Sergey_16V писал(а):Ну и что... Вчера батька Мицубиси Аутлендер в полном фарше приобрел. Ну прокатился я на нем. Ну зае...ись, и по городу годится и на трассе до 200 и даже по небольшой грязи. "И в пир и в мир и в добрые люди". Но ведь 36к$. А не 6.1к$ как я 2112 люкс брал (25.12.2003). А деньги, которые я мог потратить на переход из категории ВАЗоводов в категорию любителей подержанных БМВ, я пока трачу на другие развлечения. Ведь кроме машин есть еще много чего .
P.S. Когда у меня ломался мерседес я вызывал эвакуатор или волок его на галстуке. А потом сервисмены меня разводили на деньги.
А когда не дай бог (и не дал пока из-за хорошего ухода) 2112 встанет, я тоже конечно вызову эвакуатор, но вопрос починки не будет во мне вызывать чувство обманутого лоха.
Дружок а мне удовольствие обладать 21103 обошлось в
районе 12 000, а не 6,1 что называется почувствойте разницу.gnom211 писал(а):Sergey_16V писал(а):Ну и что... Вчера батька Мицубиси Аутлендер в полном фарше приобрел. Ну прокатился я на нем. Ну зае...ись, и по городу годится и на трассе до 200 и даже по небольшой грязи. "И в пир и в мир и в добрые люди". Но ведь 36к$. А не 6.1к$ как я 2112 люкс брал (25.12.2003). А деньги, которые я мог потратить на переход из категории ВАЗоводов в категорию любителей подержанных БМВ, я пока трачу на другие развлечения. Ведь кроме машин есть еще много чего .
P.S. Когда у меня ломался мерседес я вызывал эвакуатор или волок его на галстуке. А потом сервисмены меня разводили на деньги.
А когда не дай бог (и не дал пока из-за хорошего ухода) 2112 встанет, я тоже конечно вызову эвакуатор, но вопрос починки не будет во мне вызывать чувство обманутого лоха.
Дружок а мне удовольствие обладать 21103 обошлось в
районе 12 000, а не 6,1 что называется почувствойте разницу.
И в чем разница??? Sergey_16V писал(а):Ну и что... Вчера батька Мицубиси Аутлендер в полном фарше приобрел. Ну прокатился я на нем. Ну зае...ись, и по городу годится и на трассе до 200 и даже по небольшой грязи. "И в пир и в мир и в добрые люди". Но ведь 36к$. А не 6.1к$ как я 2112 люкс брал (25.12.2003). А деньги, которые я мог потратить на переход из категории ВАЗоводов в категорию любителей подержанных БМВ, я пока трачу на другие развлечения. Ведь кроме машин есть еще много чего .
P.S. Когда у меня ломался мерседес я вызывал эвакуатор или волок его на галстуке. А потом сервисмены меня разводили на деньги.
А когда не дай бог (и не дал пока из-за хорошего ухода) 2112 встанет, я тоже конечно вызову эвакуатор, но вопрос починки не будет во мне вызывать чувство обманутого лоха.
У меня пожалуй психология близкая к данному посту.
Ну а вот на это Цитата:Дружок а мне удовольствие обладать 21103 обошлось в
районе 12 000, а не 6,1 что называется почувствойте разницу.
совершенно искрене хочу сказать примите мои соболезнования. Вам сразу изначально надо было покупать или новую кореянку или старую иномарку, ну не стоит вкладывать такие бабки в машину.
Для примера свою универсал 21113 брал год назад, со всеми вложенияими вышло немногим более 8000 причём эта машина самая дорогая из модельного ряда 10-ого семейства. Что я хотел получить от машины
1. Чтобы была новая (это моя принципиальная позиция)
2.Вместительная (очень доволен)
3. Экономичная в расходе бензина (по трассе 6 литров на сотку)
4. Обслуживание и ремонт без проблем. (в любой сервис, в любой магазин, но обслуживаю и если что и понадобиться то буду менять сам за исклучением особо сложных случаев)
На эти требования мне данная мешинка полностью устраивает, на а если хочется повышенного комфорта и мощного моторчика то тут конечно без вариантов ВАЗ не прокатит. Ну не нужен мне кондишен в машине, у нас, где жарких дней то бывает за всё лето не более 2-3 недель а вот печка потеплее ой как необходима. Единственное от чего бы не отказался это ГУР или ЭУР.Sergey_16V писал(а): Но ведь 36к$. А не 6.1к$ как я 2112 люкс брал (25.12.2003).
