при запуске горит разрядка!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: при запуске горит разрядка!!! Автор: 083 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 17:43
При запуске горит лампочка разрядки (падла), стоит только раскрутить двигло так сразу гаснет (падла, падла, падла)
Ничего пока не смотрел, мож кто сталкивался???
21083 с низ. торпедой

#2:  Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 17:59
Проверь шиколадку, если дело не в ней то проверь генератор. Возможно он хандрит!
#3: Re: при запуске горит разрядка!!! Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 06:58
083 писал(а):

При запуске горит лампочка разрядки (падла), стоит только раскрутить двигло так сразу гаснет (падла, падла, падла)
Ничего пока не смотрел, мож кто сталкивался???
21083 с низ. торпедой



Для начала нужно осциллографом посмотреть диаграмму напряжения. Тогда все станет ясно, что с геной.
Если нет осциллографа, то:

1. Проверить надежность крепления ВСЕХ контактов (в гене)
2. Состояние щеток (износ, залипание)
3. Замена регулятора.

Если после замены стало все нормально, но прожило 2 недели - 1 мес, то проблема либо в подкове, либо в обмотках гены.
Меняешь подкову. Если опять хватает примерно на месяц, то остаются обмотки. Тут либо замена гены целиком, либо по отдельности статора и ротора.

ЗЫ. Разумеется нагрузка на электрику должна быть в НОРМЕ - отсутствие 10 кВт вуферов, иллюминации для подсветки самолетов в ночном небе и т.д.

#4: Проверь провод на обмотку возбуждения Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 09:09
Проверь провод на обмотку возбуждения. При включении зажигания на нем длжна быть напруга.
У генератора нет внешнего возбуждения, поэтому гена не запускается при запуске двигла. Когда раскручиваешь движек , за счет всяких наводок он начинает формировать небольшое напряжение, которого достаточно для самовозбуждения генератора. При запуске возбуждение идет с аккумулятора через ЧЯ, при работе возбуждение идет с самого генератора (3 дополнительных диода.). Вот у тебя возбужение с аккумулятора почему-то и не поступает.

#5:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 09:19
А по моему эта тема уже здесь обсуждалась. Там что-то с резистором было связано. У меня то же самое, я пока забил на это.
#6: Может быть Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 10:41
Panov писал(а):

А по моему эта тема уже здесь обсуждалась. Там что-то с резистором было связано. У меня то же самое, я пока забил на это.


Может быть. напряжение возбуждения поступает как раз через эти резисторы. А может просто провод слетел с генератора.

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 10:59
Цитата:

А может просто провод слетел с генератора.


В этом случае контрольная лампа не погаснет вообще, а она гаснет значит связь с генератором имеет место быть, просто не запитывается обмотка возбуждения, скорее всего износились или обломились щётки на регуляторе. Резисторы тоже могут сгореть, но я думаю что тока через лампу (цепь то параллельная) вполне хватит для возбуждения генератора.

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 12:09
Было недавно нечто подобное, правда с другими симптомами: периодически пропадала зарядка, но лампа не горела. Причина была в плохом контакте в щеточном узле. Регулятор старого типа со сменным щеточным узлом. Ток на щеточный узел передается через пружинные контакты, которые по виду были пригоревшими. В общем потребовалась их зачистка.
Если у тебя низкая панель, то наличие зарядки можешь отследить и по вольтметру. Если на ХХ после пуска зарядки нет, то скорее действительно проблема в цепи от ЧЯ к гене. вобщем надо глянуть схему, потом рассуждать.

#9:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 12:38
У меня был такой трабл, причем только при температуре около 0 С и ниже. Виноват оказался регулятор напряжения, параметры которого с понижением температуры "уплывали", после замены оного все стало OK!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU