083 писал(а):При запуске горит лампочка разрядки (падла), стоит только раскрутить двигло так сразу гаснет (падла, падла, падла)
Ничего пока не смотрел, мож кто сталкивался???
21083 с низ. торпедой
Для начала нужно осциллографом посмотреть диаграмму напряжения. Тогда все станет ясно, что с геной.
Если нет осциллографа, то:
1. Проверить надежность крепления ВСЕХ контактов (в гене)
2. Состояние щеток (износ, залипание)
3. Замена регулятора.
Если после замены стало все нормально, но прожило 2 недели - 1 мес, то проблема либо в подкове, либо в обмотках гены.
Меняешь подкову. Если опять хватает примерно на месяц, то остаются обмотки. Тут либо замена гены целиком, либо по отдельности статора и ротора.
ЗЫ. Разумеется нагрузка на электрику должна быть в НОРМЕ - отсутствие 10 кВт вуферов, иллюминации для подсветки самолетов в ночном небе и т.д.Panov писал(а):А по моему эта тема уже здесь обсуждалась. Там что-то с резистором было связано. У меня то же самое, я пока забил на это.
Может быть. напряжение возбуждения поступает как раз через эти резисторы. А может просто провод слетел с генератора.Цитата:А может просто провод слетел с генератора.
В этом случае контрольная лампа не погаснет вообще, а она гаснет значит связь с генератором имеет место быть, просто не запитывается обмотка возбуждения, скорее всего износились или обломились щётки на регуляторе. Резисторы тоже могут сгореть, но я думаю что тока через лампу (цепь то параллельная) вполне хватит для возбуждения генератора.