Вопрос про ДМРВ и регулировку СО СН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про ДМРВ и регулировку СО СН Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 16:46
Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.

Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)

Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?


Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.

Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.

На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044

Made in Germany 816

392 01 3 B

#2: Re: Вопрос про ДМРВ и регулировку СО СН Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 17:29
Пара & 3 кола писал(а):

Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.

Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)

Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?


Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.

Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.

На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044

Made in Germany 816

392 01 3 B



ДМРВ выходят с завода только в сборе, так что можно не тратить время.

#3:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 18:36
Промывка ДМРВ дала результат? Какое напряжение было после промывки при нулевом расходе воздуха?
#4: Re: Вопрос про ДМРВ и регулировку СО СН Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 18:36
MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.

Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)

Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?


Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.

Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.

На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044

Made in Germany 816

392 01 3 B



ДМРВ выходят с завода только в сборе, так что можно не тратить время.



Спасибо, теоритически я об этом знал.
Видимо подделка? Или их "разлучают " с корпусом?
По виду он нигде не стоял, ладно попытка не пытка - попробую ради эксперемента.Тем более халява.

А что с СО ?

#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 00:23
СО на езду не влияет, только не ХХ
если новый ДМРВ понравится, то потом отрегулируй СО

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 11:26
surik93i писал(а):

СО на езду не влияет, только не ХХ
если новый ДМРВ понравится, то потом отрегулируй СО




Новый элемент понравился, показания на нем такие: 10-10,2 , 0,6-0,7.

Динамика очень хорошая.Движок раскручивается очень быстро.

Буду менять на новый, только с корпусом.

Родной датчик у меня 037, выпущен в октябре 1999 года!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU