Цитата:А вот интересно, чего больше подхавывается синтетика, полу или минералка? Мож кто анализировал.
Я анализировал. Сравнивал п/синт. и синтетику. Последняя расходуется веселее грамм на 200 на 5000 тык.Skydive писал(а):ВАЗовский допуск расхода масла - 300 грамм на 1000 км., считается нормой
Я помнится читал какой то букварь (древний очень, короче тот в котором еще что то писали по людски), так вот этот допуск в переод приработки, а нормальный расход масла на угар для движка Самары 80-120 гр. на 1000 км. в зависимости от износа, делайте выводы, т.е расход получается до 1500 л. на 10 тык.vak_21093 писал(а):Мне один спец на станции ЛАДА говорил, что за 10тык. масло должно уходить от отметки макс. до отметки мин. на щупе.
Люди! Есть у кого такие движки?
Странно, у меня наверное двиг. какой-то неправильный - не жрет масла почемута. На 10 тык., стакан от силы доливаю. Пробег уже больше 100тык. Масло полусинька - Ravenol, ZIC, Shell, а первый хозяин вообще на Уфалюбе ездил 60 тыков(правда менял его каждые 5 тык) :ooo:vak_21093 писал(а):Мне один спец на станции ЛАДА говорил, что за 10тык. масло должно уходить от отметки макс. до отметки мин. на щупе.
Люди! Есть у кого такие движки?
Точно так и есть. Машина 1992г. Масло полусинтетическое. Залила "между метками" и через 8000 слила 2 мм выше min по щупу.
Масло MADIT SUPER 2000 10W40 Чехословакия. "Модные" масла не использовались никогда. Была попытка перейти на Шелл, но не понравилось.... 5000 и возврат на MS 2000 ( банка 4 л. стоит $14)....Kostya1973 писал(а):А на Лукойле полусинтетике ездит кто?
Я езжу. Нормальное масло.Dudins писал(а):На счет того что подлив масла не требуется это откуда такие сведения??? Это что вечный двигатель что ли??? Или масло просто так заливается в машину, что бы булькало там... Вспомни физику. В двигателе по мимо всей хрени, которая тусуется внижней его части есть еще и цилиндры. В них (теоретически ) идет постоянный процесс горения. Так же маслом смазывается и их поверхность. При проходе поршня кольца должны масло снять. Вернее оставить его проектируемый номинал. Он естественно мизерный, но есть. Тоесть масло по тихоньку расходуется. И этот расход должен соответсвовать заводской рекомендации. Если его нет, то соответсвенно вариант один. Масло не смачивает стенки цилиндров. Тоесть не остается на них. Так как маслосъемные кольца сдирают его полностью. Либо масло из-за своей ху?вости не держиться на стенках. (причем то что у тебя шел или прочее громкое слово это баран накашлял) При действительно хорошем масле расход его в любом случае будет. И чем более синтетичней масло тем расходуется больше. Дабы синтетика жиже и проникаемость лучше (да и прочие свойства в лучшую сторону) И если минералку давило из под какого либо сальника, то залив синтетику от туда будет не просто давить а возможно и закапает. Так же и со всеми крышками и хомутами плохо протянутыми.
насчёт рекомендаций завода, с нашими допусками можно вообще заливать масло в бензин как на мопедах,
как ты себе представляешь масло стекает со стенок цилиндра во время работы двигателя?
я не спорю расход конечно есть, но ты немого не договорил масло попадает на стенки цилиндра ето конечно факт но оно и слизывается оттуда маслосъёмным кольцои и расход при хорошем масле должен быть мизерным, а вот при стареньких колечках или подточеных цилиндрах, где уже сила соприкосновения кольца со стенкой ниже, вот тогда поршень не успевает слизать всё масло!
насчёт минералки и синтетики ты не прав! у минералки густота масла больше соответственно при снятии кольцом масла остаётся более тостый слой, а синтетика соответственно оставляет более тонкий и соответственно расход ниже!Djey писал(а):Правильно говорят масло ДОЛЖНО уходить а если неуходит это повод для беспокойства. Дело в том что на новых двигателях или после капиталки после хонингования на стенках цилиндров остается сеточка Х образной формы дабы в ее углублениях задерживалось масло для смазки пары поршень-цилиндр и если ты говориш что машина прошла 87 тык и ты на ней проехал еще 40 тык то вполне возможно что тебе необходимо готовиться к капиталке, потому как долго без масла пара работать небудет(при разборке таких двигателей как правило стенки цилиндров отполированны что для данной группы деталей СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО). А расход в пределах 1/2 литра на 8-10 тык лично я для себя считаю нормой и особо на этом незаморачиваюсь. У меня в основном масло уходит через прокладку крышки головки блока(ну что поделать ну немогли на заводе придумать более человеческое крепление хотябы 6 болтами:( )
блин! у тебя как минимум литр масла за 10000 через эту прокладу утекает! потом ещё через какую нить! у меня двиг вообще сухой! даже разводов маслянных нет! хотя мыл последний раз давно его!
и как ты себе представляешь 40 тыс без нужного кол ва масла? движок бегает так что многим фору даст! я уже говорил в топиках что он у меня 180 и дальше жмёт! и за слова отвечаю!
была до этой восьмёрки копейка! после переборки двигателя (старался неделю!!!) машина пробежала без единой переборки 400 тык! после переборки, масло ела так же как и нанешняя!
попробуй для удовлетворения своих сомнений поменяй все прокладки чтоб двиг вообще чистый был! и посмотри сколько она у тебя будет масла есть!
и вообще кто вам сказал что масло не уходит вообще! на выходных ещё раз проверил масло и подлил грамм 120 (повторюсь на 8000 тыс)
PS у моего брата хонда цивик! движок ух..ый, кто знает эти машины меня поймёт! масло он меняет раз в 10000км и уходит у него даже меньше чем у меня! пробег 110 тык км! как это объяснишь? типо цивиковские движки г@$но и скоро накроются? а принцип работы такой же может покачественне и масло он фирменное льёт! (а двигатели у них милионники стоят)SherLoK писал(а):блин да откуда такие сводения? у нас самоароводов класс двигателя 11 у волговодов 9, я к тому что у нормального двигателя 11-ого класса подлив между сменами масла не требуется!!!
я вот в свою (поймите правильно ето только пример не хвастаюсь) залил 8000 назад масло на 3 мм выше среднего! до сих пор убавился максимум 1 мм!!!
Полностью согласен. Только НО... Большое значение имеет состояние двигателя (характеристика "новый" или "с маленьким пробегом" учитываться не должна - новый двигатель может иметь "износ" например выше допустимого, примеры есть), используемое масло (мне нравится chevron 5-30. 10-40), бензин.