Посоветуйте лампы взамен штатных [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посоветуйте лампы взамен штатных Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 09:44
Народ посоветуйте какие лампы поставить взамен штатных, а то что-то они совсем херово светят
#2:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 09:54
Бери Филипс +30 или +50 однозначно. Хорошие лампы.
Ксионовые не бери - понты пацанячие, не дай бог тебе с ними в туман попасть...

#3:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 09:56
Филипс +50% 55/60 Вт
#4:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:00
Да, именно их 100 ватные брать не стоит. Потому как дорого, и много чего менять надо если по человечески делать.
#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:02
Цитата:

Ксионовые не бери - понты пацанячие, не дай бог тебе с ними в туман попасть.


К ксеноновым еще дополнительно блок розжига надо ставить. А он под 300 У.Ё. катит.

#6:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:06
MaxL писал(а):

Филипс +50% 55/60 Вт



это вот такие?
Лампа галоген. H4 VISION PLUS (1) (60/55) + 50% PHILIPS 12V блистер (Германия)

#7:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:10
Именно такие, только смотри на цоколь, возможно понадобится переходник!
#8:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:11
Alenka писал(а):

Именно такие, только смотри на цоколь, возможно понадобится переходник!



а можно подробнее, какой он должен быть?

#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:12
Цитата:

H4 VISION PLUS (1) (60/55) + 50% PHILIPS 12V


Цитата:

Именно такие, только смотри на цоколь, возможно понадобится переходник!


У меня они без всякого переходника стоят, цоколь стандартный.

#10:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:18
Стандартный разьем у классики - колодка на 3 контакта буквой П. А в некоторых галогенах другой какой точно не помню, но он у меня есть, и именно под филипсом стоит, (они разные бывают - филипсы), в принципе это мелочевка я в Харькове по 3 брала. Там где лампочки береш и переходник спроси. Только смотри баллоны ламп руками не трогай и перед включением промой спиртом/ацетоном....
#11:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:23
Alenka писал(а):

Стандартный разьем у классики - колодка на 3 контакта буквой П. А в некоторых галогенах другой какой точно не помню, но он у меня есть, и именно под филипсом стоит, (они разные бывают - филипсы), в принципе это мелочевка я в Харькове по 3 брала. Там где лампочки береш и переходник спроси. Только смотри баллоны ламп руками не трогай и перед включением промой спиртом/ацетоном....


балоны ламп промыть?

#12:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:26
Да естественно. Они ж греются!!! и одного отпечатка пальца достаточно чтобы лампочка сдохла. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТИРИЛЬНЫ!!!
#13:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:27
Цитата:

Только смотри баллоны ламп руками не трогай и перед включением промой спиртом


Берешь спирт, наливаешь в стакан, болтаешь в нем лампочку, вынимаешь лампочку и принимаешь стакан. И сразу солененький огурчик, маленький в пупырышках - закусить и маленькой корочкой ржаного занюхать - :cool:. Светло будет :cool: после второй лампы. :cool:

#14:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:38
Alenka писал(а):

Да естественно. Они ж греются!!! и одного отпечатка пальца достаточно чтобы лампочка сдохла. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТИРИЛЬНЫ!!!



может тогда уж всю прцедуру замены лампы расскажите, где, что открутить и т.д. а то я этим раньше не занимался никогда Smile

#15:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:50
1. Открой капот, сними разьем.
2. Открути декоративные ободки те что снаружи,
3. ослабь три винта на которых фара держится,
4. аккуратно поворачивая саму фару - там поймешкуда выйми ее.
5. со стороны лампочки есть скобка - сними ее.
6. выйми лампочку с патроном.
7. ласпочку отсоедини и выбрось/сложи под кравать.
8. вставь в патрон галогенку если подходит.
9. протри спиртом.
10. вставь в фару и защелкни скобку.
11. верни фару на место.
12. подключи провода и наслаждайся.

В моей копеечке - так.

#16:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 11:03
Цитата:

. Открой капот, сними разьем.
2. Открути декоративные ободки те что снаружи,
3. ослабь три винта на которых фара держится,
4. аккуратно поворачивая саму фару - там поймешкуда выйми ее.
5. со стороны лампочки есть скобка - сними ее.
6. выйми лампочку с патроном.
7. ласпочку отсоедини и выбрось/сложи под кравать.
8. вставь в патрон галогенку если подходит.
9. протри спиртом.
10. вставь в фару и защелкни скобку.
11. верни фару на место.
12. подключи провода и наслаждайся.



Это на какой же тачке ободочки откручивать надо? И поворачивать фару?

1. Подними капот, если он есть.
2. Сзади фары стоят черные пластмассовые калпоки, поверни его против часовой стрелки, если есть часы.
3. Сними колпак.
4. Отсоедини разъем, коли он не сгорел.
5. Вытащи лампу и пошли ее в Харьков.
6. Вставь аккуратно новую держа ее за цоколь, можешь и не протирать.
7. Засади обратно разъем.
8. Закрой колпак пластмассовый по часовой стрелке, предварительно посмотрев на часы - куда крутяться стрелки.
9. Захлопни капот.
10. Включи фары, если не горят - протри их тряпочкой со спиртом.

И забудь про то, как в копеечке. У них там все наоборот.
7.

#17:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 11:11
arcadi писал(а):

Цитата:

. Открой капот, сними разьем.
2. Открути декоративные ободки те что снаружи,
3. ослабь три винта на которых фара держится,
4. аккуратно поворачивая саму фару - там поймешкуда выйми ее.
5. со стороны лампочки есть скобка - сними ее.
6. выйми лампочку с патроном.
7. ласпочку отсоедини и выбрось/сложи под кравать.
8. вставь в патрон галогенку если подходит.
9. протри спиртом.
10. вставь в фару и защелкни скобку.
11. верни фару на место.
12. подключи провода и наслаждайся.



Это на какой же тачке ободочки откручивать надо? И поворачивать фару?

1. Подними капот, если он есть.
2. Сзади фары стоят черные пластмассовые калпоки, поверни его против часовой стрелки, если есть часы.
3. Сними колпак.
4. Отсоедини разъем, коли он не сгорел.
5. Вытащи лампу и пошли ее в Харьков.
6. Вставь аккуратно новую держа ее за цоколь, можешь и не протирать.
7. Засади обратно разъем.
8. Закрой колпак пластмассовый по часовой стрелке, предварительно посмотрев на часы - куда крутяться стрелки.
9. Захлопни капот.
10. Включи фары, если не горят - протри их тряпочкой со спиртом.

И забудь про то, как в копеечке. У них там все наоборот.
7.




Всем баальшое спасибо Smile)

#18:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 07:48
OSRAM 100/80-супер.
1.Открыл капот
2.Снял кожух
3.Отсъеденил колодку
4.Отогнул фиксатор
5.Вытащил лампу
На семёре именно так.

#19: лампочки Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 13:58
Игорь 74 писал(а):

OSRAM 100/80-супер.
1.Открыл капот
2.Снял кожух
3.Отсъеденил колодку
4.Отогнул фиксатор
5.Вытащил лампу
На семёре именно так.



Народ, просветите сирого, вы о каких лампах? О дальнем или о ближнем? Вот хочу тоже чтоб хорошо светило и на дальнем и на ближнем. Что поставить? ВАЗ-2106 у меня...

#20:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 14:37
Alenka писал(а):

Именно такие, только смотри на цоколь, возможно понадобится переходник!

да какой к черту переходник,не знаете не говорите

#21:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 16:51
Цитата:

Народ, просветите сирого, вы о каких лампах? О дальнем или о ближнем? Вот хочу тоже чтоб хорошо светило и на дальнем и на ближнем. Что поставить? ВАЗ-2106 у меня...



А, что, разве есть лампы для ближнего и дальнего света? Лампа одна, в ней две нити, ближний и дальний свет. Отличаются мощностью, цветом свечения (белый, голубоватый, желтый) и яркостью. Есть лампы одинаковой мощности но с разной яркостью свечения. Как писалось выше, на лампах с повышенной яркостью стоит +30%, +50%.
Остальное: цвет, фирму и ценник каждый выбирает посебе.

#22:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 20:53
Если собираетесь ездить в туман или тем более в снегопад, то ни в коем случае не берите голубые или "супербелые" лампы, они очень слепят.
Я бы посоветовал всепогодные лампы. Разные производители называют их по разному: AllWeather, AllYeаr, Rainbow и т.п. Светят они желтовато-бежевым светом. На световом пятне и при взгляде на фару виден красивый перламутровый перелив. Сами лампочки тоже имеют перламутровый перелив на колбе.

У меня в основных фарах стоят "BOSH Allyer 12V 60/55W", с противотуманках стекло с таким же напылением. Ничего другого я бы себе не пожелал, разве что заменил бы на "+50%" если найду такого же цвета.

#23:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 14:38
arcadi писал(а):

Цитата:

Народ, просветите сирого, вы о каких лампах? О дальнем или о ближнем? Вот хочу тоже чтоб хорошо светило и на дальнем и на ближнем. Что поставить? ВАЗ-2106 у меня...



А, что, разве есть лампы для ближнего и дальнего света? Лампа одна, в ней две нити, ближний и дальний свет. Отличаются мощностью, цветом свечения (белый, голубоватый, желтый) и яркостью. Есть лампы одинаковой мощности но с разной яркостью свечения. Как писалось выше, на лампах с повышенной яркостью стоит +30%, +50%.
Остальное: цвет, фирму и ценник каждый выбирает посебе.



Прошу прощения, видимо я действительно некорретно выразился. Конечно, лампы разные. Так в качестве резюме: чем лучше заменить штатные двухнитевые и штатные однонитевые? Повышенной яркости лампы существуют для и тех и других?

#24:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 10:14
Cassius, все правильно. На семерке одна лампа H4. У вас на шестерке во внешней фаре H4 (ближний/дальний), а во внутренней (очень даже могу ошибаться) H2 только дальний. За Филлипс могу точно сказать, лампы +50% есть и такие и такие. Только вот мне, например, яркий дальний совсем не нужен. Ну не пользуюсь я им. Хватает ближнего.
#25:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 13:01
Народ, а на 7й панели освещением кто-нить занимался ? Уж очень слабо освещается щиток. Реостат этот, никому не нужный, естессно
до упора. Я чувствую еще некоторе время пройдет совсем будет еле еле Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU