#1: Состояние поршней Автор: СузТС, Откуда: Влад. обл.Добавлено: 29 Августа 2004 21:13
Вчера осматривал свечи. Во 2-м цилиндре оказалось, что поршень находится в ВМТ. Посветил, посмотрел на него. Он там новый! Все концентрические круги на светлом днище поршня видны. Машинка 40 тык пробежала, главным образом город.
Вопрос: это так у всех? Имеет ли смысл таким образом осматривать состояние поршней при покупке БУ и косвенно оценивать на основании этого состояние двигателя? И, соответсвенно, имеет ли смысл предъявлять при продаже для подтвержедния хорошего состояния двигателя?
#2: Автор: gariot, Откуда: г.Москва,ВнуковоДобавлено: 30 Августа 2004 09:46
Ну ты и заморочился , а спектральный анализ масла для профилактики не делаешь?...Чистый поршень говорит не только о том, что пршневая группа в отличном состоянии, а ещё и о том. что система впрыска работает на отлично и ТЕБЕ ПОВЕЗЛО С ЗАПРАВКОЙ 8)
#3: Автор: СузТС, Откуда: Влад. обл.Добавлено: 30 Августа 2004 17:08
Да я и сам, что называется, глазам не поверил. Помню как на моей Audi поршни выглядели, когда двигатель разобрали - совсем не так.