Это как? Что не совсем понял. 6100х30=183000 рублей. И это в конце 2003 года! 2112 в комплектации люкс даже летом 2003 года была значительно дороже, а если быть конкретным то дороже примерно на 1000 $.
Лукавите батенька однако!AlexVic писал(а):Sergey_16V писал(а): Но ведь 36к$. А не 6.1к$ как я 2112 люкс брал (25.12.2003).
Это как? Что не совсем понял. 6100х30=183000 рублей. И это в конце 2003 года! 2112 в комплектации люкс даже летом 2003 года была значительно дороже, а если быть конкретным то дороже примерно на 1000 $.
Лукавите батенька однако!
Однозначно лукавит! Я брал в начале ноября 2003-люкс стоил 6990! :cool:study писал(а):я вот тут посмотрел на 2112 купе. Прокольно, спортивная машинка, все дела.
какай она спортивная обычная 12 ка только без задних дверей
как 9 и 8 ка :-D что силь разные? и по цене это купе не должно отличаться сильно, хотя диктовать цену будет спрос
Я не назову никогда 10 ки спортивными машинами
Кто ездил на бмв вольво японцах меня поймут
Все тутошние посты про вдавливание в сидение вызывают у меня слезы.
По поводу первого впечатления
Я месяц ездил на газ3110
Ругался на это корыто страшно
Приехал из отпуска сел в свою 10 ку Мне было очень неуютно 2 дня
Место мало крыша давит ножки как на детском горшке
Я целый час регулировал рулевую колонку, но так и не понял зачем эта регулировка вообще нужна - она ничего не дает
А до езды на волге я думал что комфортнее 10 машины нет
Вот и первое впечатление KOLESO239 писал(а):study писал(а):я вот тут посмотрел на 2112 купе. Прокольно, спортивная машинка, все дела.
какай она спортивная обычная 12 ка только без задних дверей
как 9 и 8 ка :-D что силь разные? и по цене это купе не должно отличаться сильно, хотя диктовать цену будет спрос
Я не назову никогда 10 ки спортивными машинами
Кто ездил на бмв вольво японцах меня поймут
Все тутошние посты про вдавливание в сидение вызывают у меня слезы.
По поводу первого впечатления
Я месяц ездил на газ3110
Ругался на это корыто страшно
Приехал из отпуска сел в свою 10 ку Мне было очень неуютно 2 дня
Место мало крыша давит ножки как на детском горшке
Я целый час регулировал рулевую колонку, но так и не понял зачем эта регулировка вообще нужна - она ничего не дает
А до езды на волге я думал что комфортнее 10 машины нет
Вот и первое впечатление
Топ-версия купе получила двигатель объемом 1,8 л (Евро 2), который обеспечивает разгон до "сотни" за 10,5 с при максимальной скорости 195 км/ч. Этого удалось добиться за счет увеличения диаметра цилиндров, изменения конструкции коленвала и поршня.
Трансмиссия получила усиленные сцепление и вторичный вал, а также синхронизаторы увеличенной размерности. Устойчивость и управляемость машины обеспечивают жесткий трехдверный кузов, 15-дюймовые колеса, усилитель руля, подобранная по жесткости подвеска, усовершенствованные тормоза.
В салоне появилась эргономичная приборная панель, регулируемые по высоте спортивные кресла. Широкий дверной проем дает удобство посадки/высадки на задний ряд сидений. Пассивная безопасность увеличена за счет облицовки стоек кузова, энергоемкой обивки дверей и подушки безопасности водителя.