Вес диска 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вес диска 21093 Автор: VicingОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 19:02
Подскажите, кто в курсе, сколько примерно весит заводской штампованный диск на 21093. Хочу поменять на кованные или литые, а говорят, что литые бывают даже тяжелее обычных. Кстати, кто что посоветует из собственного опыта. Прошу только указывать величину вылета и примерную цену комплекта. Спасибо.
#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 00:46
для 13" колес (т.н. "дисков", хотя на самом деле колесо состоит из диска, обода и бортов. если вы купили только "диски", то вам, по идее, в магазине должны выпилить из колеса только внутреннюю часть... Very Happy колесо в сборе с покрышкой называется баллон... Very Happy ):

стальная штамповка (штатные) весит около 6 кг.
литье от 5 до 7 кг.
ковка от 3,9 до ~5 кг.

литье обычно чуть легче стальных, но очень непрочное. для некоторых внешний вид литья кажется более привлекательным, чем у ковки. импортное литье бывает весьма легким и прочным (fondmetal, к примеру), но стоит примерно вдвое дороже "наших". китай и турцию импортом не считаю, ибо гов?о колеса.

самые легкие и прочные - кованые. практически только такие используются в профессиональном автоспорте и авиации. есть не очень дорогие модели (ВСМПО, КиК и т.д. - в пределах 1500р/шт), есть немного дороже и качественнее - АТ. импортная ковка в россии практически не продается и стоит несуразно дорого. имхо, по соотношению цена/качество, самые лучшие колеса - ковка ВСМПО. самые легкие (менее 4 кг!!!), практически неубиваемые. цены см. на salda.ru.

#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 13:21
Ты ПРОМУ забыл. ДТМ - 4ver!
#4:  Автор: VicingОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 15:31
Спасибо за отклик! Смотрел ВСПМО 13". Цена и вес отличные, вид средненький, единственное смущает их ЕТ-29, не маловато ли. Как они в ходу? Для 13" модели с ЕТ-35 нет ни фотографии, ни даже в прайсах.
#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 18:01
Vicing писал(а):

Спасибо за отклик! Смотрел ВСПМО 13". Цена и вес отличные, вид средненький

насчет вида - дело вкуса. лично меня коробит от литья - осознание их функциональной бесполезности сводит на нет сомнительную эстетику. а ковка - как атлетичное тело человека - ничего лишнего, идеальная функциональность - восторг! Very Happy
из моделей всмпо мне нравится "пантера" 13" (на машине смотряцца вообще класс!), из 15" - "лидер" - тоже классные колеса.
Цитата:

единственное смущает их ЕТ-29, не маловато ли.

ты хотел сказать не многовато ли? чем меньше цифирка ET, тем дальше наружу торчит колесо. теоретически, если колесо торчит дальше, чем предусмотрено конструкцией, то будет повышенный износ ступичных подшипников. сам ездил на всмпо ~ 2 года. подшипники почти сразу поменял все, но им было уже 130 тык и к моменту установки колес их уже пора было менять. с новыми подшипниками проблем не было.
Цитата:

Как они в ходу?

идеальная балансировка (самих колес, а не резины! Very Happy ), ОЧЕНЬ прочные - без каких-либо повреждений они пережили немало очень сильных ударов в ямах. кто-то скажет, что мол подвеска от этого сильнее бьется, т.к. колесо не деформируется и не смягчает удар. что ж, по-моему разумнее чаще поменять рулевой наконечник за 100р, чем угробить литое колесо за 1,5-2 тыр. и вообще, снижение неподрессорных масс на целые килограммы - огромное облегчение для подвески!!! кроме того, чуть улучшается разгон и управляемость, хотя если больше тошнить, чем ездить, то разницы не заметно. Very Happy
Цитата:

Для 13" модели с ЕТ-35 нет ни фотографии, ни даже в прайсах.

в продаже таких не видел. имхо, и не надо! Very Happy

#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 00:29
А ПРОМА ПРОФИ не видел? Красивые. Чем-то напоминают OZ Racing.
#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 17:31
когда я последний раз брал колеса, прома еще не делала ковку... Very Happy
выкладывай фотки! название ДТМ многообещающее. Very Happy

#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 23:38
Ну, собственно вот:
ПРОФИ 14":

ДТМ 15":

RS 14":


Извините за столько фотографий, просто хотчется показать все диски ПРОМА, которые мне нравятся Smile

#9:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 21:34
Так ведь Прома это литые диски, а ВСМПО кованные, полностью поддерживаю что вылет 29 ненормальная ситуация, хочу посоветовать кованные диски СМК(в прошлом Авиатехнология), вылет ET=35 у самого стоят, только положительные эмоции... при установке не требуется никаких центрирующих колец, нет никаких крышек(под которыми "прячутся" болты).

Сам брал ТУТ: http://www.intehno.ru/index.htm

#10:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 19:49
ДА!!! спасибо, Drawde, я совсем забыл сказать про центровочные кольца. это больное место колес всмпо!!!! чтобы отцентровать его на ступице, необходимо купить комплект колец. стоят они дешево (я брал 4шт за 40р), но найти их очень не просто, т.к. продаются далеко не во всех магазинах. они имеют несколько типоразмеров, так что нужно купить именно для конкретной модели колес. иногда колесо хорошо центруется болтами, но как показывает практика, не всегда. без колец возможно нарушение центровки колеса на ступице, а => будет биение и вообще все плохо.
обратите внимание на размер посадочного отверстия при покупке!

proma выглядит неплохо, но это же откровенное литье! причем с закосом дизайна под ковку... Very Happy

#11:  Автор: dmkazОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 05:43
кто-нить знает где в Питере можно купить центровочные кольца??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU