Карбюратор. Провал при сбрасывании газа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Re: Карбюратор. Провал при сбрасывании газа. Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 00:20
Maximo писал(а):

Несколько дней назад у меня была такая же фигня. Топтал я газ на Рублевке и вдруг начались провалы. Чем дальше, тем хуже. В конце дня моя восьмерка вообще отказалась заводиться. А дело все оказалось в бензонасосе: он перегревается и отказывает. Так что лучше его заменить на PECAR (С-Петербург), а чтобы на время убрать провалы (или завестись) надо его остудить: полить на него водой или положить влажную тряпку. 8)



Да ты не понял. Всё узлы, отвечающие за работу двигателя, были проверенны. Путём замены. Бензонасос, трамблер, блок зажигания, свечи, провода. Остался карбюратор. Настроен отлично, тяга, разгон и холостой ход без проблем. Всё меня устраивает. Но именно при не большом сбрасывании газа, образовывается провал на 1 секунду и резко исчезает. Что это?

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 05:45
малость не вяжеться в голове. Ты пишешь что машина резко замедляется. Но тут же пишешь что двигателем тормозит нормально.
Тоесть что значит резго тормозит???? А то при работающем двигателе и если не пользоваться тормозами, то резче чем двигателем тормозить не получиться. Возможно у тебя в первом случае полностью как и положено перекрывается жиклер ХХ и машина действительно тормозит двигателем, а во втором случае (когда ты считаешь что якобы тормозишь двигателем) жиклер ХХ остается открытым и торможение производиться не двигателем, а за счет плавно убывающих оборотов.
Попробуй сменить в комплексе реле управления клапаном ХХ, собственно и сам клапан. Жиклер ХХ свой промой и поставь на новый клапан. (дабы он подогнан точнее, чем который идет с новым клапаном) Теоретически должно помочь.

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 05:52
Реле ХХ оно анализирует обороты двигателя верхний и нижний предел вращения для сработки клапана и естественна контролирует состояние конечника на карбюраторе. При выходе из строя мозги будет парить. Недавно у нас у одной сотрудницы была с реле неисправность. Она глохла на перекрестках. Хотя все работало ок. Но стоило на перекрестке утопить малость газ (на треть) а потом плавно отпустить и кирдык. Поменяли и теперь радуется. А до этого она была уверена, что это она такой неопытный водитель. (она так и призналась) Smile
#4:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 10:59
Если у тебя не было этой не исправности, то тогда трудно понять. Я сам не понял бы. Но смысл в том, что методом замены я проверял и блок холостых оборотов, и блок зажигания тоже. И клапан пробовал менять. Но дело в другом. Если еду по трассе дроссельная заслонка открыта на 75% и начинаю немного сбрасывать газ, примерно на 50% то на оборотах около 4000-3000 получается резкий провал на 1 секунду, потом исчезает и после этого не повторяется. Дальше можно продолжить снижение оборотов или снова нажать на дроссель и набрать обороты. Но важно то, что провал появляется именно при снижении оборотов. Такое проявляется на прогретом двигателе. На холодном нет. И важно, чтобы не прерывно проехать надо не меньше метров 500-700 только после этого. Иногда такое больше, а иногда вообще редко.
Моё мнение, это или дроссельная заслонка немного не исправна, хотя трудно представить что там. Во-вторых, не правильно работает переходная система с главной дозирующей системы на холостую. Есть там жиклёр переходной системы. Но это ещё под вопросом. Хотел узнать мнение специалистов. Confused

#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 11:35
Plate писал(а):

. Если еду по трассе дроссельная заслонка открыта на 75% и начинаю немного сбрасывать газ, примерно на 50% то на оборотах около 4000-3000 получается резкий провал на 1 секунду, потом исчезает и после этого не повторяется. Дальше можно продолжить снижение оборотов или снова нажать на дроссель и набрать обороты. Но важно то, что провал появляется именно при снижении оборотов. Моё мнение, это или дроссельная заслонка немного не исправна, хотя трудно представить что там. Во-вторых, не правильно работает переходная система с главной дозирующей системы на холостую. Есть там жиклёр переходной системы. Но это ещё под вопросом. Хотел узнать мнение специалистов. Confused


Если это появляется при неполном отпускании педали, то никакого перехода на ХХ нет и быть не может.
Если все это происходит на таких высоких оборотах, то скорее связано с совместной работой первой и второй камер. А возможно еще и с насосом-ускорителем.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 13:27
Где-то я о подобном читал. Сегодня пороюсь в литературе. На память припомню что в карбюраторе выпадало что-то в канал подачи топлива в камеру (не упомню какую) Это не-то жиклер что-ли. А выпадает, потому что запресованно слабо. Сегодня вечером поищу.
#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 13:45
А нет ли у тебя случаем воды в карбюраторе. Вернее в на дне его. под топливными жиклерами?
#8:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 00:48
Dudins писал(а):

А нет ли у тебя случаем воды в карбюраторе. Вернее в на дне его. под топливными жиклерами?



Откуда там вода? Confused Я чистил пол года назад. Просто засорился уже. Надо ехать к своему мастеру чистить. Варианты, частично забился жиклёр переходной системы от больших оборотов до средних. То есть на время исчезает подача топлива. Когда работает главная дозирующая система, при сбрасывании газа, не успевает переключиться на переходную или что-то вроде этого. Вскрытие покажет. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU