Торчит ШРУС!... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Торчит ШРУС!... Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 21:10
Если смотреть на движок стоя спереди то справа из коробки торчит вал ШРУСа.Т.е. между коробкой и пыльником расстояние примерно 1.5 см. и проглядывает блестючий вал.Причем на ходу никаких аномалий нет.Не хрустит,не шумит.Что енто за фигня может быть?Очень страшно или можно ездить?
#2: Re: Торчит ШРУС!... Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 06:42
Кастен писал(а):

Если смотреть на движок стоя спереди то справа из коробки торчит вал ШРУСа.Т.е. между коробкой и пыльником расстояние примерно 1.5 см. и проглядывает блестючий вал.Причем на ходу никаких аномалий нет.Не хрустит,не шумит.Что енто за фигня может быть?Очень страшно или можно ездить?



1. Порвался пыльник
2. Лопнул хомут.
...

#3: Re: Торчит ШРУС!... Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 09:18
Кастен писал(а):

Если смотреть на движок стоя спереди то справа из коробки торчит вал ШРУСа.Т.е. между коробкой и пыльником расстояние примерно 1.5 см. и проглядывает блестючий вал.Причем на ходу никаких аномалий нет.Не хрустит,не шумит.Что енто за фигня может быть?Очень страшно или можно ездить?



ИМХО. Ездить лучше не надо, потому как вытекает масло и разбивается сальник. Скорее всего стопорное колечко на хвостовике шруса не держит...

#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 11:45
Внутренний ШРУС наполовину выскочил из коробки. При езде особенно на повороте рискуешь остаться в состоянии недвижимости без масла в КПП и с выдернутым приводом.
Причина, как уже сказали, недержит стопорное кольцо или привод не был правильно зафиксирован в КПП. Еще одна возможная причина - слишком приподнят передок проставками + агрессивная езда на виражах.

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 12:00
Цитата:

Очень страшно или можно ездить?


Страшно, но не очень, полностью вывалится из коробки он не сможет, а вот выйти из зацепления может и ты просто остановишся, худший вариант вытечет немного масла.
Если вал просто недовставлен, его туда можно заколотить, а вот если сломано кольцо, тогда сливать масло, вынимать, менять кольцо и на место.

#6:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 21:20
Подскажите как енто лучше сделать и что для этого нужно?(кольцо там стопорное,пыльник,хомут или ещё там что нибудь)
#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 09:24
Цитата:

Подскажите как енто лучше сделать и что для этого нужно?(


Не понял что именно надо сделать, если заменить кольцо, то тебе надо новое кольцо и и я бы ещё взял сальник привода. Но прежде чем что то делать надо узнать причину произошедшего, не может ШРУС просто так взять и соскочить с кольца, привод на месте достаточно жестко фиксируется шаровой опорой. Видимо до этого с машиной что-то делали-что?

#8:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 19:37
В ближайшем прошлом ничего по ходовой не делалось.В мае меняли сцепление.Заметил зту беду где-то неделю назад,потому что после долгой стоянки под машиной стали натекать маленькие лужици масла.Michail_09 писал,что это может быть от резвых поворотов,вот зто наверное про меня,часто вкладывал на пределе(сейчас поспокойнее пока не сделал Smile )Так-как все-таки убрать сию неприятность?
#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:10
Цитата:

Так-как все-таки убрать сию неприятность?


Сливаешь масло из коробки
Отворачиваешь два болта крепления шаровой к рычагу
Монтажкой цепляешь и вынимаешь внутренний ШРУС
Отверткой достаешь сальник и пресуешь новый
Одеваешь на вал ШРУСа новое кольцо и вставляешь его в коробку
Растегиваешь большой хомут, сдираешь пыльник и через деревяшку упертую в корпус ШРУСа загоняешь его на место
Всё собираешь как было и заливаешь масло в коробку.

#10: Такое было! Автор: D.evgeniyОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 13:09
Такое уже было.
При повороте выскочил вал. (Я тоже думал, что не может !?)
Вытекло масло. После замены стопорного кольца все ОК.
Езжу второй год.

#11:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 21:26
В общем все так и сделал,масла в коробке оставалось около литра Shocked .З****лся выковыривать старый сальник,весь его раскурочил пока вынимал,где-то час на это потратил.Снимать пыльник,разбирать ШРУС не стал,просто одел новое кольцо,взялся двумя руками за тормозной диск,оттянул его на сколько смог и с разгона вогнал его в коробку - встал как влитой!Спасибо всем,кто принимал участие в решении проблемы.
#12:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 09:59
Цитата:

взялся двумя руками за тормозной диск,оттянул его на сколько смог и с разгона вогнал его в коробку - встал как влитой!


Больше так не делай в этот раз тебе просто повезло. А ШРУС не надо разбирать, только снять хомут и отодвинуть пыльник, что бы было на что уперется при ударе.

#13:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 20:41
Буду знать,спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU