Новинка Лада Силуэт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 15:02
Спасиб, получил. На фото выглядит прикольно, смесь A6 и Пассат B5. Интересно возьму такую 2-х годовалой за 5000$ как мою нынешнюю?Smile
#2:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 15:04
М-дя судить конечно тяжело по внешенму виду, и когда ж этого ждать лет так через пять-десять. А цена какова же цена будет на нее если на 2170 прогнозируется 10 000 гринов, то эта наверно все 15-20 будет стоить, причем прогнозы всегда занижены ...
#3:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 15:06
Выпуск начнется не раньше 2010 года, к тому времени модель устареет и мода на кузова три раза изменится. Но молодцы.
#4:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 15:13
Во-во, а я о чем. Её щас подавай. А к тому времени как ее выпустят она будет такой же как в свое время было 10-е семейство, и никто ахать как щас не будет. Зарубежные-то автопромы не стоят на месте.
#5:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 15:17
Видать дали под зад старым проектировщикам-самоделкиным (которые самару2 лепили на коленке)
#6:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 15:58
ХОЧУ ТОЧНО ТАКУЮ, НО УНИВЕРСАЛ!!! :cool: И ЧТОБЫ МОТОР 1,6-1,8 И ЦЕНА НЕ БОЛЕЕ 11000 :cool:
#7:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 17:21
Качественное фото тут (1772х1181x24bit, 1.2Mb), а движок там даже 2л будет.
Вот только почему-то вспоминается афоризм, что генералы готовятся к прошлой войне. Машину, с которой собираешься выходить на рынок через шесть лет и еще лет шесть на нем присутствовать, нельзя делать по образу и подобию ныне разъезжающих по дорогам иностранных образцов. Для этого надо анализировать, как менялась автомода в последние 20 лет, искать тенденции и пытаться их экстраполировать в будущее. Или шпионить за теми, кто это делает. Посмотрите концепты других автопроизводителей - они как раз завтрашние, чересчур смелые по сегодняшним меркам, даже шокирующие. А 2116 - никакой не концепт, а современная машина, такая станет вчерашним днем еще до пилота. Согласен с Locky: ее бы сейчас выпускать.

Последний раз редактировалось: xpo (25 Августа 2004 17:34), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 17:34
xpo писал(а):

Качественное фото тут (1772х1181x24bit, 1.2Mb)
Почему-то вспоминается афоризм, что генералы готовятся к прошлой войне. Машину, с которой собираешься выходить на рынок через шесть лет и еще лет шесть на нем присутствовать, нельзя делать по образу и подобию ныне разъезжающих по дорогам иностранных образцов. Для этого надо анализировать, как менялась автомода в последние 20 лет, искать тенденции и пытаться предугадать дальнейшее развитие. Или шпионить за теми, кто так и делает. Посмотрите концепты других автопроизводителей - они как раз завтрашние, чересчур смелые по сегодняшним меркам, даже шокирующие. А 2116 - никакой не концепт, а современная машина, такая станет вчерашним днем еще до пилота. Согласен с Locky: ее бы сейчас выпускать.



Логика развития отстающих неумолима: сокращать разрыв, т. е. идти по проторенной дороге, но опережающими темпами (как китайцы в космос :-D ). Похоже что то на этом пути нашему производителю удается. Та же ока новая ничего, лада революшн, до этого любые проекты ваза вызывали у меня уныние. Глядишь, если Калина отстает на лет 10, то эта лет на 6 окажется. Это я, конечно же, об оптимистическом сценарии. Very Happy

#9:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 17:42
симпатичная машинка
сейчас бы ее начали производить

