Охлаждение воздуха на впуске. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Алексей59Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:05
Цитата:

ALE)( писал(а):

Алексей59 писал(а):

Цитата:

Охлаждают только воздух после турбины т.к. после сжатия он нагревается и его без особых затрат можно приблизить к температуре воздуха.


Идеальным КПД любого интеркуллера считается сделать температуру воздуха на впуске равной забортной температуре, по вашим выводам просто отцепляем подогрев дросселя и тутже получаем табун и вся ветка толкует ни о чем. Без особых затрат это 100-300$ за комплект либо воздух-воздух радиатор с патрубками, либо воздух-вода с конфигурацией вместо впускного патрубка, где купить? я готов взять и в ветке желающие найдутся.


Я лишь привел пример где стОит применять охлаждение воздуха. Вы лишь повторили суть другими словами. Читайте внимательно: я говорил, что подогрев воздуха в дросселе практически не влияет на КПД.
По поводу затрат: все нестандартные детали соят дорого. Если бы это делелось серийно, была бы другая цена. Я имел в виду конструктивные затраты. Согласитесь, что интеркулер по сравнению с турбиной стоит недорого.

А я привожу пример что для турботачки интеркуллер дает только 3% прибавки при идеале, а на атмосфернике считаю можно добится большего.

#52:  Автор: Алексей59Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:21
http://ecotuning.com.ua/vodokar.php




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU