Как узнать 16V Бош или Январь - решение проблемы ;) имхо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как узнать 16V Бош или Январь - решение проблемы ;) имхо Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 19:32
HI !

Вот, разобрался таки с этим вопросом Smile И

У меня машинка с Бошем, у двух товарищей с контроллером Январь..

Как отличил да очень просто:

1. ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ НЕТ"просадки" оборотов на Х.Х. (при прогретом двигателе) когда чуть чуть прижать и резко отустить педаль газа!

2. Ключ зажигания:
а) Светодиод в замке зажигания у Январей видно "невооруженным" глазом торчит в виде прилива спереди (у Бошей такого не наблюдается)
б) У январей при включении зажигания ключ находится не под прямым углом к полу (прямой угол образуется при включении стартера) у Бошей прямой угол при включенном зажигании при старте поворачивем "вперед"

3. При резком нажатии на педаль газа практически никаких отличий (вроде у Январей провал немного поменьше).

Мне больше понравился Январь из-за отсутствия см. п.1 .

З.Ы. Народ не пинайте сильно, просто если не влом владельцы Сабжей отзовитесь, Поправте меня если я ошибаюсь. Smile

#2:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 20:10
2. Ключ зажигания:
а) Светодиод в замке зажигания у Январей видно "невооруженным" глазом торчит в виде прилива спереди (у Бошей такого не наблюдается)
б) У январей при включении зажигания ключ находится не под прямым углом к полу (прямой угол образуется при включении стартера) у Бошей прямой угол при включенном зажигании при старте поворачивем "вперед"


полное несоответствие
несоблюдение причинно-следственной связи..

как в анекдоте:
-у тебя спички есть ?
-нет
-значит не стоит...

#3:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 11:35
HI !

А по пункту 1 ?
какие будут комментарии?

#4:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 11:46
Исключительно прерогатива софта. Можно и под январь все испохабить.

komatoz писал(а):

HI !

А по пункту 1 ?
какие будут комментарии?


#5:  Автор: KOCMOОткуда: Белокаменная СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 20:01
http://future.quarta.ru/icars/vaz/identification/i-vaz.html
#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 08:50
HI !

Спасибо за интересную ссылку KOCMO.

Только в моем посте речь идет немного о другом:

Я знаю, что машина сделана по нормам Eвро-2 вопрос стоит об отличиях в контроллерах Бош и Январь.

#7: ИМХО Автор: ZnakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 09:03
Проще снять боковую панель консоли и посмотреть(желательно с фонариком) - работы - 2/3 самореза.
По поводу светодиода - нет
По поводу просадки оборотов - да
З.Ы. у меня бош-40, прошивка M1V05I08.

#8: Re: ИМХО Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 09:28
Можно ничего не снимать и просто подключить диагностический тестер.

Znak писал(а):

Проще снять боковую панель консоли и посмотреть(желательно с фонариком) - работы - 2/3 самореза.
По поводу светодиода - нет
По поводу просадки оборотов - да
З.Ы. у меня бош-40, прошивка M1V05I08.


#9:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 09:33
можно не снимать боковину..

приоткрой бардачек
сожми во внутрь стенки
откинь его на полную
и посвети фонариком - все видно :cool:

#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 19:27
HI !

Сергей У меня например, не видно что за контроллер, по той простой причине, что блок сигнализации всё закрывает Wink.


Народ, неужели никто из владельцев 16 клапанных двиглов с Евро-2 не может сказать ничего по пункту 1. ??? Отзовитесь. Есть у меня серьезные подозрения что только у Бошей (со стандартной заводской прошивкой ) такая трабла наблюдается....

Ибо у моих товарищей машинки разницей в Год у обоих контроллер Январь такой фигни (см.п.1) не наблюдается...

Последний раз редактировалось: komatoz (29 Августа 2004 19:34), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 19:33
если назвать просадкой то падение оборотов до 500-600 rpm на десятые доли секунды, то у меня есть, хоть и не всегда...
Я5.1 евро 2

#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 19:38
HI !

Просадка, по моему енто когда движёк злобно хрюкает из-за падения оборотов до 400 об мин примерно, а иногда два раза из 10 глохнет Sad.

#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Августа 2004 20:46
такого нет, уж точно!

...рекомендовали просверлить отверстие по центру дроссельной заслонки диаметром от 0,8 до 1,5 мм, чтобы сгладить переходный процесс....причем начинать с меньшего диаметра и так постепенно увеличивать до появления стабильного перехода на ХХ...
...только надо быть заранее уверенным, что исправны датчики...
..может стоит для начала поменяться с друзьями дросельным патрубком в сборе и понаблюдать....

#14:  Автор: Samik СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 11:38
У меня стоит Бош 40, при резком нажатии газа, а потом сбросе есть небольшой провал (только на малых оборотах), а потом обороты падают до 600, это правда (глюки боша с заводской прошивкой), до ТО1 можно было добиться того чтобы машина заглохла. Мне кажеться стоит поставить Яварь (всё-таки настраивать его проще без замены чипа).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU