gnom211 писал(а):Скоро зима и хочется что бы машина и ты вместе с ней чувствавал себя на дороге уверенно, что для этого нужно, да совсем не много, а точнее хорошая резина, шипованная, лучше наверное импорт
175/65-14, да и диски бы к ней не плохо бы прикупить, но вопрос КАКИЕ?
У меня было тоже самое, поставил на заводские литые диски Gislaved NF3, прекрасная резина, дискам ничего не делается уже два года. Только к ним другие претензии: как и все другое литье тяжелые и достаточно мягкие.Andrey S писал(а):gnom211 писал(а):Скоро зима и хочется что бы машина и ты вместе с ней чувствавал себя на дороге уверенно, что для этого нужно, да совсем не много, а точнее хорошая резина, шипованная, лучше наверное импорт
175/65-14, да и диски бы к ней не плохо бы прикупить, но вопрос КАКИЕ?
У меня было тоже самое, поставил на заводские литые диски Gislaved NF3, прекрасная резина, дискам ничего не делается уже два года. Только к ним другие претензии: как и все другое литье тяжелые и достаточно мягкие.
Не знаю как в Новосибирске, но в Москве соль и всякую хрень по дорогам сотнями тонн раскидывают, интересно как на них влияет эта вся химия.
Просто видел одного чела по Москве на какихто литых диска (стоят на ВМW) поездил а сейчас все какието стали "плешивые" соль их так покалечила.gnom211 писал(а):
Не знаю как в Новосибирске, но в Москве соль и всякую хрень по дорогам сотнями тонн раскидывают, интересно как на них влияет эта вся химия.
Просто видел одного чела по Москве на какихто литых диска (стоят на ВМW) поездил а сейчас все какието стали "плешивые" соль их так покалечила.
Ну уж не знаю что там ставят на БМВ, на Хонде HRV 7 лет на одинх дисках - а они все также блестят:)