djvlad писал(а):Господа, подскажите решение проблемы, кто сталкивался: 21074, двига 1600, карбюратор с пневмоклапаном. Если стрелка температуры не дошла до рабочей зеленой зоны, то как ни втапливай педаль в пол - не хочет ехать машина, такое впечатление, что держат ее сзади. Когда начинаешь трогаться - сцепление отпускаешь, только начинает набирать, провал, втыкаешься в руль, потом набирает дальше без провалов. До этого похожая проблема была когда диафрагма ускорительного насоса прохудилась - заменил, чуть лучше стало. Год назад отдавал карбюратор с ремкомплектом спецу, тот перебрал, отстроил, сначала не наблюдалось такого. Надеюсь, не утомил, хотелось подробнее описать суть проблемы. Заранее благодарен.
Ты сам ответил на свой вопрос - стрелка не дошла до рабочей зоны, а т.к. зона не рабочая потому машинка и не едет !djvlad писал(а):Господа, подскажите решение проблемы, кто сталкивался: 21074, двига 1600, карбюратор с пневмоклапаном. Если стрелка температуры не дошла до рабочей зеленой зоны, то как ни втапливай педаль в пол - не хочет ехать машина, такое впечатление, что держат ее сзади. Когда начинаешь трогаться - сцепление отпускаешь, только начинает набирать, провал, втыкаешься в руль, потом набирает дальше без провалов. До этого похожая проблема была когда диафрагма ускорительного насоса прохудилась - заменил, чуть лучше стало. Год назад отдавал карбюратор с ремкомплектом спецу, тот перебрал, отстроил, сначала не наблюдалось такого. Надеюсь, не утомил, хотелось подробнее описать суть проблемы. Заранее благодарен.
У меня такая фигня наблюдается когда свечи 5-6 тыков проходят - выбрасываешь ставишь новые и наслаждаешься :)
Зимой ставил свечи погорячей (у нас -15-30), правда на трассе пришлось летниие вворачивать, а по городу не успевает сильно разогреться.
Ну и педальку в пол пока темп-ра не поднялась лучше не утапливатьЦитата: Год назад отдавал карбюратор с ремкомплектом спецу, тот перебрал, отстроил, сначала не наблюдалось такого.
Скорее всего, пора опять отдавать карб на чистку. Если стрелка и не дошла до зеленой зоны, то при нормально рабатающем карб и остального оборудования, таких провалов быть не должно. Бывает, что машина тупит на холодном карб, при загаженных жиклерах. Посмотри, не закидывает ли масло через шланг вентиляции картера в коробку воздушного фильтра. Если внутри коробки воздушного фильра есть следы масла, значит оно попадет в карб. Тогда такие фокусы возможны.djvlad писал(а):Если стрелка температуры не дошла до рабочей зеленой зоны, то как ни втапливай педаль в пол - не хочет ехать машина, такое впечатление, что держат ее сзади. Когда начинаешь трогаться - сцепление отпускаешь, только начинает набирать, провал, втыкаешься в руль, потом набирает дальше без провалов. До этого похожая проблема была когда диафрагма ускорительного насоса прохудилась - заменил, чуть лучше стало.
А в каком положнии при этом подсос? Если машина еще не прогрета, то могу предположить, что он еще не убран.
Вообще, одна из очень вероятных причин провалов, особенно на холодном двигателе это излишне переобогащенная смесь.
Проверь уровень в поплавковой камере: дай двигателю немного поработать или подкачай бензин вручную, сними крышку карбюратора и посмотри уровень. В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора примерно на 28 мм и должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры.
djvlad писал(а):
Год назад отдавал карбюратор с ремкомплектом спецу, тот перебрал, отстроил, сначала не наблюдалось такого.
За год вполне могло заср...ся. Если не хочется возиться самому, то съезди к карбюраторщику.
Кстати, по собственному опыту и опыту моих знакомых могу сказать, что если "спец" просит с карбом ремкомплект, то лучше отказаться от его услуг. Хороший мастер попытается спасти все, што можно, а если ему и понадобится заменить какие-нибудь детали, то они у него должны быть.arcadi писал(а):Цитата: Год назад отдавал карбюратор с ремкомплектом спецу, тот перебрал, отстроил, сначала не наблюдалось такого.
Скорее всего, пора опять отдавать карб на чистку. Если стрелка и не дошла до зеленой зоны, то при нормально рабатающем карб и остального оборудования, таких провалов быть не должно. Бывает, что машина тупит на холодном карб, при загаженных жиклерах. Посмотри, не закидывает ли масло через шланг вентиляции картера в коробку воздушного фильтра. Если внутри коробки воздушного фильра есть следы масла, значит оно попадет в карб. Тогда такие фокусы возможны.
Опять подниму эту тему
Есть следы масла внутри коробки воздушного фильтра. Следовательно, два вопроса:
1) Что они там делают и как это бороть?
2) Карб теперь снимать и мыть надо?
Симптомы - на ХХ вдруг обороты стали сначала неустойчивыми, а потом просто глохнуть на ХХ стала и при езде на низких/средних оборотах идет неустойчиво - подергивается. Доехал до гаража, открыт крышку кастрюли, а там - капли, и на самой крышке капли - в том месте, где дырка, к которой снаружи шланг от картера подключен. Когда машину покупал (12.2003), шланг был c кастрюли снят и отведен в сторонку Я пожал плечами, воткнул его обратно и до сих пор он меня не беспокоил.djvlad писал(а):Господа, подскажите решение проблемы, кто сталкивался: 21074, двига 1600, карбюратор с пневмоклапаном. Если стрелка температуры не дошла до рабочей зеленой зоны, то как ни втапливай педаль в пол - не хочет ехать машина, такое впечатление, что держат ее сзади. Когда начинаешь трогаться - сцепление отпускаешь, только начинает набирать, провал, втыкаешься в руль, потом набирает дальше без провалов. До этого похожая проблема была когда диафрагма ускорительного насоса прохудилась - заменил, чуть лучше стало. Год назад отдавал карбюратор с ремкомплектом спецу, тот перебрал, отстроил, сначала не наблюдалось такого. Надеюсь, не утомил, хотелось подробнее описать суть проблемы. Заранее благодарен.
По моему для машин с карбюратором это нормально. Пока двигатель не прогрелся, нормально ехать можно только на подсосе. Наполовину убери и вперёд...
Если и на прогретом двигателе провалы, то попробуй выставить зажигание пораньше.