Акустика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#1: Акустика Автор: Азамат РуслановичОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 21:44
У меня на ВАЗ 2106 стоит магнитола УРАЛ PM-206CA, купил к нему колОНки Elenberg 3-х полосные коаксиальные, врезал как надо, Так они нифига не выдают басов.Кто знает, что делать?
#2:  Автор: RUSlan55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 11:38
Поставить усилок и саб и магнтиолу получше. Smile
#3:  Автор: alexshОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 15:53
Азамат Русланович писал(а):

Ветерок: как мне проверить фазу? я новичок в этом деле


Синфазность можно проверить так: включаешь балансом сначала только 1 динамик, слушаешь уровень баса, затем балансом включаешь второй. Если баса стало больше, то синфазно, если меньше, то перепутал провода при подключении.

#4:  Автор: Азамат РуслановичОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 18:19
Дело в том что когда играют оба динамика баса нету, , а когда переводишь звук только на одно колонку то басс появляется. Что делать?
#5:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 19:54
Азамат Русланович писал(а):

Дело в том что когда играют оба динамика баса нету, , а когда переводишь звук только на одно колонку то басс появляется. Что делать?



Перевернуть на одном динамике провода!!!! невнимательно читаете!!
Динамики в противофазе и душат друг друга, а должны синхронно работать, вот и нет низов.

#6:  Автор: Азамат РуслановичОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 20:19
Dixie:Тоесть на одном динамике оставить + и -, а на другом поставить наоборот - и +, я так понял?
#7:  Автор: ВетероkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 12:29
Да... ТОлько на одном, любом (если у тебя всего их два)
#8:  Автор: Азамат РуслановичОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 13:32