Цитата:"Вот видишь тут всё сухо".
Так и должно быть! Иначе вся пыль там оседать будет.
А данная проблема связана с браком корзины сцепления (на моей машине была такая же батва).SCANER писал(а):У меня тоже самое!!!
...
Кстати доп признаки этого дела такие:
1. Проблема имеется только при включении 1-й с места и только после прогрева минут 20-30.
2. Задний ход включается с треском (даже если долго сцепление выжимаешь).
Полная аналогия проблемсы. Купил в марте 2004.vak_21093 писал(а):
А данная проблема связана с браком корзины сцепления (на моей машине была такая же батва).
И что теперь делать?DR.SERGE писал(а):Не всегда,но иногда бывает,что первая передача включается с трудом,как будто упирается во что-то.
Подергаешь вроде и протолкнешь.
В чем может быть проблема.А то вот так на светофоре стоишь дергаешься ,а с зади ужи БИП_БИП.....
Спасибо.
А может стоит немного педаль сцепления поднять. Возможно маловат ход педали и сцепление не полностью выключается.
Проверить масло в коробке. Я всегда держу уровень в коробке немного выше мах. А лучше заменить на хорошую синтетику.(если залито не очень хорошее масло)DR.SERGE писал(а):Не всегда,но иногда бывает,что первая передача включается с трудом,как будто упирается во что-то.
Подергаешь вроде и протолкнешь.
В чем может быть проблема.А то вот так на светофоре стоишь дергаешься ,а с зади ужи БИП_БИП.....
Спасибо.
Тоже несколько раз была такая фигня, но у меня пробег уже к 200 тысяче подходит, так что воспринял это нормально. Выхожу из этой ситуации не заламыванием рычага со всей дури, а потихонечку начинаю отпускать сцепление одновременно пытаясь включить первую передачу, в какой-то момент шестерни "находят" друг друга.
Мне кажется, что проблема в синхронизаторах.