Exodus писал(а):Все-он меня задолбал. Потек уже пятый по счету. Решил забить на датчик уровня тосола и поменять бачок на нового образца. Как он в эксплуатации, не трескается?
Из нержавейки проще заказать, чем найти бачек, который прослужит долго.
Что нового, что старого образца - как повезет... 8-)Пара & 3 кола писал(а):Exodus писал(а):Все-он меня задолбал. Потек уже пятый по счету. Решил забить на датчик уровня тосола и поменять бачок на нового образца. Как он в эксплуатации, не трескается?
Из нержавейки проще заказать, чем найти бачек, который прослужит долго.
Что нового, что старого образца - как повезет... 8-)
А твои впечатления от замены старого образца на новый какие? Повезло или нет? Я хочу принципиально решить данный вопрос. И если замена поможет кардинально, то я готов отказаться от датчика уровня тосола.Exodus писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Exodus писал(а):Все-он меня задолбал. Потек уже пятый по счету. Решил забить на датчик уровня тосола и поменять бачок на нового образца. Как он в эксплуатации, не трескается?
Из нержавейки проще заказать, чем найти бачек, который прослужит долго.
Что нового, что старого образца - как повезет... 8-)
А твои впечатления от замены старого образца на новый какие? Повезло или нет? Я хочу принципиально решить данный вопрос. И если замена поможет кардинально, то я готов отказаться от датчика уровня тосола.
Да в том то и дело, что я 162 тыка на родном бачке откатал и все ОК!
Правда он у меня опух так, что если что - только резать его или жабо с шумкой снимать.
В магазине недавно держал в руках и нового и старого образца бачки - наощупь и на вид однофигственные они...
На форуме кто-то советовал после покупки бачка, пройтись паяльником по пластмассе по швам бачка...
А насчет нержавейки - это так - идея пришла, чтоб бачек на века..
Кстати, интересно, а если от ино какой нибудь поставить?