Temych писал(а):Вот собрался менять восьмерку (карб) на десятку (инжектор). Расскажите, сильно ли прибавиться гемора по обслуживанию машины, какие у нее наиболее часто встречающиеся проблемы.. И вообще какую десятку брать (8v или 16v)??? Спасибо!!!
Не знаю как у других, но у меня постоянно что то с электрикой случается (печка-периодически горит предохранитель на 4 скорости, ЦЗ, ДПДС,БК... два раза вставала колом почему не ясно потом заводилась и ехала как ни в чем не бывало, лобовуха лопнула ни с х*я) причем дефекты плавающие и когда приезжаешь на сервис все работает. Иногда тупит иногда дуром прет. У меня до этого тоже карбовая девятка была и по моему в эксплуатации дешевле выходила. Но на 10 все равно поприятнее ездить не смотря на гемор. А какой мотор выбрать по моему особой разници нет.