Цитата:надо гайку сначала отвернуть на пару оборотов, а потом затянуть снова.
Я бы добавил: открутил - зачистил - закрутил.цуканчик писал(а):Кто знает как прозванить втягивающее реле ?
что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.Дмитрий У. писал(а):цуканчик писал(а):Кто знает как прозванить втягивающее реле ?
что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.
Вот и я попробовал тестором , минус на корпус , плюсовой на штекер куда крепится тонкий провод и он у меня запищал , выходит пробивает на массу ?Дмитрий У. писал(а): что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.
А пятаки, они же контактные болты? Если они хорошо пригорели, то щелкай не щелкай - толку мало.Дмитрий У. писал(а):цуканчик
Почему сразу пробивает, нужно знать сопротивление катушки, оно думаю не большое и нужно его мерить, а не прозванивать. Проще всего плюс на контакт минус на корпус, должно срабатывать уже при 9 в.
Я думаю всё таки он не должен был пищять , у меня зи трёх контактов два пищят .Лежандр
Сомневаюсь я что у него пятаки залипли, тогда бы стартер маслал не отключаюсь.
цуканчик писал(а):
Я думаю всё таки он не должен был пищять , у меня зи трёх контактов два пищят .
во первых в режиме прозвонки он не омики мерит, а типа падения напряжения. Во вторых если сопротивление катушки мало, почему бы ему не пищать.fantom343 писал(а):спрошу здесь, можно ли разобрать втягивающее, чтобы почистить пятаки или только замена?
КОНЕЧНО МОЖНО, ОТКРУТИ ДВА ШУРУПИКА И ОТПАЯЙ ДВА ПРОВОДА.цуканчик писал(а):Я думаю всё таки он не должен был пищять
Пищать он ДОЛЖЕН, т.к. сопротивление обмоток втягивающего около 0,5 Ом.
fantom343 писал(а):спрошу здесь, можно ли разобрать втягивающее, чтобы почистить пятаки или только замена?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.htmlДмитрий У. писал(а):что его звонить то. Проверить можно. Масса на корпус, плюс контакт куда тонкий провод крепится.
Не получится, не втянется якорь. Нужно подавать питание на клемму и на нижний контактный болт.цуканчик писал(а):Я думаю всё таки он не должен был пищять , у меня зи трёх контактов два пищят .
Одна обмотка включена между клеммой и корпусом, вторая между клеммой и нижним контактным болтом. В обоих случаях будет пищать.fonner писал(а):Подскажите плиз!Сегодня стартер перестал крутить вообще.Отец сказал менять втягивающее реле.Поменял.Машина заводиться но со странным звуком.Звук длиться секунд 10.Потом всё тихо.Где мог накосячить?Может не до конца затянул или не правильно подлючил?(стартер весь не вынимал.Поменял прям на нём)Заранее спасибо!
Бендикс наверняка... Я вот недавно менял:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249524fonner писал(а):Отец сказал менять втягивающее реле.Поменял.Машина заводиться но со странным звуком.
Втягивающее лучше менять на снятом стартере,заодно и профилактику сделать(щетки ,смазка ,грязь продуть),тем более снимается без ямы и сложностей.У тебя,думаю неисправность действительно в бендиксе.Если стоит Куйбышевский - могло расплавиться пластиковое кольцо на бендиксе.Не забудь проверить и втулку в картере сцепления на люфт.