Сигнализация недостаточного уровня тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сигнализация недостаточного уровня тосола Автор: sash_k СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 07:18
Добрый день!
2114, пробег 500 км. При включении зажигания высвечивается лампочка недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. На самом деле уровень тосола нормальный (на 2,5 см выше отметки "MIN" (как написано в книжке)). Если снять/одеть разъём с датчика на расширительном бачке - ошибка исчезнет, но при следующем включении зажигания лампочка снова начинает мигать. Позвонил на сервис - сказали, что должно пройти само, такое бывает. Что посоветуете - не обращать внимания и ездить до ТО-1, или устранять неисправность сразу?

#2:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 07:25
это самая не страшная неисправность, залей до отметки МАХ, и посмотри. Можно еще датчик с бачка омывателя перекинуть и проверить. Удачи!!
#3:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 09:16
DK писал(а):

Можно еще датчик с бачка омывателя перекинуть и проверить. Удачи!!



У меня они разные, тот что в расширительном бачке - покороче.
Если будет глючить на отметке МАХ, то проще заменить - цена вопроса 70р... зачем ждать ТО-1? Или у тебя на двигателе везде стикера стоян как на компьютерных системниках? Very Happy

#4:  Автор: sash_k СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 09:55
Наверное, доливать до отметки "MAX" смысла нет, т. к. когда машина прогрета, уровень поднимается до этой отметки и выше, а датчик всё равно говорит, что уровень недостаточный
#5:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:04
sash_k писал(а):

Наверное, доливать до отметки "MAX" смысла нет, т. к. когда машина прогрета, уровень поднимается до этой отметки и выше, а датчик всё равно говорит, что уровень недостаточный

ну тогда достань датчик и посмотри сводобно ли двигается поплавок с магнитом. Еще попробуй поднять поплавок в вверх и вкл. зажигание.

#6:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:04
sash_k писал(а):

Наверное, доливать до отметки "MAX" смысла нет, т. к. когда машина прогрета, уровень поднимается до этой отметки и выше, а датчик всё равно говорит, что уровень недостаточный



Он срабатывает один раз, когда заводишь машину - потом горит просто запомненное состояние. Если срабатывает когда заводишь горячую машину - тогда тем более меняй... Не такая уж дорогая деталь, что бы каждый раз себе нервы портить - раздражает ведь...

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 23:07
в сам датчик попадает тосол и контакты закорачиваются - менять одназначна
#8:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 00:06
почитай вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38079&start=0

#9:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 09:06
surik93i писал(а):

в сам датчик попадает тосол и контакты закорачиваются - менять одназначна

проблема в этих датчиках- не правильно установлен ГЕРКОН(маленькая деталь внутри корпуса). Перед тем как датчик выбрасывать, можно проверить лампочкой срабатывание контактов геркона. Свой датчик разбирал полностью и поправил положение геркона(он находился выше уровня срабатывания, т.е магнит(поплавок) до него не поднимался).

#10:  Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:33
Сталкиваюсь с такой же проблемой уже третий раз за 3 года... Лечу заменой датчика. На рынке саказали , что это частое явление. Но вот мысль уважаемого DK заинтересовала... Я разбирал первый датчик и доставал сам геркон, но мне показалось, что он был в нормальном положении... Тут вот подсказывают , что проблема кроется в ухудшении свойств геркона в горячей среде. Т.е. проблема в конструкции(физике) датчика. Мне вот тоже что-то из школьного курса физики кажется, что магнит теряет свои св-ва при нагреве, тосол - то наш около 100 градусов... Кстати "срок службы" моих датчиков был примерно одинаков, причем сначала "лампочка" загорается изредка, а потом очень часто, потом "задалбывает" - и на рынок...
#11:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:57
не я думаю геркону такая температура не страшна, а вот пластиковый кронштейн который его держит от нагрева видимо уменьшается и геркон поднимается вверх, и начинается глюк. Вылечил за 30 минут(разборка, вытяжка, +герметик) и около года срабатывает как положено
#12:  Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 01:25
Спасибо! Попробую в следующий раз, когда "глюканет" , побороться...
#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 08:18
Уже 10 раз здесь про этот датчик сообщал - проникает в него падлу тосол со временем и коротит контакты разъема. Сам геркон тоже конечно может криво стоять , что у меня сейчас наблюдается на свежекупленном датчике. Вскрыть его и поправить - ничего сложного. Только дело может быть совсем не в бобине(ака герконе)
#14: Re: Сигнализация недостаточного уровня тосола Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 09:45
sash_k писал(а):

Добрый день!
2114, пробег 500 км. При включении зажигания высвечивается лампочка недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.


Была такая же фигня, только за исключением того, что после снятия контактов с датчика больше ничего не повторялось... никакой ошибки. Случалось это пару, тройку раз, и каждый раз выключал зажигание, открывал капот, снимал клемму с датчика и все... больше ничего не менял... Само прошло

#15:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 11:29
AlexVic писал(а):

Уже 10 раз здесь про этот датчик сообщал - проникает в него падлу тосол со временем и коротит контакты разъема. что у меня сейчас наблюдается на свежекупленном датчике. Вскрыть его и поправить - ничего сложного.

я не понимаю, зачем деньги тратить и покупать несколько датчиков. Если тосол попадает, нужно разобрать и с помощью герметика истранить сей недостаток

#16:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 11:40
А я так 2года ездил, сначало заморачивался крутил его и так и сяк потом плюнул, датчик горел постоянно, а теперь стал работать нормально, во как бывает.
#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 13:19
DK писал(а):

я не понимаю, зачем деньги тратить и покупать несколько датчиков. Если тосол попадает, нужно разобрать и с помощью герметика истранить сей недостаток


Об этом я здесь уже тоже говорил. Разбирал его раза 3-4 , сажал на туеву хучу герметиков, но после каждой новой разборки - контакты внутри влажные и по пластику между ними токопроводящая дорожка. Как он туда проникал - ума не приложу.
Да и деньги тоже не особо помогают - вот взял новый, так эта тварь тоже поутру срабатывает. При прокрутке стартером с утра машину(она немножко наклонена) трясет и срабатывает. Геркон нужно опустить пониже. Но честно говоря у меня времени на стекла протереть не всегда находится, а тут ведь нужно снять - разобрать, опять же герметиком там все промазать. :ooo:
Это чисто фирменные вазовские косячки. За 10 лет владения вазами я к этому давно привык, и не такое бывало. :-D

#18:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 17:33
AlexVic писал(а):

DK писал(а):

я не понимаю, зачем деньги тратить и покупать несколько датчиков. Если тосол попадает, нужно разобрать и с помощью герметика истранить сей недостаток


Об этом я здесь уже тоже говорил. Разбирал его раза 3-4 , сажал на туеву хучу герметиков, но после каждой новой разборки - контакты внутри влажные и по пластику между ними токопроводящая дорожка. Как он туда проникал - ума не приложу.
Да и деньги тоже не особо помогают - вот взял новый, так эта тварь тоже поутру срабатывает. :-D

а у меня по другому собран датчик(ни каких токопроводящих дорожек, только гибкие проводки и геркон залит какой-то плассмассой) и внутри за 3 года сухо. Опускание геркона решило проблему ложных срабатываний. Может мне повезло, кроме масла и фильтров ни чего не менял, ну а с косячками приходится бороться самому




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU