ДМРВ: выкинуть из системы совсем или купить новый? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ: выкинуть из системы совсем или купить новый? Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 09:23
Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....

У меня ШТАТ на ХХ показывает расход 12 кг воздуха, а на ДМРВ 1,016В. То есть умирает и так езжу уже год. На днях стал замечать небольшие подергивания при трогании с места и вроде как разгоняться стала хуже. Машина 102, динамический софт, БОШ 20 (М 5.1.4).

Выкинуть из системы ДМРВ или купить новый? Confused

#2: Re: ДМРВ: выкинуть из системы совсем или купить новый? Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:40
Oleg_093 писал(а):

Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....

У меня ШТАТ на ХХ показывает расход 12 кг воздуха, а на ДМРВ 1,016В. То есть умирает и так езжу уже год. На днях стал замечать небольшие подергивания при трогании с места и вроде как разгоняться стала хуже. Машина 102, динамический софт, БОШ 20 (М 5.1.4).

Выкинуть из системы ДМРВ или купить новый? Confused


Первый раз слышу, что ДМРВ можно выкинуть. В аварийном режиме (насколько я помню) от замещается двумя другими датчиками, но только для того чтобы машина хоть както но ехала.

#3: Re: ДМРВ: выкинуть из системы совсем или купить новый? Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:44
Oleg_093 писал(а):

Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....

У меня ШТАТ на ХХ показывает расход 12 кг воздуха, а на ДМРВ 1,016В. То есть умирает и так езжу уже год. На днях стал замечать небольшие подергивания при трогании с места и вроде как разгоняться стала хуже. Машина 102, динамический софт, БОШ 20 (М 5.1.4).

Выкинуть из системы ДМРВ или купить новый? Confused


Первый раз слышу, что ДМРВ можно выкинуть. В аварийном режиме (насколько я помню) от замещается двумя другими датчиками, но только для того чтобы машина хоть както но ехала.

#4: Re: ДМРВ: выкинуть из системы совсем или купить новый? Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:50
Oleg_093 писал(а):

Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....

У меня ШТАТ на ХХ показывает расход 12 кг воздуха, а на ДМРВ 1,016В. То есть умирает и так езжу уже год. На днях стал замечать небольшие подергивания при трогании с места и вроде как разгоняться стала хуже. Машина 102, динамический софт, БОШ 20 (М 5.1.4).

Выкинуть из системы ДМРВ или купить новый? Confused


#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:52
Не, вроде как можно...
Записывают в мозги таблицу, которая позволяет расчитать расход воздуха по показаниям нескольких датчиков... Вроде как тянет на ура и не ест много.

#6:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:53
Цитата:

Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....



Ну это просто сказки, можно конечно программно прошить калибровку ДМРВ, но чтобы расход бензина не изменился такого быть не может, ДМРВ в реальном режиме показывет расход воздуха в зависимости от этого (и не только) процессор готовит смесь. У тебя станет может быть более менее приемлемый расход бензина но машина будет тупой как запорожец, или бензина будет кушать машина от пуза и ездить будет неплохо. Мой совет - не изголяйся а поставь ДМРВ как предусмотренно производителем.

#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 11:06
bars113 писал(а):

Цитата:

Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....



Ну это просто сказки, можно конечно программно прошить калибровку ДМРВ, но чтобы расход бензина не изменился такого быть не может, ДМРВ в реальном режиме показывет расход воздуха в зависимости от этого (и не только) процессор готовит смесь. У тебя станет может быть более менее приемлемый расход бензина но машина будет тупой как запорожец, или бензина будет кушать машина от пуза и ездить будет неплохо. Мой совет - не изголяйся а поставь ДМРВ как предусмотренно производителем.



На чиптюнере посмотри вроде было!

#8:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 12:23
tenerife писал(а):

bars113 писал(а):

Цитата:

Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....



Ну это просто сказки, можно конечно программно прошить калибровку ДМРВ, но чтобы расход бензина не изменился такого быть не может, ДМРВ в реальном режиме показывет расход воздуха в зависимости от этого (и не только) процессор готовит смесь. У тебя станет может быть более менее приемлемый расход бензина но машина будет тупой как запорожец, или бензина будет кушать машина от пуза и ездить будет неплохо. Мой совет - не изголяйся а поставь ДМРВ как предусмотренно производителем.



На чиптюнере посмотри вроде было!



Я посмотрел вот что нашёл
[/quote]Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ. Идея использовать ДАД (Датчик Абсолютного Давления, он же МАП-Сенсор) для оценки количества потребляемого двигателем воздуха вместо привычного ДМРВ витает уже давно. Преимущества такого изменения налицо - большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость МАП-сенсора делают переделку очень привлекательной.
Цитата:


Читал так же статьи про исключение ДМРВ и внесение вместо него в память тарировок со фиксированными значениями, так вот я как раз и отвечал по поводу полного исключения ДМРВ - это лажа лучше так не делать, а вот если хочется чтобы его функции выполняли другие датчики то судя по сайту чиптюнера это выйдет то же не дёшево.


#9:  Автор: PisatelОткуда: Ивантеевка СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 13:10
Имеем напряжение на ДМРВ 1,26В. А что если поставить сопротивление и понизить напряжение до нормального значения? Даст это что-нибудь или нет? Можно тем самым обмануть контроллер?
#10:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 21:13
Pisatel писал(а):

Имеем напряжение на ДМРВ 1,26В. А что если поставить сопротивление и понизить напряжение до нормального значения? Даст это что-нибудь или нет? Можно тем самым обмануть контроллер?



Потерю тяги получите и нарушения режимов разгона и все такое прочее. Если расход будет занижаться любым делителем напряжения - контроллер будет фигню думать.

ДМРВ может выходить из строя , если на заводе не поставили прокладку резинометаллическую между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра. Образуется подсос воздуха - и датчик сравнительно быстро умирает. Если с фильтрацией все ОК- ДМРВ даже бошеский служит долго. А если есть подсос за фильтром или проблемы с фильтрацией (что бывает у любителей разных там фильтров 0-го сопротивления.. детские игрушки это а не фильтры)- даже довольно дологовечный GM за 2000 км умирает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU