Объясните мне, должен ли ремень ГРМ создавать звук (гул) ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 16:34
Гм, в мурзике сказано -- прогибаться на 5мм при 10кгс и температуре 20С Это весьма серьезный натяг. У меня сейчас гораздо меньше. На холодную на 5мм практически без усилия Wink.

Так вот, если натянуть как по мурзилке то вой будет ОГОГО!

В чем тут дело?

#2: Re: Объясните мне, должен ли ремень ГРМ создавать звук (гул) Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 17:36
oleg_2112_ писал(а):

ВАЗ 2112 16в пробег 17000.

Все началось с того, что на ТО-2 отрегулировали натяжение ремня. После прогрева двигателя стал возникать гул.


Что-такое "гул" не понял -но лишний шум от ремня ГРМ, ремня генератора прекрасно убирается WD-40. Брызгаешь при работающем движке и шум переходит в тихий шелест. Не вредно брызгать и на сам генератор, провода - убирает влагу, эл.не проводит. Убирает весь скрип , работает , как смазка.

#3:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 17:50
WD40 -- это что то типа солярки, т.е. из нефтепродуктов. Категоричски вредно для резинового ремня.

Уж если и брызгать то ИМХО силиконовой смазкой, или чем-то навроде. Хотя как-то сомнительно.

Что такое "гул" -- ну я бы описал это более точно как "тихое подвывание" ;)

А какого рода шум убирается при помощи WD40 ?

#4:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 18:13
oleg_2112_ писал(а):

WD40 -- это что то типа солярки, т.е. из нефтепродуктов. Категоричски вредно для резинового ремня.


Насчет солярки - не знаю. Говорю из 15 летней практики. Попробуй - хуже не будет. Увидишь ( точнее услышишь) прямо на глазах ( на ушах), все вопросы (или "спасибо")после пробы.

#5:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 18:22
Если интересно , то сюда http://www.za.ru/show_news.pl?newsid=11698
#6:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 18:29
Да вы что с ума посходили все? Накойхер его смазывать?
Что касается гудения. Была ситация один-в-один. Перетянули на сервисе доблестные механики. Менял ролики - выкинул деньги. Потом плюнул на мнение сервисменов - ослабил. С тех пор проехал 20 000. Все ок.

#7: Re: Объясните мне, должен ли ремень ГРМ создавать звук (гул) Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 18:33
oleg_2112_ писал(а):

ВАЗ 2112 16в пробег 17000.

Все началось с того, что на ТО-2 отрегулировали натяжение ремня. После прогрева двигателя стал возникать гул.

Сегодня заменил ролики ГРМ, практически ничего не изменилось.

Результат -- если натянуть ремень так, что на холодную он провисает (так было до ТО-2), то звука нет, все Ок.

Если же его подтянуть так, что на холодном двигателе есть хоть какой-то минимальный натяг, то после прогрева возникает звук (что-то типа гула), особенно слышимый в диапазоне около 1500-2000 оборотв. В принципе, заметно несильно, но просто интересно, неужели так и должно быть? Раньше на девятке ничего подобного небыло.




Ремень перетянут. Хотя некоторые "умные" товарищи заявляют, что натяжение ремня не зависит от температуры двигателя (это в ФАК-е такое написано).
В реальности на "горячем" двигателе ремень натянут сильней.
В "мурзилке" написано, что натягивать надо при 20 гр, - но тогда получается, что с завода ремни недотягивают.
Где истина - ХЗ.
Я натягиваю на горячем.

PS А звук издает не ремень, а ролики.

#8:  Автор: ЯнОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 18:38
Регулировка ремня по величине требуемого прогиба на практике часто не срабатывает, так как реальные двигатели и ремни имеют значительные отклонения свойств. Например, на моей 12-ой при выставлении требуемого прогиба, кажется 5,4 мм, ремень начинает подвывать по мере нагрева двигателя. Поэтому регулирую натяжение способом, рекомендованном ?За рулем?. На холодном выставляю требуемый прогиб 5-6 мм в соответствии с руководством. Потом завожу двигатель. При рабочей температуре и при перегазовках ремень не должен подвывать и сильно вибрировать (?кидать? петлю при сбросе газа). Перетянутый ремень воет, недотянутый вибрирует. Надо находить компромисс. В моей практике на горячем двигателе приходилось слегка ослаблять ремень. Кроме того при измерении натяжения надо строго соблюдать рекомендации мануала (проворачивать двигатель за шкив коленвала по часовой стрелке, или за колесо, по-моему, выворачивать свечи и т.д.) Если это не соблюдать, то измерения могут дать большой разброс. Например, если заглушить двигатель, а потом слегка повернуть шкив впускного распредвала против часовой стрелке, то будет казаться, что прогиб ремня слишком большой. Перетянутый ремень еще и трещит, если прокручивать двигатель за вывешенное колесо при включенной пятой передаче.
#9:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:27
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=27692&start=0

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=27565&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23260&postdays=0&postorder=asc&start=0

Мусолилось уже всё тысячу раз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU