Силиконовые провода! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Силиконовые провода! Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 10:43
Добрый день!
Подскажите, стоит ли их покупать и ставить, на сколько цель оправдывает средство?
Вчера видел в КЭМПЕ ФИНВАЛовские по цене 1250 р.
Деньги есть, но всё равно жалко тратить в пустую.
Машине всего 3 месяца, может быть на родных имеет смысл ещё покататься.

И ещё может кто подскажет где силиконовые провода можно купить подешевли и какой фирмы предпочтительней.
Спасибо.

#2: Re: Силиконовые провода! Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 11:12
gnom211 писал(а):

Добрый день!
Подскажите, стоит ли их покупать и ставить, на сколько цель оправдывает средство?
Вчера видел в КЭМПЕ ФИНВАЛовские по цене 1250 р.
Деньги есть, но всё равно жалко тратить в пустую.
Машине всего 3 месяца, может быть на родных имеет смысл ещё покататься.

И ещё может кто подскажет где силиконовые провода можно купить подешевли и какой фирмы предпочтительней.
Спасибо.



Не знаю, имеет ли смысл, но я поставил себе как раз ФИНВАЛ, и обплевался! Больше этой марки я ничего не покупаю...

#3:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 11:19
Финвал-это торговая марка фирмы-продавца. Собственных заводов у нее нет. Финвал размещает заказы на разных заводах, из-за чего попадается много г.
#4:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 11:23
А разве на конвейере ставят не силиконовые сразу? У меня сразу стояли, называются вроде Packard. Правда у меня 16-клапанная, и может гуано на 16-клапанные у нас не научились делать?Smile
#5:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 11:23
Молодцы ребята, отговорили.
А то у меня всё сомнения были по поводу этой фирмы, сердце меня не обмануло.
Я теперь на неё не смотрю.

Ну а все же имеет ли смысл покупать силиконовые провода?

#6:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 12:07
gnom211 писал(а):

Молодцы ребята, отговорили.
А то у меня всё сомнения были по поводу этой фирмы, сердце меня не обмануло.
Я теперь на неё не смотрю.

Ну а все же имеет ли смысл покупать силиконовые провода?



Смысл есть покупать силиконовые, если старые неисправны.
PS кажется начинаю понимать почему тебе покупка 103 обошлась в 12 к.у.е.

#7:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 12:28
Цезарь хвалят. У самого такие, 60 тыс. уже прошли и на замену вроде не просятся. Сопротивление по 20 кОм каждой "тройки" провод-катушка-провод.
#8:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 12:29
Цезарь хвалят. У самого такие, 60 тыс. уже прошли и на замену вроде не просятся. Сопротивление по 20 кОм каждой "тройки" провод-катушка-провод.
Стоят 300 рублей на 8V.

#9:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 12:40
Viktor_21102 писал(а):

Цезарь хвалят. У самого такие, 60 тыс. уже прошли и на замену вроде не просятся. Сопротивление по 20 кОм каждой "тройки" провод-катушка-провод.
Стоят 300 рублей на 8V.



А чьё производство?
У меня 16 клп.
А как проверить сопротивление, и что оно должно по 20 кОм ??


Сопротивление по 20 кОм каждой "тройки" провод-катушка-провод.-и вообще что это за тройки?

#10:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 12:45
Я бы поставил BOSCH, не знаю как по деньгам но думаю в 1500 вложиться можно, а может больше или меньше!
Поменять хочу, на пока еще не срок!

#11:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 12:48
Erohov писал(а):

Я бы поставил BOSCH, не знаю как по деньгам но думаю в 1500 вложиться можно, а может больше или меньше!
Поменять хочу, на пока еще не срок!



Так сказать "а стоит ли игра свеч", в прямом и переносном смысле?
И как узнать подошёл срок замены или нет?
У меня пробега уже 6000 км.

#12:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 13:01
Вообще если пепелац 16V, то они (ВВ провода) уже по жизни силиконовые и ресурс у них судя по всему поболе чем у движка. Менять имеет смысл при наличии явных проблем, типа отрывания наконечника у провода или отказа одной из свечей.

Если пепелац 8V, то ВВ провода скорее всего тоже силиконовые, но в принципе могут быть и ПХВ. Последние лучше всего заменить на силикон, я бы предпочел Чемпион непаленый. Ресурс у них тоже будет очень приличный и менять следует при наличие тех же явных проблем.

#13:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 14:22
Ага... Я тут меняя свечки таки оторвал наконечкик 1 свечи (провод выскочил из зажима). В общем это, купил заводские за 925, чемпион стоит $60...

16V....

Svarog писал(а):

Вообще если пепелац 16V, то они (ВВ провода) уже по жизни силиконовые и ресурс у них судя по всему поболе чем у движка. Менять имеет смысл при наличии явных проблем, типа отрывания наконечника у провода или отказа одной из свечей.

Если пепелац 8V, то ВВ провода скорее всего тоже силиконовые, но в принципе могут быть и ПХВ. Последние лучше всего заменить на силикон, я бы предпочел Чемпион непаленый. Ресурс у них тоже будет очень приличный и менять следует при наличие тех же явных проблем.


#14: Re: Силиконовые провода! Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 15:27
gnom211 писал(а):

Добрый день!
Подскажите, стоит ли их покупать и ставить, на сколько цель оправдывает средство?
Вчера видел в КЭМПЕ ФИНВАЛовские по цене 1250 р.
Деньги есть, но всё равно жалко тратить в пустую.
Машине всего 3 месяца, может быть на родных имеет смысл ещё покататься.

И ещё может кто подскажет где силиконовые провода можно купить подешевли и какой фирмы предпочтительней.
Спасибо.



А нафига менять то? У тебя, что движок троит? Или утром в сырую погоду не заводится? Если нет - то и смысла менять нет. Деньги что ли некуда тратить?

У меня пробег 23 000 и провода родные стоят. Никаких проблем!
Я тут даже на выходные прикололся над своими друзьями - владельцами иномарок. Причём свежих - у одного Фолькс Бора, у другого - Шкода Октавия.
Так вот, решили мы, будучи на даче, помыть свои пепелацы. Мыли с помощью шланга и с хорошим напором.
Они кузова то своих намылили и потом струёй моют.
Ну а я решил и под капотом всполоснуть. Развёл ведро воды с шампунем. Открыл капот и НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫВАЯ ОТ ВОДЫ окатил все внутренности под хорошим напором из шланга. Потом пролил всё из ведра с пеной. Потом взял щётку и "поднял" грязь, где она скопилась.
Ну и напоследк ещё раз хорошенько всё промыл под напором из шланга.
Надо было видеть в каком офгении были друзья. Shocked Confused Shocked Shocked Т.е. для них был шок, что можно ТАК мыть под капотом - ничего на зыкрывая и под напором!
Осторожно поинтересовались, что тепрь будет с электрикой и как теперь вообще заводить??? Shocked Confused Shocked
Мой ответ был прост и краток - ПРОСТО СЕЛ И ЗАВЁЛ с "пол-оборота".
Прямо с мокрыми высоковольтными проводами, трамблёром и всем остальным. Very Happy
Прогрел движок до включения - выключения вентилятора. И всё.
Долго они потом меня пытали, за рюмкой коньяка, делал ли я что нибудь специальное с движком и всем остальным для достижения эффекта.
Ответ - НЕТ. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ для водозащиты. Всё штатное. Это же не нежная иномарка, а НАШ, российский, неприхотливый, боевой, агрегат - 2110! Ему вода пофигу! :cool: :cool:

#15:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 15:31
На Все ВАЗы с инжекторными двигателями на заводе уже установлены силиконовые провода с распределенным сопротивлением! И, поверьте, качество их не хуже, а то и лучше магазинных Хорстов, "бошей", "Тесл" и "Чемпионов".
Просто не надо выдергивать со свечей за провода. И иметь ввиду, что нормальный срок жизни силиконовых проводов, вне зависимости от фирмы изготовителя, порядка пяти лет. Проверено и на наших машинках и на иномарках.

#16:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 15:37
Shura_with_KINEF писал(а):

На Все ВАЗы с инжекторными двигателями на заводе уже установлены силиконовые провода с распределенным сопротивлением! И, поверьте, качество их не хуже, а то и лучше магазинных Хорстов, "бошей", "Тесл" и "Чемпионов".
Просто не надо выдергивать со свечей за провода. И иметь ввиду, что нормальный срок жизни силиконовых проводов, вне зависимости от фирмы изготовителя, порядка пяти лет. Проверено и на наших машинках и на иномарках.



Абсолютно верно!

#17:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 15:49
gnom211 писал(а):

А чьё производство?
У меня 16 клп.
А как проверить сопротивление, и что оно должно по 20 кОм ??


Сопротивление по 20 кОм каждой "тройки" провод-катушка-провод.-и вообще что это за тройки?



У нас делают из английских и американских комплектующих.
Посмотрите:
http://alexi.sky.ru/caesar.html
http://www.trans.maximedia.ru/?current=203
http://www.aopt.ru/arc/24/01.html

Про "тройку" провод-катушка-провод - в модуле зажигания 2 катушки, т.е. 1 катушка на 2 цилиндра, искра пробивается одновременно в паре цилиндров (1-4 или 2-3) в одном в конце такта сжатия в другом в конце такта выпуска (вроде так). Сопротивление катушки и проводов около 7 кОм (у проводов разное немного из-за разной длины). Я мерял с подключенными к МЗ проводами всю "тройку", надо чтобы было одинаково примерно и около 20 кОм примерно.
Родные вожу с собой пробовал поставить их, померил сопротивление одна "тройка" 15 кОм вторая 23, хотя работает на них не хуже, но я все равно родные снял поставил поезженный Цезарь.

Кстати, отец ездит на ВАЗ-2111 40 тыс.км 2 года провода родные никаких проблем.

#18:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 21:28
Пробег 102ткм. ВВ провода ЗАВОДСКИЕ.
#19: Силиконовые провода Автор: Юлия319 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 18:10
Рады Вам сообщить, что теперь и в Самаре Вы сможете купить высоковольтные провода серии Плазма и ЭП производства г. Екатеринбург.
Мы являемся официальными дилерами компании ООО "Милена" и ООО "Энергоприбор" по Поволжью и называемся ООО "Лада-Партнёр".
Наши провода представлены всеми позициями на отчечественные автомобили, включая 16-клапанные. Организована доставка по Самаре.
Преимущества:
- 100% английский силиконовый кабель
- карбоновая токопроводящая жила
- двойная изоляция
- пробивное напряжение не менее 45кВ
- рабочий температурный режим: от -60 до +250 градусов по Цельсию
- сопротивление токопроводящей жилы - 8 к/Ом.
Провода все сертифицированы. Официально поставляются на ОАО "УЗАМ" и ОАО "ИжАвто", на АО"АвтоВАЗ" - в ближайшем будущем.
Базовая цена указана со стоимостью упаковки, но существует реальная возможность поставки комплектов проводов и без нее с соответствующей ценой. Будем рады сотрудничеству!

#20: Силиконовые провода Автор: Юлия319 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 18:15

Да и еще, забыла сказать о том, что предлагаемы провода испробованы на своих собственных автомобилях - никаких притензий, причем абсолютно.Кстати их предлагают и тестировали на ОАО "Самара-Лада" и очень остались довольны, до сих пор покупают и ставят -ни одного даже брака не было. Если что, то обращайтесь:(8462)542323.Милости просим.Гарантия обязательная!!!Спасибо Всем!

#21:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 09:10
Erohov писал(а):

Я бы поставил BOSCH, не знаю как по деньгам но думаю в 1500 вложиться можно, а может больше или меньше!
Поменять хочу, на пока еще не срок!



Народ! А откуда такие цены (1500?)или я что то не понимаю - у меня был свёрнут конец одного провода, на сервисе с меня сняли 570 рублей за чешские силиконовые провода + работа?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU