Что за ....??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за ....??? Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 09:36
И снова вопрос к знатокам.
На двигателе (16кл) на головке блока есть заглушка(белая резиновая трубка с заклепкой), если смотреть с переди то по левую руку, где то в форуме читал, что это какой-т штуцер, так вот с некоторых пор эта трубка начила "выстреливать", парадокс ситуации в том, что "отстрел" ее происходит на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Т.е. вставляю ключ в замок зажигание, поворачиваю ключ в положение зажигание(загораются контрольные лампы) и в этот момент - хлопок заглушки на-не. В общем две глушки уже сорвало, причем дефект не постоянный. Но самое интересное, что при работе двигателя на штуцере ИДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА.(чувствуется пальцем).
Вобщем не знаю чо делать - рассматрю варианты, заглушек уже 10 чтук настрогал(скоро клепки закончаться Mad )[/b]

#2:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:32
ну понятно, что на работающем двигле там подсос идет - это ж дырка в ресивере, туды подключалась рециркуляция. У кого ее нет - стоит заглушка.

Выстреливает... ну не знаю, шуруп попробуй аккуратно ввернуть что ли...

#3:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:36
Не понял, зачем одинаковые темы плодить?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40263

#4: Re: Что за ....??? Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 11:47
Vasilick писал(а):

И снова вопрос к знатокам.
На двигателе (16кл) на головке блока есть заглушка(белая резиновая трубка с заклепкой), если смотреть с переди то по левую руку, где то в форуме читал, что это какой-т штуцер, так вот с некоторых пор эта трубка начила "выстреливать", парадокс ситуации в том, что "отстрел" ее происходит на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Т.е. вставляю ключ в замок зажигание, поворачиваю ключ в положение зажигание(загораются контрольные лампы) и в этот момент - хлопок заглушки на-не. В общем две глушки уже сорвало, причем дефект не постоянный. Но самое интересное, что при работе двигателя на штуцере ИДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА.(чувствуется пальцем).
Вобщем не знаю чо делать - рассматрю варианты, заглушек уже 10 чтук настрогал(скоро клепки закончаться Mad )[/b]



Адсорбер удалял ? Если да - то поезжай и поставь обратно, пока тебе двигатель не разнесло. Читать
ЗДЕСЬ

#5:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 12:38
Поставить прогу с поддержкой адсорбера и Smile купить новый ДМРВ
так как на 90% ты его убил

#6:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 13:21
Адсорбер не удалял, неделю назад прошили J5DO7TO2, поначалу были только положительные эмоции, а теперь......
Неужели ДМРВ под замену? После запуска к работе двиг нет вопросов. Вся эта хрень только перед процессом запуска

#7:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 06:26
Vasilick писал(а):

Адсорбер не удалял, неделю назад прошили J5DO7TO2, поначалу были только положительные эмоции, а теперь......
Неужели ДМРВ под замену? После запуска к работе двиг нет вопросов. Вся эта хрень только перед процессом запуска


TO2 у тебя без поддержки адсорбера, а адсорбер работает. При полном заполнении парами бензина оный выкидывает в ресивер эту смесь и получаем воспламенение смеси с ударом по РХХ (ничего ему не будет) и ДМРВ (ему становится очень плохо). Естественно что у тебя выбивает заглушку под рециркуляцию. Мой совет езжай к тому "диагносту" кто прошил тебе и требуй аппаратного отключения адсорбера+замена ДМРВ(если не живой) или установливает прогу Т02 с поддержкой адсорбера+замена ДМРВ, после выставляет СО+СН
P.S. А зачем менял прогу и какая стояла до этого?

#8:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 07:36
Какая стояла не помню, машина 2001г.в., контроллер Январь 5.1., в сервисе сказали что старая прошивка, древнее некуда. Дали гарантию месяц, заверили, что новая прога без глюков , что нес-ко лет её юзают. А так новой прошивкой был доволен - расход по городу снизился до 7.2л, динамика лучше, и по началу никаких косяков не было. Вот такая блин история.
#9:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 08:10
и вопрос в догонку:
как узнать жив ли ДМРВ (по ШТАБу я че нибудь увижу?), и обязательно ли выставлять СО+СН(на стенде выставляется?), тогда мне только перепрограмировали контроллер, вставили его и сказали езжай. Вот такой сервис.

#10:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 19:00
SergTel писал(а):

Vasilick писал(а):

Адсорбер не удалял, неделю назад прошили J5DO7TO2, поначалу были только положительные эмоции, а теперь......



TO2 у тебя без поддержки адсорбера, а адсорбер работает.
...
Мой совет езжай к тому "диагносту" кто прошил тебе и требуй аппаратного отключения адсорбера+замена ДМРВ(если не живой) или установливает прогу Т02 с поддержкой адсорбера+замена ДМРВ, после выставляет СО+СН
P.S. А зачем менял прогу и какая стояла до этого?



Откуда такие сведения, что в этой прошивке не поддерживается адсорбер? И как, кстати, проверить, поддерживается ли он?

Я "залил" прошивку J5D07t02 в начале ноября прошлого года, до сих пор замечаний нет. При заливке специально просил прошивку, поддерживающую адсорбер.

С "родной" прошивкой звука работающего клапана адсорбера тоже слышно не было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU