О предпродажной подготовке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: О предпродажной подготовке... Автор: basileОткуда: Moscow, Ochakovo СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 12:43
Купил свой пепелац 2112 в одном известном автосалоне... машинка у них исчо на логотипе Wink Нада сказать, что я полностью доверился мастерам салона - и зря... на след день пришлось гнать машину в ТЦ... во-первых, руль - прикрутили его криво на заводе или в салоне, я не знаю, но наклон был 90 градусов...
во-вторых, дома же обнаружил небольшие (оч. маленькие) сколы на 2-х дверях... чо делать, не знаю, то ли опять ехать в ТЦ, пока авто на гарантии, то ли самому помовилить...
и в-третьих (ну тут я сам ступил)... из двери задка торчит какая-то железка... объяснить ее смысл и необходимость не смог никто из знакомых, да и моя логика меня подводит... опять же ехать в ТЦ или самому ее откручивать - вопрос...
Вот такая, блин, предпродажная подготовка! Smile
Граждане будьте бдительны!!! Smile

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 13:40
Если из двери задка торчит плоская тонкая пластина шириной 1,5 - 2 см с отверстием, то это сделано для пломбирования багажника при перевозке с завода. Снять можно, если предварительно снять обивку задка. Если не снимать, то она будет царапать дверь и активно ржаветь.
#3:  Автор: basileОткуда: Moscow, Ochakovo СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 14:49
Moscow-driver писал(а):

Если из двери задка торчит плоская тонкая пластина шириной 1,5 - 2 см с отверстием, то это сделано для пломбирования багажника при перевозке с завода. Снять можно, если предварительно снять обивку задка. Если не снимать, то она будет царапать дверь и активно ржаветь.


Пасиба за ответ! Точно! Она и есть! Smile
И ржаветь уже начала, блин! Sad

#4:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 16:02
Кстати о птичках - меняя сигнал, под декоративной решеткой радиатора, спереди, обнаружил алюминиевую(вроде?) пластинку, крашеную в цвет машины, длиной сантиметров 10, шириной 1,5, толщиной 1 мм где-то. одним концом приварена к корпусу, на втором отверстие, пластинка согнута пополам. Нахрена сие творение?
#5:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 17:13
Blacky писал(а):

Кстати о птичках - меняя сигнал, под декоративной решеткой радиатора, спереди, обнаружил алюминиевую(вроде?) пластинку, крашеную в цвет машины, длиной сантиметров 10, шириной 1,5, толщиной 1 мм где-то. одним концом приварена к корпусу, на втором отверстие, пластинка согнута пополам. Нахрена сие творение?



Да такая же хрень только для капота. Загни ее внутрь дырки и все.

#6:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 17:32
понятно. хотел на неё реле сигналов повесить, потом передумал - хлипкая больно. повесил на железку родного сигнала
#7: Re: О предпродажной подготовке... Автор: MorozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 19:42
basile писал(а):

во-первых, руль - прикрутили его криво на заводе или в салоне, я не знаю, но наклон был 90 градусов...



Я тоже так думал, но ничего не предпринимал, с месяц наверное. В итоге выкинул резину - сход развал был никудышный совсем. Резину съело с внутренней стороны до корда. Сделал сход развал и руль выровнялся.

#8: Re: О предпродажной подготовке... Автор: basileОткуда: Moscow, Ochakovo СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:51
Morozz писал(а):

basile писал(а):

во-первых, руль - прикрутили его криво на заводе или в салоне, я не знаю, но наклон был 90 градусов...



Я тоже так думал, но ничего не предпринимал, с месяц наверное. В итоге выкинул резину - сход развал был никудышный совсем. Резину съело с внутренней стороны до корда. Сделал сход развал и руль выровнялся.


погано... я на след день отправился в ТЦ и руль перевернули и развал схождение отрегили... зато исчо один геморр открылся - задние КАЛёССЫ Smile об подкрылки труцца... вот не знаю наскока это смертельно? предложили в ТЦ чуть задницу приподнять чтоб не терлась, но не было ни времени ни лавэ с собой... Sad

#9:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:55
Нормальное состояние трения о подкрылки. Удачное тех.решения ВАЗа, когда загрузишь ещё сильнее будет. Я себе поднял задок. А ты решай сам. 8-)
#10:  Автор: basileОткуда: Moscow, Ochakovo СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:56
Moscow-driver писал(а):

Снять можно, если предварительно снять обивку задка.


Тока один вопрос! А как ее снять? Не, серьезно... я ее канешна сниму, но вряд ли потом это мона буит как-то вернуть на место Smile Там какие нить инструменты нужны? или руками все мона сделать?

#11:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 17:34
задние КАЛёССЫ об подкрылки труцца... вот не знаю наскока это смертельно?

дык надо феном греть чтоб по месту встали

им это надо если ты уже купил и лавэ отдал :-D

#12:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 01:42
Снимаешь обшивку ( три самореза под крест) пять пистонов( голову поддень плоской отверткой, но осторожно, чуть выйдет и пассатижами вытаскивай сам пистон)
Снимаешь накладкудекоративную( она между плафонами стопов) большая красная.
Крепится изнутри на четырех гайках на 8)
и увидещь прикрученную пластину и выкидываешь ее.
Собираешь все в обратном порядке.

#13:  Автор: basileОткуда: Moscow, Ochakovo СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 11:16
Bjheslabobih писал(а):

Снимаешь обшивку ( три самореза под крест) пять пистонов( голову поддень плоской отверткой, но осторожно, чуть выйдет и пассатижами вытаскивай сам пистон)
Снимаешь накладкудекоративную( она между плафонами стопов) большая красная.
Крепится изнутри на четырех гайках на 8 )
и увидещь прикрученную пластину и выкидываешь ее.
Собираешь все в обратном порядке.


Биг сэнкс! Тут траблы с сеткой просто были...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU