Стартер крутит медленно (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер крутит медленно (+) Автор: GreengoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 13:30
Здравствуйте!

В сырую погоду или после поездок по лужам начинает медленно крутить стартер.
Аккумулятор нормальный провода масс проверены и затянуты.

Может ли быть такое,что из-за конденсата возникает межвитковое замыкание в обмотке статора?
Или что нибудь еше?

С уважением Вадим.

#2:  Автор: McC СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 14:31
Провода массы могут быть затянуты, но контакт плохой. Я уже говорил, надо гайку сначала отвернуть на пару оборотов, а потом затянуть снова.
#3:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 15:37
Цитата:

надо гайку сначала отвернуть на пару оборотов, а потом затянуть снова.



Я бы добавил: открутил - зачистил - закрутил.

#4:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 16:37
У меня была такая же фигня. Отвалилась пайка с ротора (еще его называют якорем) стартера. Новый стартер, мля, производства КЗАТЗ. Отдал в ремонт, запаяли.

А защита снизу стоит? Мож его водой заливает.

#5:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 11:53
Поменяй втягивающее и все будет OK.
#6:  Автор: цуканчикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:23
Кто знает как прозванить втягивающее реле ?
#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:34
цуканчик писал(а):

Кто знает как прозванить втягивающее реле ?

что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.

#8:  Автор: цуканчикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:44
Дмитрий У. писал(а):

цуканчик писал(а):

Кто знает как прозванить втягивающее реле ?

что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.





Вот и я попробовал тестором , минус на корпус , плюсовой на штекер куда крепится тонкий провод и он у меня запищал , выходит пробивает на массу ?

#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:59
цуканчик
Почему сразу пробивает, нужно знать сопротивление катушки, оно думаю не большое и нужно его мерить, а не прозванивать. Проще всего плюс на контакт минус на корпус, должно срабатывать уже при 9 в.

#10:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:11
Дмитрий У. писал(а):

что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.



А пятаки, они же контактные болты? Если они хорошо пригорели, то щелкай не щелкай - толку мало.

#11:  Автор: цуканчикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:19
Дмитрий У. писал(а):

цуканчик
Почему сразу пробивает, нужно знать сопротивление катушки, оно думаю не большое и нужно его мерить, а не прозванивать. Проще всего плюс на контакт минус на корпус, должно срабатывать уже при 9 в.




Я думаю всё таки он не должен был пищять , у меня зи трёх контактов два пищят .

#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:23
Лежандр
Сомневаюсь я что у него пятаки залипли, тогда бы стартер маслал не отключаюсь.
цуканчик писал(а):




Я думаю всё таки он не должен был пищять , у меня зи трёх контактов два пищят .

во первых в режиме прозвонки он не омики мерит, а типа падения напряжения. Во вторых если сопротивление катушки мало, почему бы ему не пищать.

#13:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:26
спрошу здесь, можно ли разобрать втягивающее, чтобы почистить пятаки или только замена?
#14:  Автор: цуканчикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:05
fantom343 писал(а):

спрошу здесь, можно ли разобрать втягивающее, чтобы почистить пятаки или только замена?



КОНЕЧНО МОЖНО, ОТКРУТИ ДВА ШУРУПИКА И ОТПАЯЙ ДВА ПРОВОДА.

#15:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 07:25
цуканчик писал(а):

Я думаю всё таки он не должен был пищять

Пищать он ДОЛЖЕН, т.к. сопротивление обмоток втягивающего около 0,5 Ом.
fantom343 писал(а):

спрошу здесь, можно ли разобрать втягивающее, чтобы почистить пятаки или только замена?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html

#16:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:13
Дмитрий У. писал(а):

что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.


Не получится, не втянется якорь. Нужно подавать питание на клемму и на нижний контактный болт.

#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:19
цуканчик писал(а):

Я думаю всё таки он не должен был пищять , у меня зи трёх контактов два пищят .


Одна обмотка включена между клеммой и корпусом, вторая между клеммой и нижним контактным болтом. В обоих случаях будет пищать.

#18:  Автор: fonnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 01:10
Подскажите плиз!Сегодня стартер перестал крутить вообще.Отец сказал менять втягивающее реле.Поменял.Машина заводиться но со странным звуком.Звук длиться секунд 10.Потом всё тихо.Где мог накосячить?Может не до конца затянул или не правильно подлючил?(стартер весь не вынимал.Поменял прям на нём)Заранее спасибо!
#19:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 08:15
Бендикс скорей всего под замену и втулки проверить.
#20:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 08:38
fonner писал(а):

Подскажите плиз!Сегодня стартер перестал крутить вообще.Отец сказал менять втягивающее реле.Поменял.Машина заводиться но со странным звуком.Звук длиться секунд 10.Потом всё тихо.Где мог накосячить?Может не до конца затянул или не правильно подлючил?(стартер весь не вынимал.Поменял прям на нём)Заранее спасибо!


Бендикс наверняка... Я вот недавно менял:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249524

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 08:51
fonner писал(а):

Отец сказал менять втягивающее реле.Поменял.Машина заводиться но со странным звуком.

Втягивающее лучше менять на снятом стартере,заодно и профилактику сделать(щетки ,смазка ,грязь продуть),тем более снимается без ямы и сложностей.У тебя,думаю неисправность действительно в бендиксе.Если стоит Куйбышевский - могло расплавиться пластиковое кольцо на бендиксе.Не забудь проверить и втулку в картере сцепления на люфт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU