радиус и ширина колес, шильдики, 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: Barnaba ChikiniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 15:43
здарова всем! Very Happy по поводу ширины могу сказать следующее...
195 ую ширину вес тазика на продавливает и пятно контакта с дорогой не правильное, на мокрой дороге поведение машины может быть не предсказуемым, оптимальный типо размер - 185/55/15 :cool:

#2:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 15:48
Barnaba Chikini писал(а):

здарова всем! Very Happy по поводу ширины могу сказать следующее...
195 ую ширину вес тазика на продавливает и пятно контакта с дорогой не правильное, на мокрой дороге поведение машины может быть не предсказуемым, оптимальный типо размер - 185/55/15 :cool:



ПРАВИЛЬНО!
Господа не покупайте КАМУ с шириной 195!!!!

А если серьезно, что значит не продавливает? Причем тут пятно контакта? Это вопрос подбора резины

#3:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 16:00
Имелось в виду то что при заданной ширине резины и силе прижимающей колеса к дороге машина будет очень сильно аквапланировать летом и то же самое зимой по снежной каше.
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 16:02
Вес болида Ф1 - 600 кг
Ширина покрышек - более 350 мм...

#5:  Автор: Barnaba ChikiniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 16:16
adav писал(а):

Вес болида Ф1 - 600 кг
Ширина покрышек - более 350 мм...


ну а мы все конечно шумахеры...... ну и ставь себе тогда слики мля.....первый столб твой Smile

#6:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 16:42
Илкари писал(а):

Имелось в виду то что при заданной ширине резины и силе прижимающей колеса к дороге машина будет очень сильно аквапланировать летом и то же самое зимой по снежной каше.



Не приходило в голову, что разные протекторы при одинаковой ширине могут иметь разную площадь контакта? А на зиму какой дурак поставит широкие летние шины?

#7:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 17:37
Илкари писал(а):

Имелось в виду то что при заданной ширине резины и силе прижимающей колеса к дороге машина будет очень сильно аквапланировать летом и то же самое зимой по снежной каше.



Вообще еще т.н. "площадь контакта" зависит и от степени накачки шин и твердости резины.

#8:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 17:38
ADAV
Вы в курсе что болид Ф-1 проходит трассу во время дождя медленнее В РАЗЫ??? (повороты) (прямики понятно можно и 300км/ч)
помню в одно время водителем safety car был неплохой гонщик, так когда пошел сильный дождь мерин AMG вел пелотон так что болиды Ф-1 отставали!!! он ехал один... потом правда сбросил ход. При этом на болидах уже стояли дождевые шины. А псевдослики такие широкие потому что резина сверхмягкая "прилипающая" при большей полощади контакта лучше держит и МЕНЬШЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. Поэтому болид едет быстрее не смотря на сильно худшую аэродинамику.
DOUBLEV
пятно контакта ясен пень у всех покрышек разное. Но речь шла вовсе не о нем, А ОБ ОБЪЕМЕ ВЫТЕСНЯЕМОЙ ЖИДКОСТИ ИЛИ СНЕЖНОЙ КАШИ в единицу времени. понятно что он зависит от:
1. глубины лужи или толщины каши.
2. от ШИРИНЫ РЕЗИНЫ.
надеюсь больше путать не будем?

#9:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 17:41
ADAV
вы знаете с какой силой антикрылья на Ф-1 прижимают болид на максимальной скорости? например скажем на трассе в Монако на выходе из тонеля (примерно 290км/ч).

#10:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 17:46
ADAV
Я подумал вы сразу возразите что почему в поворотах медленнее а на прямиках можно быстро, ведь аквапланирование происходит как раз на больших скоростях а не на малых.
так вот пилоту Ф-1 до лампы, пусть болид плывет на прямике 50%времени, главное чтоб плыла по трассе и быстро.
и к тому же обычно на прямиках дренаж трасс лучше, а в поворотах бывают и лужи. а когда лужи и на прямых то пилоты очень бывает оригинально пилотируют вокруг этих луж.

#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 08:05
Barnaba Chikini писал(а):

здарова всем! Very Happy по поводу ширины могу сказать следующее...
195 ую ширину вес тазика на продавливает и пятно контакта с дорогой не правильное, на мокрой дороге поведение машины может быть не предсказуемым, оптимальный типо размер - 185/55/15 :cool:



Бред какой то!!!!

#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 08:18
Илкари писал(а):

ADAV
Вы в курсе что болид Ф-1 проходит трассу во время дождя медленнее В РАЗЫ??? (повороты) (прямики понятно можно и 300км/ч)
помню в одно время водителем safety car был неплохой гонщик, так когда пошел сильный дождь мерин AMG вел пелотон так что болиды Ф-1 отставали!!! он ехал один... потом правда сбросил ход. При этом на болидах уже стояли дождевые шины. А псевдослики такие широкие потому что резина сверхмягкая "прилипающая" при большей полощади контакта лучше держит и МЕНЬШЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. Поэтому болид едет быстрее не смотря на сильно худшую аэродинамику.



в курсе, а как же :)

и все же даже дождевые покрышки там очень широкие, не Уже сликов- лишь протектор другой :)

А то, что резина мягкая у псевдо-сликов - ну так можно же, наверное, с тем же составом сделать покрышки поуже, и, по идее, сцепление будет еще лучше - но ведь не делают же...


вообще, я это к чему написал
Вы на практике сравнивали две одинаковых покрышки, за исключением их ширины? С секундомером, многократными тестовыми заездами, сменой водителей и т.п.? Не совсем понятна категоричность суждений...

