макс39 писал(а):Утром меняю человеку замок зажигания на 2107. Старый проворачивался и контактная группа глючила.
Возвращается он часов в 18 и говорит - " У меня на ходу руль заклинило, на полном ходу через встречку в поле уехал".
Ну дяде повезло, это понятно, а вот почему на ДААЗе такой плохой контроль материалов?
Замок ДААЗ в коробочке с голограммой. Механизм остался целый и рабочий, а стопор рулевого вала развалился на три части!!!! И на месте излома видно несколько блестящих металлических кристаликов, а остальная поверхность серая, как после термообработки. Или печка оставшая была, или материал не тот. И сколько таких замков они понаделели?
Этот ДААЗ могут делать други хачики за углом, а галлограммы за соседним углом. Да и сам ДААЗ сейчас такую хрень гонит... Начиная с полностью разрегулированных карбов.
PS: Я у себя отломал нафиг этот стопор, ибо кроме гимора - ничего он не приносит.