6600 писал(а):выше 4000 очевидно падает мощность. Собственно как и заложено
"очевидно" заменить на "субъективно" и читать учебники, фантазеры, блин.
Можно попробовать мой пост перечитать (станет понятно откуда субъективизм):
уровень оборотов соответствующий максимальному крутящему моменту не выдает максимальной мощности, которая в свою очередь растет с количеством оборотов. Но в тоже время, когда обороты достигают макс момента, двиг раскручивается быстрее (быстрее прибавляется мощность) - ощущается рост ускорения, который затем падает из-за прохождения этой отметки и снижения прироста мощности за единицу времени (в этот момент кажется что мощность снижается, на самом деле замедляется её рост). А так, теоретически ( без учета нагрева там или трения), макс мощность достигается при макс оборотахDimitriy писал(а):Привет парни.
Я начинающий водитель 12го ВАЗа (16клап. 2002г.).
Я думаю многие любят уверенный, быстрый разгон.
Хочу спросить на каких максимально обортах можно разгонять машину, чтобы и быстро получалось и машину по сервисам каждую неделю не приходилось таскать.
Один товарищ. например на своем зубиле 8-клап. разгоняет до тех пор пока передачу не "вышибает" на 6,5 тысячах оборотов, я так конечно не хочу, а вот бысто хочу.
Какой оптимальный вариант между быстрым! разгоном и безопасным для двигла (и соответственно для кошелька). Поделитесь мнениями с начинающим.
Даааа вот развели бучу. Может хватит хвастаться как быстро может крутиться 16клапанник. 10000!!!!!!!!-абсурд. Где-то на 6000-отсечка топлива. Я уже писал в этом форуме. А сейчас приведу результат моего эксперимента,по пути на работу. Машина 2112 заводская компл, пробег10500, до етого ездил на 21074, тюнинга двигатель в том числе и прошивки нет все заводское. Ехал по нов садовой в сторону демократической(пробок утром особенно нет). светофор 1ая-3000-3500,2ая-где-то 3000-3500. А в общем магнитолу потише и слушай двигло а потом и сам поймеш когда нужно перекл. да, расход был примерно 8л/100км. макс скор 60-80. И давайте на этом закроем ету тему...adav писал(а):совсем задурили парню голову своими моментами
:)
Так чего, желающие прокатиться на оборотах, близких к отсечке, есть? Я серьёзно, пусть скептики попробуют, а потом сами напишут, что видели. Нам скрывать нечего... Vadim_Panov_103 писал(а):adav писал(а):совсем задурили парню голову своими моментами
:)
Так чего, желающие прокатиться на оборотах, близких к отсечке, есть? Я серьёзно, пусть скептики попробуют, а потом сами напишут, что видели. Нам скрывать нечего...
парень поездин несколько тыщ на 16V и все поимет сам. Пошлите лучте ДПС косточки помоем....(см. форум)Vadim_Panov_103 писал(а):Так чего, желающие прокатиться на оборотах, близких к отсечке, есть? Я серьёзно, пусть скептики попробуют, а потом сами напишут, что видели. Нам скрывать нечего... :-)
Уважаемый Вадим Панов_103!
Если Вы это мне (а так как квотировали Вы моё сообщение, то я имею основания так полагать), то отсылаю Вас на третью страницу, к моему сообщению от 27.08.2004, 14:59:08
повторяться не хочу
Мне кажется, можно хотя бы попытаться посмотреть на вопрос автора темы с разных сторон, а не тупо рассказывать-доказывать про максимально быстрый разгон (который Вы, не сомневаюсь, выполнять умеете хорошо)adav писал(а):Vadim_Panov_103 писал(а):Так чего, желающие прокатиться на оборотах, близких к отсечке, есть? Я серьёзно, пусть скептики попробуют, а потом сами напишут, что видели. Нам скрывать нечего...
Уважаемый Вадим Панов_103!
Если Вы это мне (а так как квотировали Вы моё сообщение, то я имею основания так полагать), то отсылаю Вас на третью страницу, к моему сообщению от 27.08.2004, 14:59:08
повторяться не хочу
Уважаемый adav!
Ваше сообщение было одно из самых разумных в данном топике (серьёзно). И спорить я с Вами не собирался. Я просто предлагаю желающим прокатиться и посмотреть, что получается, если хорошо покрутить 16-к. Только и всего.
Цитата:
... а не тупо рассказывать-доказывать про максимально быстрый разгон (который Вы, не сомневаюсь, выполнять умеете хорошо)
Да, умею. И люблю это делать
Кстати, процитирую автора первого вопроса (чтобы не было лень лезть и читать):
Dimitriy писал(а):Привет парни.
Я начинающий водитель 12го ВАЗа (16клап. 2002г.).
Я думаю многие любят уверенный, быстрый разгон.
Хочу спросить на каких максимально обортах можно разгонять машину, чтобы и быстро получалось и машину по сервисам каждую неделю не приходилось таскать.
Один товарищ. например на своем зубиле 8-клап. разгоняет до тех пор пока передачу не "вышибает" на 6,5 тысячах оборотов, я так конечно не хочу, а вот бысто хочу.
Какой оптимальный вариант между быстрым! разгоном и безопасным для двигла (и соответственно для кошелька). Поделитесь мнениями с начинающим.
Вопрос исключительно про быстрый разгон и максимальные обороты, не вредные для двигла. Я думаю, ответ на него был неоднократно дан. Я готов повторить его ещё раз: 16-к МОЖНО БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ НЕГО КРУТИТЬ НА РАЗГОНАХ ДО 6000 оборотов. Однако постоянно держать такие обороты не вовсе не рекомендуется. ЖРАТЬ он при такой езде будет 10-12 л/100 км, так же стоит ожидать повышенного расхода масла.
Кстати, авто с 16-ком ещё и лучше тормозит, чем 8-ка. Зарубимся ещё и по этому поводу?