Никак не получается открутить штуцера передних рабочих цилиндров тормоза. Снял проблемный цилиндр и даже в тисах и с ВД-40 штуцер не отворачивается. Пришлось купить новый цилиндр.
Как тогда прокачивать систему, если штуцеры так сильно прикипают?
В магазине видел штуцера с головкой на 10 и еще какие-то желтые (латунные?). Может ли штуцер на 10 или желтый штуцер обеспечить нормальное отворачивание при необходимости? Кто как борется с прикипанием штуцеров? Может их при первом завертывании чем-нибудь смазать?
ВАЗ21011
#2: Автор: arcadi, Откуда: С ПетербургДобавлено: 23 Августа 2004 12:23
К сожалению эта проблема всех тормоз цилиндров - закисание штуцеров, это часто бывает причиной замены ТЦ на новые. Латунный штуцер меньше подвержен закисанию, единственный недостаток, его нельзя перетягивать - резьба срывается достаточно легко, мягкий материал.
#3: Автор: OlegD, Откуда: ВидноеДобавлено: 23 Августа 2004 12:52
Всегда мажу все резьбовые соединения графитовой смазкой (и не только тормоза), поэтому проблем с отворачиванием ни когда не испытывал. Отворачиваются легким движением руки. Советую воспользоваться