#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 08:28
Илкари писал(а):

ADAV
вы знаете с какой силой антикрылья на Ф-1 прижимают болид на максимальной скорости? например скажем на трассе в Монако на выходе из тонеля (примерно 290км/ч).



если Вас интересуют точные данные, то я Вам их, конечно же, не найду

но могу сказать, что в Ф1 достаточно и медленных поворотов, которые проходятся на 40-60-80 км/ч на первой передаче
в них влияние антикрыльев не так велико, как в средне- и высокоскоростных поворотах...

повторюсь - ИМХО, не стоит так категорично рассуждать об абсолютных цифрах, не имея на руках результаты тестов, да хотя бы формулы расчетов идеального пятна контакта и удельного давления шин на дорожное полотно

Всем нам, думаю, понятно, что чем шире покрышка, тем больше пятно контакта, но тем меньше давление, прижимающее машину к дороге. Но вот где здесь идеальное соотношение для условной 1 тонны веса - 175, 185, 195, 200, а может быть и больше - кто ответственно может сказать? Я - не могу, потому что не располагаю необходимыми данными...

#14:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 08:34
У меня не блестящие буквочки, заказал в конторе делающая наружную световую рекламу, на плоттере вырезали из самоклейки.
http://www.lada112.nm.ru/foto/image-f/lada112-27.gif

#15:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:04
Илкари писал(а):



так вот пилоту Ф-1 до лампы, пусть болид плывет на прямике 50%времени, главное чтоб плыла по трассе и быстро.



Да уж

великие шинные теоретики, однако

и чё я спорил?..

#16:  Автор: Barnaba ChikiniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:19
Skydive писал(а):

Barnaba Chikini писал(а):

здарова всем! Very Happy по поводу ширины могу сказать следующее...
195 ую ширину вес тазика на продавливает и пятно контакта с дорогой не правильное, на мокрой дороге поведение машины может быть не предсказуемым, оптимальный типо размер - 185/55/15 :cool:



Бред какой то!!!!


что именно тебе не ясно, уважаемый?

#17:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:28
Barnaba Chikini писал(а):

Skydive писал(а):

Barnaba Chikini писал(а):

здарова всем! Very Happy по поводу ширины могу сказать следующее...
195 ую ширину вес тазика на продавливает и пятно контакта с дорогой не правильное, на мокрой дороге поведение машины может быть не предсказуемым, оптимальный типо размер - 185/55/15 :cool:



Бред какой то!!!!


что именно тебе не ясно, уважаемый?


Мне не ясно почему 185 оптимальный? Ты видел машинки ВАЗ-21106? Она не намного тяжелее "червонца" но обута в 195/55 R15!
Тем более каждый себе выбирает компромис межу управляемостью на сухой и мокрой дороге.
Насчет "неправильного пятна контакта обоснуй?

#18:  Автор: Barnaba ChikiniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:32
лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?
#19:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:42
Barnaba Chikini писал(а):

лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?


Да еще и спидометр врать будет.

#20:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:47
Barnaba Chikini писал(а):

лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?


У меня до 2112 эта резина стояла на 16V "восьмерке", так на трассе просто супер машина держала дорогу, хотя "восьмерка" еще легче "двенашки". Так что на этой резине я накатал более 30 000 км., в основном по трассе Тольятти-Москва :cool:
http://photofile.ru/default/do.php?sp=89019&sn=134763&id=1720349#sm
А вот и вес 21106 кстати там даже колеса 195/60R15
http://www.motorica.ru/catalog/vaz_21106/index.shtml

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:49
Barnaba Chikini писал(а):

машина плавает на дороге и руль не свернешь с места



взаимоисключающие утверждения

#22:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:49
Roma112 писал(а):

Barnaba Chikini писал(а):

лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?


Да еще и спидометр врать будет.


Не будет, наружний диаметр у колес 185/60R14 и 195/50R15 практический одинаковый.
Учите матчать 8-)

#23:  Автор: Barnaba ChikiniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 10:02
Skydive писал(а):

Roma112 писал(а):

Barnaba Chikini писал(а):

лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?


Да еще и спидометр врать будет.


Не будет, наружний диаметр у колес 185/60R14 и 195/50R15 практический одинаковый.
Учите матчать 8-)


причем здесь наружний диаметр?............. ширина разная Mad

#24:  Автор: Barnaba ChikiniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 10:09
Skydive писал(а):

Barnaba Chikini писал(а):

лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?


У меня до 2112 эта резина стояла на 16V "восьмерке", так на трассе просто супер машина держала дорогу, хотя "восьмерка" еще легче "двенашки". Так что на этой резине я накатал более 30 000 км., в основном по трассе Тольятти-Москва :cool:
http://photofileххх/default/do.php?sp=89019&sn=134763&id=1720349#sm
А вот и вес 21106 кстати там даже колеса 195/60R15
http://www.motoricaххх/catalog/vaz_21106/index.shtml


а у тебя на 8ке наверна тоже гидроусилитель стаял? Smile

#25:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 10:58
Barnaba Chikini писал(а):

Skydive писал(а):

Roma112 писал(а):

Barnaba Chikini писал(а):

лекгая она для 195ых лаптей, машина плавает на дороге и руль не свернешь с места......тоже самое если размер ноги у тебя 42 а ты 46 наденешь, удобно тебе будет, да и еще мне интересно насколько тяжелее ваз 21106?


Да еще и спидометр врать будет.


Не будет, наружний диаметр у колес 185/60R14 и 195/50R15 практический одинаковый.
Учите матчать 8-)


причем здесь наружний диаметр?............. ширина разная Mad



Он говорит что спидометр будет врать причет тут ширина колес?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU