kyzmyk писал(а):ВАЗ 21100 карб 1999 г.в. Родной тросик доходил до 85 тыщ:) И лопнул там же в завальцовке.
Скока проходит на ВАЗ 21102 2004 г.в. - не знаю:) Но запасной лежит в багажнике:)
Аналогично - запасной в багажнике.А на авто родной трудится(163 тык)Так вот о том и речь - тут просто лопнул.
serg1103 писал(а):ВАЗ-21103. 01.2002.Пробег 162700.Трос стоит родной.Все очень просто:пока новый,снимаешь,тщательно его промываешь и смазываешь хорошим маслом,типа трансмиссионки-синтетики.На предыдущей машине-девятке,тросик прошел около 220 тык и перетерся где-то посередине.
Dr. alex писал(а):Постигла меня участь поменять тросик сцепления. Еду сегодня, никого не трогаю, перед светофором выжимаю сцепление - бздынь, педаль проваливается и более не поднимается. Хорошо был не на скорости. Тросик лопнул у основания завальцовки со стороны сцепления "недотянув" несколько сотен км до 60 тыс.
Это что, фича, менять трос каждые 60 тыс?
ВАЗ 2103, 2001 г. 127 т. к. тросик еще не менял.OlegD писал(а):Можно кататься и без сцепления, есть определенные обороты двигателя при которых без сцепления можно воткнуть передачу. Помню когда учился вождению на грузовике у нас инструктор запросто так переключал передачи и безо всякого скрежета и последствий.
Так ехать можно если дорога в основном по прямой, пытался ехать без сцепления, но вот груженным на подъемах и ехать за фурой все таки сложновато, а коробку все равно жалковато. Хотя можно доехать и без сцепления