на газу - 70 руб / 100 км. Экономия с каждых 100 км пробега составляет 50 рублей. Кстати пробовал дозаправится в Ульяновске и был неприятно удивлён - очередь на заправку - около 200!!!!!! метров из Газелей. Видимо поэтому в некоторых городах и не ставят газ, да ещё перебои с поставкой газа на заправки. В Казани заправок очень мало, также перебои с газом, да ещё не везде переходники есть, ну и газ с бензином у них подороже. Вот заказал себе переходник, чтобы на "дальняк" брать. У нас в Сызрани этот газ делают и заправок куча, поэтому газ есть всегда, дешевле, чем везде и очередей нет.
По максимальной скорости:
- на бензине 185 км/ч по проиборке,
- на газу 150 км/ч по приборке,
меня все эти показатели вполне устраивают.
Я никому не навязываю ставить газ, просто делюсь ощущениями и опытом.

#16:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 08:54
У меня сразу возникли вопросы: можно ли в любой момент в ручную переключиться с газа на бензин? Как ведет себя машина в этом случае? ограничение в 150 для 12-ого двигуна на трассе... Sad нет я не всегда так летаю, но часто бывает нужна большая скорость или точнее не скорость, а запас по динамике, а в случае с газом я так понимаю он существенно ниже, особенно на высоких скоростях. :-(

Последний раз редактировалось: Mpak (22 Сентября 2004 09:01), всего редактировалось 1 раз

#17: Полу-OFF - Ярик, а это вот откуда? Автор: MaksRОткуда: Тольятти, Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 09:00
А откуда это вообще взялось?

Ярик писал(а):


Выдержка из новых ПДД:

"...
11. Водитель механического транспортного средства, оборудованного (переоборудованного) для работы на сжатом (сжиженном) газе, также обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки:
11.1. акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
11.2. акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
11.3. удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами..."


#18:  Автор: DIMKA_KОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 09:29
Цитата:

А откуда это вообще взялось?

Ярик писал(а):

Выдержка из новых ПДД:

"...
11. Водитель механического транспортного средства, оборудованного (переоборудованного) для работы на сжатом (сжиженном) газе, также обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки:
11.1. акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
11.2. акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
11.3. удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами..."



А это всегда было, только вот гаишникам на все эти акты и удостоверения пофиг!й, я даже тех осмотр без них проходил (когда на восьмерке на газу ездил). Единственное, что желательно делать эт о раз в два года проверять балон.



Цитата:


Экономия с каждых 100 км пробега составляет 50 рублей.



То эсть потраченные 11000р. окупятся через 22000 км. У меня это два года получается, слишком долго.....не буду ставить.

#19:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 09:30
Mpak писал(а):

У меня сразу возникли вопросы: можно ли в любой момент в ручную переключиться с газа на бензин? Как ведет себя машина в этом случае? ограничение в 150 для 12-ого двигуна на трассе... Sad нет я не всегда так летаю, но часто бывает нужна большая скорость или точнее не скорость, а запас по динамике, а в случае с газом я так понимаю он существенно ниже, особенно на высоких скоростях. :-(



Переключиться с газа на бензин можно практически мгновенно, за 0,1 секунды, при этом педаль газа не должна быть в пол, а то будет типа небольшого рывка, хотя ничего страшного не произойдёт. Я переключаюсь с газа на бензин в момент отпускании педали газа и тут же опять педаль газа можно в пол.
По динамике по городу я разницы не замечаю, хотя она есть, а вот по максимальной скорости на трассе она заметна.

#20:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 09:40
Так где же ЭТО было? Глава 11 ПДД - называется "Обгон, встречный разъезд". Слова "газовый балон" в ПДД РФ нет.
Написанный текст НЕ НАЙДЕН в Гаранте (в том числе среди и проектов законов).

#21:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 09:44
Ярик писал(а):

Ко всему. Тотальное незнание физики двс и наплевательство на семью.
1. безопасность. Если загорится десятка с газом (а гореть они очень любят по причине дерьмовой проводки) - дай бог успеешь отбежать.
2. пипец мотору. Октановое число сильно выше бензина. К чему приводит перегрев башки?
3. экономическая нецелесообразность. Учитывайте не только стоимость газа за литр.


Bravo Bravo Bravo
Согласен со всеми пунктами:
1. Недавно в городе взорвался грузовик с ГБО разнесло к чертям машину и гараж, стоящий рядом, пострадало несколько человек. После эого случая многие отказались от газа.
2. Правильно, октановое число выше, отсюда следует более интенсивный нагрев двигателя., что чревато перегревои.
3. У нас 92 бенз-14,50 руб, газ 9 руб

#22:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:12
Дмитрий У. писал(а):

Ярик писал(а):

Ко всему. Тотальное незнание физики двс и наплевательство на семью.
1. безопасность. Если загорится десятка с газом (а гореть они очень любят по причине дерьмовой проводки) - дай бог успеешь отбежать.
2. пипец мотору. Октановое число сильно выше бензина. К чему приводит перегрев башки?
3. экономическая нецелесообразность. Учитывайте не только стоимость газа за литр.