довольно хорошо должна вписаться в нынешнею моду

#10:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 20:12
Только сейчас увидел фотки этой машины. Красиво, но как справедливо заметили все, надо что бы сейчас была. Лучше бы вместо приоры её запустили. Цвет салона пративный какой то.
#11:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 10:17
Чего то она сильно смахивает на ниссан примеру!!!! Confused
#12:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 00:11
скорее тогда уж не на ниссан, а новую Опель-Астру (не ту, что Вива теперь)
На самом деле концептуально не стоит ругать 2116. Она не так уж отличается от концептов иностранных пр-лей. Просто к 2010 году вопрос скорее будет стоять так. что автомобили на бензиновых двигателях уже потихоньку будут уходить в "отвал". А если говорить о водороде например, то там другие концепты .. и концепции.
На самом деле ВАЗу до 2010 вполне "хватит" бензиновых Калины и Вивы и Шеви. Да и скорее всего после 2010 тоже. При условии не слишком сильного роста цен вслед за прогнозируемым на эти годы падением бакса - они скорее всего займут львиную долю рынка России. Вряд ли иноавтопром сможет составить серьезную конкуренцию даже этим 3 м моделям.
А вот после .. речь может идти только о машинах , которые либо более эффективны по расходу топлива и более экологичны.. скорее всего новые виды преробразований топлива или переход на отличные от бензина виды. Самое перспективное направление - электрическая тяга на "мотор-колесах" (кстати изобретение российское и признанное в мире) и водородных электрогенераторах или же топливных элементах.
как раз в на этом направлении у ВАЗа более менее все в порядке. Может до японцев пока не дотянулся (хотя их концепты на водорде так и остались концептами, хотя вроде обещали уже в 2003 году начать серийный выпуск водородных машин.. всерьез не получилось тоже), но с остальными (американцами, французами)потягаться может вполне. В России самые большие наработки подобных вещей для космоса существуют. Если бы не все эти "перестройки"в 90х , то Россия имела шанс просто обогнать даже япошек. Но увы. политка.. занимала страну больше, чем реальные рез-ты

#13:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 00:13
скорее тогда уж не на ниссан, а новую Опель-Астру (не ту, что Вива теперь)
На самом деле концептуально не стоит ругать 2116. Она не так уж отличается от концептов иностранных пр-лей. Просто к 2010 году вопрос скорее будет стоять так. что автомобили на бензиновых двигателях уже потихоньку будут уходить в "отвал". А если говорить о водороде например, то там другие концепты .. и концепции.
На самом деле ВАЗу до 2010 вполне "хватит" бензиновых Калины и Вивы и Шеви. Да и скорее всего после 2010 тоже. При условии не слишком сильного роста цен вслед за прогнозируемым на эти годы падением бакса - они скорее всего займут львиную долю рынка России. Вряд ли иноавтопром сможет составить серьезную конкуренцию даже этим 3 м моделям.
А вот после .. речь может идти только о машинах , которые либо более эффективны по расходу топлива и более экологичны.. скорее всего новые виды преробразований топлива или переход на отличные от бензина виды. Самое перспективное направление - электрическая тяга на "мотор-колесах" (кстати изобретение российское и признанное в мире) и водородных электрогенераторах или же топливных элементах.
как раз в на этом направлении у ВАЗа более менее все в порядке. Может до японцев пока не дотянулся (хотя их концепты на водорде так и остались концептами, хотя вроде обещали уже в 2003 году начать серийный выпуск водородных машин.. всерьез не получилось тоже), но с остальными (американцами, французами)потягаться может вполне. В России самые большие наработки подобных вещей для космоса существуют. Если бы не все эти "перестройки"в 90х , то Россия имела шанс просто обогнать даже япошек. Но увы. политка.. занимала страну больше, чем реальные рез-ты

#14:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 23:19
Во правильно. Надо нафиг послать все концепции, и окучивать новую тактику - переход всех на газ и водород. А нефть американцам для 6 литровых мастадонтов окучивающих прерии америки. :-D
#15:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 00:52
Насколько я знаю, технология водородного двигателя очень несовершенна, и машины с таким двигателем очень опасны, так что скорее всего такие авто появятся не раньше чем через 30 лет. Я естественно имею ввиду массовое производство.
#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 13:42
Видел я этот Силуэт живъем на МИМС-2004. Неплохая в принципе машина, действительно есть некое сходство и с Пассатом и Ниссаном. Но что-то оригинальное сейчас придумать очень сложно и не только ВАЗу, а вообще.
Скажем так-дизайн неплох, но....
На стенде ВАЗа этот концепт был задвинут в угол и придвинут к стенке, что само за себя говорило о весьма туманных перспективах.
Главная перспектива ВАЗа-это 10 летняя Калина, которая появится в продаже не раньше лета этого года (в лучшем случае).
Вот ее и выперли, уже который МИМС, на показ.
Реалии друзья Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU