Кастен писал(а):Если смотреть на движок стоя спереди то справа из коробки торчит вал ШРУСа.Т.е. между коробкой и пыльником расстояние примерно 1.5 см. и проглядывает блестючий вал.Причем на ходу никаких аномалий нет.Не хрустит,не шумит.Что енто за фигня может быть?Очень страшно или можно ездить?
1. Порвался пыльник
2. Лопнул хомут.
...Кастен писал(а):Если смотреть на движок стоя спереди то справа из коробки торчит вал ШРУСа.Т.е. между коробкой и пыльником расстояние примерно 1.5 см. и проглядывает блестючий вал.Причем на ходу никаких аномалий нет.Не хрустит,не шумит.Что енто за фигня может быть?Очень страшно или можно ездить?
ИМХО. Ездить лучше не надо, потому как вытекает масло и разбивается сальник. Скорее всего стопорное колечко на хвостовике шруса не держит...Цитата:Очень страшно или можно ездить?
Страшно, но не очень, полностью вывалится из коробки он не сможет, а вот выйти из зацепления может и ты просто остановишся, худший вариант вытечет немного масла.
Если вал просто недовставлен, его туда можно заколотить, а вот если сломано кольцо, тогда сливать масло, вынимать, менять кольцо и на место.Цитата:Подскажите как енто лучше сделать и что для этого нужно?(
Не понял что именно надо сделать, если заменить кольцо, то тебе надо новое кольцо и и я бы ещё взял сальник привода. Но прежде чем что то делать надо узнать причину произошедшего, не может ШРУС просто так взять и соскочить с кольца, привод на месте достаточно жестко фиксируется шаровой опорой. Видимо до этого с машиной что-то делали-что?Цитата:Так-как все-таки убрать сию неприятность?
Сливаешь масло из коробки
Отворачиваешь два болта крепления шаровой к рычагу
Монтажкой цепляешь и вынимаешь внутренний ШРУС
Отверткой достаешь сальник и пресуешь новый
Одеваешь на вал ШРУСа новое кольцо и вставляешь его в коробку
Растегиваешь большой хомут, сдираешь пыльник и через деревяшку упертую в корпус ШРУСа загоняешь его на место
Всё собираешь как было и заливаешь масло в коробку.Цитата:взялся двумя руками за тормозной диск,оттянул его на сколько смог и с разгона вогнал его в коробку - встал как влитой!
Больше так не делай в этот раз тебе просто повезло. А ШРУС не надо разбирать, только снять хомут и отодвинуть пыльник, что бы было на что уперется при ударе.