Barnaba Chikini писал(а):здарова всем! по поводу ширины могу сказать следующее...
195 ую ширину вес тазика на продавливает и пятно контакта с дорогой не правильное, на мокрой дороге поведение машины может быть не предсказуемым, оптимальный типо размер - 185/55/15 :cool:
ПРАВИЛЬНО!
Господа не покупайте КАМУ с шириной 195!!!!
А если серьезно, что значит не продавливает? Причем тут пятно контакта? Это вопрос подбора резиныadav писал(а):Вес болида Ф1 - 600 кг
Ширина покрышек - более 350 мм...
ну а мы все конечно шумахеры...... ну и ставь себе тогда слики мля.....первый столб твой Илкари писал(а):Имелось в виду то что при заданной ширине резины и силе прижимающей колеса к дороге машина будет очень сильно аквапланировать летом и то же самое зимой по снежной каше.
Не приходило в голову, что разные протекторы при одинаковой ширине могут иметь разную площадь контакта? А на зиму какой дурак поставит широкие летние шины?Илкари писал(а):Имелось в виду то что при заданной ширине резины и силе прижимающей колеса к дороге машина будет очень сильно аквапланировать летом и то же самое зимой по снежной каше.
Вообще еще т.н. "площадь контакта" зависит и от степени накачки шин и твердости резины.Barnaba Chikini писал(а):здарова всем! по поводу ширины могу сказать следующее...
195 ую ширину вес тазика на продавливает и пятно контакта с дорогой не правильное, на мокрой дороге поведение машины может быть не предсказуемым, оптимальный типо размер - 185/55/15 :cool:
Бред какой то!!!!Илкари писал(а):ADAV
Вы в курсе что болид Ф-1 проходит трассу во время дождя медленнее В РАЗЫ??? (повороты) (прямики понятно можно и 300км/ч)
помню в одно время водителем safety car был неплохой гонщик, так когда пошел сильный дождь мерин AMG вел пелотон так что болиды Ф-1 отставали!!! он ехал один... потом правда сбросил ход. При этом на болидах уже стояли дождевые шины. А псевдослики такие широкие потому что резина сверхмягкая "прилипающая" при большей полощади контакта лучше держит и МЕНЬШЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. Поэтому болид едет быстрее не смотря на сильно худшую аэродинамику.
в курсе, а как же :)
и все же даже дождевые покрышки там очень широкие, не Уже сликов- лишь протектор другой :)
А то, что резина мягкая у псевдо-сликов - ну так можно же, наверное, с тем же составом сделать покрышки поуже, и, по идее, сцепление будет еще лучше - но ведь не делают же...
вообще, я это к чему написал
Вы на практике сравнивали две одинаковых покрышки, за исключением их ширины? С секундомером, многократными тестовыми заездами, сменой водителей и т.п.? Не совсем понятна категоричность суждений...Илкари писал(а):ADAV
вы знаете с какой силой антикрылья на Ф-1 прижимают болид на максимальной скорости? например скажем на трассе в Монако на выходе из тонеля (примерно 290км/ч).
если Вас интересуют точные данные, то я Вам их, конечно же, не найду
но могу сказать, что в Ф1 достаточно и медленных поворотов, которые проходятся на 40-60-80 км/ч на первой передаче
в них влияние антикрыльев не так велико, как в средне- и высокоскоростных поворотах...
повторюсь - ИМХО, не стоит так категорично рассуждать об абсолютных цифрах, не имея на руках результаты тестов, да хотя бы формулы расчетов идеального пятна контакта и удельного давления шин на дорожное полотно
Всем нам, думаю, понятно, что чем шире покрышка, тем больше пятно контакта, но тем меньше давление, прижимающее машину к дороге. Но вот где здесь идеальное соотношение для условной 1 тонны веса - 175, 185, 195, 200, а может быть и больше - кто ответственно может сказать? Я - не могу, потому что не располагаю необходимыми данными...Илкари писал(а):
так вот пилоту Ф-1 до лампы, пусть болид плывет на прямике 50%времени, главное чтоб плыла по трассе и быстро.
Да уж
великие шинные теоретики, однако
и чё я спорил?..Barnaba Chikini писал(а):Skydive писал(а):Barnaba Chikini писал(а):здарова всем! по поводу ширины могу сказать следующее...
195 ую ширину вес тазика на продавливает и пятно контакта с дорогой не правильное, на мокрой дороге поведение машины может быть не предсказуемым, оптимальный типо размер - 185/55/15 :cool:
Бред какой то!!!!
что именно тебе не ясно, уважаемый?
Мне не ясно почему 185 оптимальный? Ты видел машинки ВАЗ-21106? Она не намного тяжелее "червонца" но обута в 195/55 R15!
Тем более каждый себе выбирает компромис межу управляемостью на сухой и мокрой дороге.
Насчет "неправильного пятна контакта обоснуй?Barnaba Chikini писал(а):лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?
Да еще и спидометр врать будет.Barnaba Chikini писал(а):лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?
У меня до 2112 эта резина стояла на 16V "восьмерке", так на трассе просто супер машина держала дорогу, хотя "восьмерка" еще легче "двенашки". Так что на этой резине я накатал более 30 000 км., в основном по трассе Тольятти-Москва :cool:
http://photofile.ru/default/do.php?sp=89019&sn=134763&id=1720349#sm
А вот и вес 21106 кстати там даже колеса 195/60R15
http://www.motorica.ru/catalog/vaz_21106/index.shtmlBarnaba Chikini писал(а):машина плавает на дороге и руль не свернешь с места
взаимоисключающие утвержденияRoma112 писал(а):Barnaba Chikini писал(а):лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?
Да еще и спидометр врать будет.
Не будет, наружний диаметр у колес 185/60R14 и 195/50R15 практический одинаковый.
Учите матчать 8-)Skydive писал(а):Roma112 писал(а):Barnaba Chikini писал(а):лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?
Да еще и спидометр врать будет.
Не будет, наружний диаметр у колес 185/60R14 и 195/50R15 практический одинаковый.
Учите матчать 8-)
причем здесь наружний диаметр?............. ширина разная Skydive писал(а):Barnaba Chikini писал(а):лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?
У меня до 2112 эта резина стояла на 16V "восьмерке", так на трассе просто супер машина держала дорогу, хотя "восьмерка" еще легче "двенашки". Так что на этой резине я накатал более 30 000 км., в основном по трассе Тольятти-Москва :cool:
http://photofileххх/default/do.php?sp=89019&sn=134763&id=1720349#sm
А вот и вес 21106 кстати там даже колеса 195/60R15
http://www.motoricaххх/catalog/vaz_21106/index.shtml
а у тебя на 8ке наверна тоже гидроусилитель стаял? Barnaba Chikini писал(а):Skydive писал(а):Roma112 писал(а):Barnaba Chikini писал(а):лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?
Да еще и спидометр врать будет.
Не будет, наружний диаметр у колес 185/60R14 и 195/50R15 практический одинаковый.
Учите матчать 8-)
причем здесь наружний диаметр?............. ширина разная
Он говорит что спидометр будет врать причет тут ширина колес?