DK писал(а): Можно еще датчик с бачка омывателя перекинуть и проверить. Удачи!!
У меня они разные, тот что в расширительном бачке - покороче.
Если будет глючить на отметке МАХ, то проще заменить - цена вопроса 70р... зачем ждать ТО-1? Или у тебя на двигателе везде стикера стоян как на компьютерных системниках? sash_k писал(а):Наверное, доливать до отметки "MAX" смысла нет, т. к. когда машина прогрета, уровень поднимается до этой отметки и выше, а датчик всё равно говорит, что уровень недостаточный
ну тогда достань датчик и посмотри сводобно ли двигается поплавок с магнитом. Еще попробуй поднять поплавок в вверх и вкл. зажигание.sash_k писал(а):Наверное, доливать до отметки "MAX" смысла нет, т. к. когда машина прогрета, уровень поднимается до этой отметки и выше, а датчик всё равно говорит, что уровень недостаточный
Он срабатывает один раз, когда заводишь машину - потом горит просто запомненное состояние. Если срабатывает когда заводишь горячую машину - тогда тем более меняй... Не такая уж дорогая деталь, что бы каждый раз себе нервы портить - раздражает ведь...surik93i писал(а):в сам датчик попадает тосол и контакты закорачиваются - менять одназначна
проблема в этих датчиках- не правильно установлен ГЕРКОН(маленькая деталь внутри корпуса). Перед тем как датчик выбрасывать, можно проверить лампочкой срабатывание контактов геркона. Свой датчик разбирал полностью и поправил положение геркона(он находился выше уровня срабатывания, т.е магнит(поплавок) до него не поднимался).sash_k писал(а):Добрый день!
2114, пробег 500 км. При включении зажигания высвечивается лампочка недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Была такая же фигня, только за исключением того, что после снятия контактов с датчика больше ничего не повторялось... никакой ошибки. Случалось это пару, тройку раз, и каждый раз выключал зажигание, открывал капот, снимал клемму с датчика и все... больше ничего не менял... Само прошлоAlexVic писал(а):Уже 10 раз здесь про этот датчик сообщал - проникает в него падлу тосол со временем и коротит контакты разъема. что у меня сейчас наблюдается на свежекупленном датчике. Вскрыть его и поправить - ничего сложного.
я не понимаю, зачем деньги тратить и покупать несколько датчиков. Если тосол попадает, нужно разобрать и с помощью герметика истранить сей недостатокDK писал(а):я не понимаю, зачем деньги тратить и покупать несколько датчиков. Если тосол попадает, нужно разобрать и с помощью герметика истранить сей недостаток
Об этом я здесь уже тоже говорил. Разбирал его раза 3-4 , сажал на туеву хучу герметиков, но после каждой новой разборки - контакты внутри влажные и по пластику между ними токопроводящая дорожка. Как он туда проникал - ума не приложу.
Да и деньги тоже не особо помогают - вот взял новый, так эта тварь тоже поутру срабатывает. При прокрутке стартером с утра машину(она немножко наклонена) трясет и срабатывает. Геркон нужно опустить пониже. Но честно говоря у меня времени на стекла протереть не всегда находится, а тут ведь нужно снять - разобрать, опять же герметиком там все промазать. :ooo:
Это чисто фирменные вазовские косячки. За 10 лет владения вазами я к этому давно привык, и не такое бывало. :-DAlexVic писал(а):DK писал(а):я не понимаю, зачем деньги тратить и покупать несколько датчиков. Если тосол попадает, нужно разобрать и с помощью герметика истранить сей недостаток
Об этом я здесь уже тоже говорил. Разбирал его раза 3-4 , сажал на туеву хучу герметиков, но после каждой новой разборки - контакты внутри влажные и по пластику между ними токопроводящая дорожка. Как он туда проникал - ума не приложу.
Да и деньги тоже не особо помогают - вот взял новый, так эта тварь тоже поутру срабатывает. :-D
а у меня по другому собран датчик(ни каких токопроводящих дорожек, только гибкие проводки и геркон залит какой-то плассмассой) и внутри за 3 года сухо. Опускание геркона решило проблему ложных срабатываний. Может мне повезло, кроме масла и фильтров ни чего не менял, ну а с косячками приходится бороться самому