Тапку в пол, а она не едет (инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 12:24
MaTPoC писал(а):

mab писал(а):

А у меня вообще не хочет разгоняться как ни дрочи этот акселератор, грешу на масло в КПП буду менять, стало это недавно.


Как связано масло в коробке и разгон? Если только оно густое, как солидол... Very Happy



Или масло вообще ушло. Very Happy по идеи это не особо влиять должно, хотя чем черт не шутит.


Про чип-тюнеров. CAR-Tuning не плохо делают. я вот уже 2 месяц собираюсь, все обдумываю. решил по полной, со сменой распредвала на верховой. В целом должно уложиться в 6000р, кто ставил в восторге. плюс если не понравиться, все вернут, и бабки тоже.

#27:  Автор: ВетероkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 13:54
Если деньги вернут это хорошо.

Подскажи, а верховой вал это тот который, дает прибавку на высоких оборотах за счет снижения тяги на низких?

#28:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:44
Ну скажем так: на низах в стандартных прогах ТАЗы ваще не тянут, там просто провал. У кого-то прет тачка до 2500-3000 об?
Верховой значит что на высоких прет, на нихах хуже соответсвенно, но лучше чем без чипа. Есть и низовые валы.
Это все на любителя, я просто ниже 3000 ваще не езжу.

#29:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 15:51
Msha писал(а):

Ну скажем так: на низах в стандартных прогах ТАЗы ваще не тянут, там просто провал. У кого-то прет тачка до 2500-3000 об?
.



у меня Laughing на 4й и 2000 уверенно тянет. Всё стандартное.

#30:  Автор: ВетероkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 16:12
Это кому как .... на 2000 именно тянет ... а чтоб в разгон нырнуть тысячь эдак 3500 надо.
#31:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 23:08
[/quote]

у меня Laughing на 4й и 2000 уверенно тянет. Всё стандартное.[/quote]


на 4 2000 прет. да? Surprised понятно что стоять не будет, а если те ускорение надо??? 4 2000 это где-то 80-90 км, так до 120 ты 20 сек набирать будешь. при чипе и верховом, подопрешь 3 и в 7 сек на 120. :cool:
не знаю, любить низы, кататься на баржах (волга)! 8-)

#32:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 23:08
[/quote]

у меня Laughing на 4й и 2000 уверенно тянет. Всё стандартное.[/quote]


на 4 2000 прет. да? Surprised понятно что стоять не будет, а если те ускорение надо??? 4 2000 это где-то 80-90 км, так до 120 ты 20 сек набирать будешь. при чипе и верховом, подопрешь 3 и в 7 сек на 120. :cool:
не знаю, любить низы, кататься на баржах (волга)! 8-)

#33:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:45
Msha писал(а):



у меня Laughing на 4й и 2000 уверенно тянет. Всё стандартное.[/quote]


на 4 2000 прет. да? Surprised понятно что стоять не будет, а если те ускорение надо??? 4 2000 это где-то 80-90 км, так до 120 ты 20 сек набирать будешь. при чипе и верховом, подопрешь 3 и в 7 сек на 120. :cool:
не знаю, любить низы, кататься на баржах (волга)! 8-)[/quote]

Мля ребята, смешные вы. Вопрос был про то, тянет или нет на 2000. А не про то, как зажечь на 2000. Зажечь нельзя, но тянет уверенно. На 2500 - 3000 уже прёт, потому что это максимальный крутящий момент. А если надо рвануть, то 3-ю и до 120 также. Или вы считаете, что если 8 клапанов без тюнинга, то за рулём лох?

#34:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 15:03
Читай сабж!!!! тапок в пол!!!! а ты тяне не тянет?!
#35:  Автор: ВетероkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 15:09
[/quote]
На 2500 - 3000 уже прёт, потому что это максимальный крутящий момент. А если надо рвануть, то 3-ю и до 120 также. [/quote]

Так то оно так, но читай сабж.... на 3000 Я хочу нажать тапку в пол и получить разгон, а не судорожно искать точку "максимального ускорения"

#36: Re: Тапку в пол, а она не едет (инжектор) Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 16:17
Ветероk писал(а):

Уже на трех новых Зубилках такой глюк обнаружил.

К примеру, еду на 4 передачи, обороты в районе 3000, хочу резко разогнаться, давлю тапку в пол и машина начинает плавно, уверенно, но не очень быстро ускорятся, а вот если чуть-чуть (на 1-2 см примерно) приотпустить педальку газа машинка как ужалиная подбирает задницу и начинает разгоняется раза в полтора быстрее. ))) Т.е. чтобы максимально быстро разогнаться недостаточно просто вдавит педальку в пол, нужно искать загадочную точку ?максимального ускорения? на траектории хода педали. Причем местоположение этой точки динамически меняется в зависимости от оборотов. )))

-Это у всех так?
-Лечиться как-нибудь?
-Может просто прошивку поменять надо?



Тогда по существу. У меня такого нет. На любых оборотах ускорение адекватно нажатию педали. У меня не евро-2. Скорее всего - прошивка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU