oleg_2112_ писал(а):ВАЗ 2112 16в пробег 17000.
Все началось с того, что на ТО-2 отрегулировали натяжение ремня. После прогрева двигателя стал возникать гул.
Что-такое "гул" не понял -но лишний шум от ремня ГРМ, ремня генератора прекрасно убирается WD-40. Брызгаешь при работающем движке и шум переходит в тихий шелест. Не вредно брызгать и на сам генератор, провода - убирает влагу, эл.не проводит. Убирает весь скрип , работает , как смазка.oleg_2112_ писал(а):WD40 -- это что то типа солярки, т.е. из нефтепродуктов. Категоричски вредно для резинового ремня.
Насчет солярки - не знаю. Говорю из 15 летней практики. Попробуй - хуже не будет. Увидишь ( точнее услышишь) прямо на глазах ( на ушах), все вопросы (или "спасибо")после пробы.oleg_2112_ писал(а):ВАЗ 2112 16в пробег 17000.
Все началось с того, что на ТО-2 отрегулировали натяжение ремня. После прогрева двигателя стал возникать гул.
Сегодня заменил ролики ГРМ, практически ничего не изменилось.
Результат -- если натянуть ремень так, что на холодную он провисает (так было до ТО-2), то звука нет, все Ок.
Если же его подтянуть так, что на холодном двигателе есть хоть какой-то минимальный натяг, то после прогрева возникает звук (что-то типа гула), особенно слышимый в диапазоне около 1500-2000 оборотв. В принципе, заметно несильно, но просто интересно, неужели так и должно быть? Раньше на девятке ничего подобного небыло.
Ремень перетянут. Хотя некоторые "умные" товарищи заявляют, что натяжение ремня не зависит от температуры двигателя (это в ФАК-е такое написано).
В реальности на "горячем" двигателе ремень натянут сильней.
В "мурзилке" написано, что натягивать надо при 20 гр, - но тогда получается, что с завода ремни недотягивают.
Где истина - ХЗ.
Я натягиваю на горячем.
PS А звук издает не ремень, а ролики.