MaTPoC писал(а):mab писал(а):А у меня вообще не хочет разгоняться как ни дрочи этот акселератор, грешу на масло в КПП буду менять, стало это недавно.
Как связано масло в коробке и разгон? Если только оно густое, как солидол...
Или масло вообще ушло. по идеи это не особо влиять должно, хотя чем черт не шутит.
Про чип-тюнеров. CAR-Tuning не плохо делают. я вот уже 2 месяц собираюсь, все обдумываю. решил по полной, со сменой распредвала на верховой. В целом должно уложиться в 6000р, кто ставил в восторге. плюс если не понравиться, все вернут, и бабки тоже.Msha писал(а):Ну скажем так: на низах в стандартных прогах ТАЗы ваще не тянут, там просто провал. У кого-то прет тачка до 2500-3000 об?
.
у меня на 4й и 2000 уверенно тянет. Всё стандартное.Ветероk писал(а):Уже на трех новых Зубилках такой глюк обнаружил.
К примеру, еду на 4 передачи, обороты в районе 3000, хочу резко разогнаться, давлю тапку в пол и машина начинает плавно, уверенно, но не очень быстро ускорятся, а вот если чуть-чуть (на 1-2 см примерно) приотпустить педальку газа машинка как ужалиная подбирает задницу и начинает разгоняется раза в полтора быстрее. ))) Т.е. чтобы максимально быстро разогнаться недостаточно просто вдавит педальку в пол, нужно искать загадочную точку ?максимального ускорения? на траектории хода педали. Причем местоположение этой точки динамически меняется в зависимости от оборотов. )))
-Это у всех так?
-Лечиться как-нибудь?
-Может просто прошивку поменять надо?
Тогда по существу. У меня такого нет. На любых оборотах ускорение адекватно нажатию педали. У меня не евро-2. Скорее всего - прошивка.