Bravo Bravo Bravo
Согласен со всеми пунктами:
1. Недавно в городе взорвался грузовик с ГБО разнесло к чертям машину и гараж, стоящий рядом, пострадало несколько человек. После эого случая многие отказались от газа.
2. Правильно, октановое число выше, отсюда следует более интенсивный нагрев двигателя., что чревато перегревои.
3. У нас 92 бенз-14,50 руб, газ 9 руб



1. А у нас в квартире газ, а у вас!? (недавно в городе машина на бензине сгорела, так после этого многие отказались от бензина).
2. Перегрев двигателя и башки контролирует датчик температуры, который, кстати, как показывал на приборке температуру двигателя на бензине около 87 градусов, так и показывает такую же точно температуру на газу. Вопрос - где перегрев?
3. Из-за того, что многие не умеют считать, а умеют только других учить и говорить об экономической нецелесообразности некоторые потенциальные желающие люди установить газ отказываются от этой затеи. Вопрос - а сколько у вас стоит 95 бензин? Я же не про 92-й писал.
Как говорит мой семилетний сын: ССЫКУНИШКИ ПОЗОРНЫЕ. Без обид.
Волков бояться - в лес не ходить. И как это вы все ездиете на машинах без подушек безопасности, уму не постижимо?! И ещё в догонку: Рождённый сгореть - не утонет. А экономическая выгода есть - это неоспоримый факт.

#23:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:42
То, что писал Ярик, еще не все. Я эксплуатировал ГБО на М-2141, теперь ставить больше не буду.
Минусы:
1. По поводу перегрева - перегревается не двигатель в целом, а выпускные клапана из-за более медленной скорости горения газа.
2. Расход газа по трассе составлял около 10,5л/100км, расход бензина при той же манере езды - 6,7л/100км. Уменьшение регулировками расхода газа приводило к потере динамики.
3. Постоянная регулировка ХХ из-за большой чувствительности ГБО к сопротивлению воздушного фильтра, например увеличение влажноти воздуха (дождь) требует регулировки редуктора.
4. На заправках в газовый баллон 50л (расчетная емкость 44 - 46 литров газа + воздушная подушка в баллоне) ухитрялись заливать по 53 - 54 литра газа.
5. В Москве во второй половине декабря очереди на газовые заправки до нескольких часов + периодическое отсутствие газа.
Плюсы:
1. Пожалуй единственный плюс это при езде по городу расход газа сопоставим с расходом бензина, следовательно меньше цена 1 км пробега.
А впрочем каждый решает сам, ставить или нет ГБО.

#24:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:01
ЮРИЙ 177 писал(а):

1. А у нас в квартире газ, а у вас!? (недавно в городе машина на бензине сгорела, так после этого многие отказались от бензина).
2. Перегрев двигателя и башки контролирует датчик температуры, который, кстати, как показывал на приборке температуру двигателя на бензине около 87 градусов, так и показывает такую же точно температуру на газу. Вопрос - где перегрев?
3. Из-за того, что многие не умеют считать, а умеют только других учить и говорить об экономической нецелесообразности некоторые потенциальные желающие люди установить газ отказываются от этой затеи. Вопрос - а сколько у вас стоит 95 бензин? Я же не про 92-й писал.
Как говорит мой семилетний сын: ССЫКУНИШКИ ПОЗОРНЫЕ. Без обид.
Волков бояться - в лес не ходить. И как это вы все ездиете на машинах без подушек безопасности, уму не постижимо?! И ещё в догонку: Рождённый сгореть - не утонет. А экономическая выгода есть - это неоспоримый факт.



По п.1 Что-то я еще не слышал про взрывающиеся бензиновые машины
По п.2, ну да, температура будет в норме, только карлсон буде чаще включаться и пропеллером крутить дольше.
По п.3 95 бенз - 15,50 руб.

ВАЗ-21102, 74 регион

#25:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:06
Moscow-driver писал(а):

То, что писал Ярик, еще не все. Я эксплуатировал ГБО на М-2141, теперь ставить больше не буду.
Минусы:
1. По поводу перегрева - перегревается не двигатель в целом, а выпускные клапана из-за более медленной скорости горения газа.
2. Расход газа по трассе составлял около 10,5л/100км, расход бензина при той же манере езды - 6,7л/100км. Уменьшение регулировками расхода газа приводило к потере динамики.
3. Постоянная регулировка ХХ из-за большой чувствительности ГБО к сопротивлению воздушного фильтра, например увеличение влажноти воздуха (дождь) требует регулировки редуктора.
4. На заправках в газовый баллон 50л (расчетная емкость 44 - 46 литров газа + воздушная подушка в баллоне) ухитрялись заливать по 53 - 54 литра газа.
5. В Москве во второй половине декабря очереди на газовые заправки до нескольких часов + периодическое отсутствие газа.
Плюсы:
1. Пожалуй единственный плюс это при езде по городу расход газа сопоставим с расходом бензина, следовательно меньше цена 1 км пробега.
А впрочем каждый решает сам, ставить или нет ГБО.



1. Отъездил на газу на двух машинах в общей сложности 185 тык и нигде клапана не прогорали.
2. У вас была скорее всего Новогрудокская установка, отсюда и расход.
3. См. п.2. На ино-редукторах ХХ стоит как вкопанный - 800 об/мин.
4. А вы в курсе, что вам бензина вместо 30 литров на заправках заливают 27 ?! Мне в казани тоже заправили 44 литра, но я только пытался возмутиться, как заправщик сразу предложил оплатить только 42 литра. У нас я нашёл опытным путём заправку, где и газ 6,80, а не 7,00 как везде и не обманывают 100%. Там всегда и заправляюсь.
5. Всё правильно, если постоянные перебои с газом и очереди на заправках, то смысла ставить газ простому пользователю (не таксисту) нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU