Распред вал для 2108. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Распред вал для 2108. Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 23:39
Где лучше купить распред вал для мотора 1,3 ?
#2:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 01:05
А ты откуда будеш ?
#3:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 11:47
Кстати, можешь купить вал 2110.
На нем чуть больше будет подъем впускных клапанов.
Опыт установки на 1,3 есть.

#4:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 23:17
Сам я из Питера.
Спрашивал у мастера. Он говорит, что на авторынке за 600 р. подделка, а у него за 870 со склада настоящий Вазовский распред вал
Еще сказал, что от 2110 не целесообразно ставить на двигатель 1,3.
Был бы 1,5 - то другое дело.

В общем не знаю, что мне делать с распред валом.

#5:  Автор: Sergey_S СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 11:12
Да бред он говорит (что нецелесообразно...), но лучше сразу ещё повыше взять СТИ, ММ или окб Динамика. Тоды она поедет 8)
#6:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 00:22
А сколько тогда десяточный будет стоить?
И те будет такая штуковина портить мотор, CO больше выдавать?

#7:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 20:12
Вал 2110 примерно столько же стоит.
Я другу на 8-ке менял. Говорит, что лучше тянуть стала.
А на счет СО и прочего - бред.
Главное не забыть клапана отрегулировать. Это обязательно.

#8:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 07:32
Люди опишите плиз порядок установки десяточного вала на 1300!

Чтоб клапана не загнуло.

#9:  Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 14:34
ГРиня писал(а):

Люди опишите плиз порядок установки десяточного вала на 1300!

Чтоб клапана не загнуло.


Ты для начала карб отрегулируй, а потом распредвалами заморачивайся 8-)

#10:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 14:45
хм... интересная тема! а там как просто вал вставляешь и всё (скажем на 1500 блок), а то чё то очень давно слышал что надо чё то с трамблёром мутить мол размеры отличаются и тд, кто знает плиз скажите!
#11:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 00:07
Да карбюратор уже чистил.
Недавно клапана поехал отрегулировал к мастеру.
Как он клапана отрегулировал я не знаю, а вот обороты он нормально выставить не смог:
Двигатель без подсоса работает при t>60 С. Да ито трясется. А когда ближний включаешь, то возникает такое впечатление, что он сейчас заглохнет.
Может мастер мне специально так выставил, что бы я к нему распред вал приехал поменять (за 800 р)? Х.З.
В понедельник утром сам регулятор оборотов отвернул на 40 градусов. Дальше побаялся. Трудно без тахометра регулировать.

#12:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 00:18
С трамблером ничего мутить не надо. Меняешь вал, регулируешь клапана. Зажигание на слух (если он есть).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU