Подсос, детонация и тд тп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подсос, детонация и тд тп Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 15:40
Ааааааааааа
Выручайте запарило ужо!!!
Для начала начала с каждым днем увеличиваться детонация, когда глушу двигатель!
А вчера вечером собрался ехать завожу вытаскиваю подсос прогреваюсь подсос обратно а толку - ноль, обороты не падают!!!
пришлось в ручную возвращать обратно заслонку + тросик газа слетел направляющей.
Что это??????

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 08:08
Чето вопрос по моему криво задан... Два вопроса в одно.
То что машина взбулындивается при глушении, это калийное зажигание. Лечиться заменой свечей на исправные и с нужным калийным числом.
А то что тросик слетел-это не понятно малость. Тросик газа или тяга подсоса??? Поточнее плиз...

#3:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 09:31
Возможно вопрос и криво задан не спорю. Почему 2 в 1?
Так я не знаю связано это как-то между собой или нет.
Свечи менял буквально 2-3 недели назад поставил NGK и раньше тоже они стояли.

Слетел тросик газа.

PS вчера в ручную выставл положение рычага подсоса и детонации пока нет.
Вообщем я на вторник записался к карбюраторщику. Но самому все равно интересно.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 09:47
Если машина продолжает циклы после выключения зажигания, то это скорее всего свечи. То что поставил указанные и ездил раньше на них это ничего особо не значит. Соответсвует ли их калийное число в реальности. Иначе свеча будет перегреваться (или несколько свеч) бензин же по инерции втягиваясь в горшки будет об них из-за температуры самовозгораться. Вот и взбулындывание.

То-что тросик слетер, возможно закусило заслонку и она не вернулась. Педаль же выталкнула трос и он ослабший выпал из гнезда.

#5:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 09:50
Спасибо за информацию.
Будем дальше смотреть

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:54
Dudins писал(а):


То что машина взбулындивается при глушении, это калийное
зажигание. Лечиться заменой свечей на исправные и с нужным калийным числом.


Ответ неправильный. Когда уже народ перстанет нести глупости про калильное зажигание и детонацию в данном случае. Дизелинг никак не связан со свечами и прочим. Нужно проверять систему отсечки топлива в двигатель при его глушении, а прежде всего ЭМ клапан и настройку системы ХХ.
Dudins писал(а):


А то что тросик слетел-это не понятно малость. Тросик газа или
тяга подсоса??? Поточнее плиз...


Да не газа наверно тросик у него слетел а подсоса.

#7:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 11:00
Цитата:


Да не газа наверно тросик у него слетел а подсоса.


Да блин точно газа!
я могу отличить трос газа от троса подсоса. Wink

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 12:01
Anti_KilleR писал(а):

Цитата:


Да не газа наверно тросик у него слетел а подсоса.


Да блин точно газа!
я могу отличить трос газа от троса подсоса. Wink


Если тросик газа способен выскочить из направляющего паза, то у тебя видимо слишком большая слабина тросика. Возможно также на секторе управления дроссельной заслонкой отсутствует п-образная скобка, которая ставится рядом с заделкой тросика в сектор. При этом упругость тросика будет пытаться приоткрывать заслонку. В общем регулируй тросик и установи отсутствующие элементы (если они отсутствуют).
Если заслонка ненадежно закрывается, то дизелинг возможен и при исправном ЭМК. Убедись в надежном возвращении заслонки до упора рычага на ее оси в винт количества.
Также возможно, что ХХ неправильно отрегулирован - дроссельная заслонка излишне открыта и на ХХ бензин поступает не только через каналы ХХ, а и через ГДС. В этом случае исправный ЭМК тоже не обеспечит нормального выключения двигла.
И, наконец, великий и могучий ЭМК может не полностью перекрывать поступление топлива. Найти нормальный ЭМК довольно затруднительно. Года 2 я пытался обзавестись таким. И вот недели 3 назад свершилось - купил клапан к которому пока нет претензий (3 раза стук по дереву). А до тех пор вынимал старый клапан, проворачивал его якорь и убедившись, что он нормально закрывает и открывает канал, оставлял на некоторое время до очередного трабла с ним.

#9:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 14:04
Огромное спсибо за развернутый ответ. В выходные все эт опосматрю если не получиться в любом случае во вторник к карбюраторщику.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU