Проблема со второй передачей КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема со второй передачей КПП Автор: Alexeу@21099 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 18:21
Всем добрый день, вечер.

У меня проблема со второй передачей. В начале она вылетала но держа ее рукой можно было ездить, теперь при попытке держать рычаг рукой, она вылетает все равно и при этом машина делает такой рывак как буд-то кто-то ее пинает с зади или встает перед ней и она в это упирается, это сопровождается с каким-то стуком. Вопрос сотоит в том: чтонужно поменять и что по симптомам скорее всего вышло из строя, тк я пока не разбирал, а может кто по опыту сможет чего по советовать. Мне это нужно для того чтобы то чего сломалось купить и положить до времен когда закончится период садомазахизма- работы в саду, чтобы приступить к починке. Зарание спасибо за ответы.
Алексей.

#2:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 18:25
Судя по всему полетел фиксатор, а за одно с ним советую поменять и синхронизаторы. У меня была такая фигня на классике на 4-й передаче.
#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 19:48
обычно это происходит при довольно сильном износе передачи вообще (2я самая нагруженная). так что лучше сразу купить 2ю передачу в сборе, чтоб не бегать потом в магазин. все синхронизаторы действительно тоже лучше поменять "до кучи", раз уж в коробку лезть придецца.
#4:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 00:09
а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет Smile
я так ездил 1мес

#5:  Автор: Alexeу@21099 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 18:04
Докручивать до 4500 и на 3-ю это понятно, я так тоже катаюсь тк другово выхода пока нет, но хочу чтобы все было правильно. Писали в ответе что нужно купить вторую передачу в сборе, а чем 2-я передача в сборе отличается от не в сборе, знаю что по цене она отличается в 3-и раза. Мне еще знакомые сказали что нужно вилку поменять тк возможен ее износ, кто что может сказать про это, кроме этого сказали что нужно купить все подшипники, в том числе и игольчатые.
#6:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 18:20
сразу оговорю чтоб пустыми слова не казались, коробок переблал не мало!

короче вот что тебе надо: муфту синхронизаторов в сборе,
синхронизаторы, если деньги позволяют то можешь поменять ещё и на 1-ой, на остальных если работают лучше не надо они уже притёртые, а 1-ая там будет муфта новая стоять, потом игольчатые конечно меняй и смазывай салидолом перед установкой, и вообще когда шестерни и всё одеваешь на вал маж тонким слоем, и когда синхрон ставишь тоже изнутри трущиеся места...
соответственно звезду 2-ой передачи,
новые подшипники валов ставить не надо если ети исправно работают потому что ща г@$но продают,
вилку тоже менять смысла нет как и шток,
комплект прокладок (для коробки со щупом или без скажешь продавцу а то бывают гады и не спрашивают;)), 2 гайки валов (желательно)
если будешь делать сам то пару нюансов:
когда снимаешь муфту одевай пакет сверху потому что сухарики с пружинами и шаираки летают очень далеко!!!Smile
когда будешь вставлять сухарик, как бы тебе объяснить... его подрезанные внутренние грани должны быть паралельны окружности (во замудрил то, но когда буш делать поймёшь:))
валы вытаскиваются оба сразу, диверенциал: вынул и больше не трогай, ни чего в нём не крути:)
когда бушь собирать просунь проволоку через диференциал дабы саталиты при закидывании коробки могут упасть в картер коробки и придётся всё заново разбирать....
впринципе если не торопиться то всё не так уж и сложно главное чёткость и аккуратность!
масло хорошее!!!!

PS да ещё на валах под 5-ой передачей стоят стопорные кольца, ну для первого раза может часок помаишься;)

вроде всё, удачи!!!

#7:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 08:24
vingod писал(а):

а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет Smile
я так ездил 1мес



Я так езжу второй год, то денег нет ( студень ), то времени.
Кто нибуть может посоветовать, говорят есть конторы, где меняют
коробки. То есть твою, на перебранную другую.
Якобы быстро и без проблем, интерестно кто нибуть был в этих конторах?
И стоит ли с этим связываться, или лучше и дальше кататься, пока деньги не появяться на новую? 8-)

#8:  Автор: Alexeу@21099 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 11:16
Спасибо за информацию, и совет.Smile
Можно если вопросы возникать будут, буду их задавать по ходу работы?

#9:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 13:16
Alexeу@21099 писал(а):

Спасибо за информацию, и совет.Smile
Можно если вопросы возникать будут, буду их задавать по ходу работы?



конечно коллега для етого мы и здесь:)

#10:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 13:18
Knife писал(а):

vingod писал(а):

а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет Smile
я так ездил 1мес



Я так езжу второй год, то денег нет ( студень ), то времени.
Кто нибуть может посоветовать, говорят есть конторы, где меняют
коробки. То есть твою, на перебранную другую.
Якобы быстро и без проблем, интерестно кто нибуть был в этих конторах?
И стоит ли с этим связываться, или лучше и дальше кататься, пока деньги не появяться на новую? 8-)



не советую, лучше сам! видел внизу что я писал... так вот практически везде для экономии они просто меняют синхронизаторы (без шестерён и муфт) поетому на долго етой коробки не хватит! а лучше перебери потомучто если так ездить и расход и ресур, но самое главное что 1-ая долго так не протянет у тебя же не ралийная:) конечно как отжигать, но могу сказать что если сам бушь делать все запчасти встанут в районе 1700 вместе с маслом!

#11:  Автор: Alexeу@21099 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 18:06
еще вопрос .
Привода при снятии коробки с какой стороны лучше вынимать, выкручивать гайки ступичные в колесах или вынимать из коробки, просто мне сказали что этовесьма опасное дело можно поколечить картер коробки при вынимании и установки приводов в коробку. Вопрос в том, как технологически верно это лучше сделать, чтобы не поломать коробку. Я пока только видел как снимается коробка когда мне в сервисе меняли карзину и диск сцепления. У них все это так легко получается.
Спасибо зарание.

#12:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 19:00
Alexeу@21099 писал(а):

еще вопрос .
Привода при снятии коробки с какой стороны лучше вынимать, выкручивать гайки ступичные в колесах или вынимать из коробки, просто мне сказали что этовесьма опасное дело можно поколечить картер коробки при вынимании и установки приводов в коробку. Вопрос в том, как технологически верно это лучше сделать, чтобы не поломать коробку. Я пока только видел как снимается коробка когда мне в сервисе меняли карзину и диск сцепления. У них все это так легко получается.
Спасибо зарание.



Бред какой то! просто откручиваешь шаровые (не гайку а 2 болта с каждой стороны) и тянешь его на себя и всё тут, а технологично лучше за внутреннюю гранату дёрнуть дабы снизить возможность испортить шрус, но обычно при СНЯТИИ его пробемно испортить!

а картер ето конечно загнули!!! главное проволку вставь!!!

#13:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 19:39
коробка очень тяжелая. одному снять еще реально, а вот обратно поставить... ищи напарника. хотя знаю человека, который перебирал один.
конечно, перебрать самому полезнее и гораздо дешевле, но если нет опыта, лучше запастись парой разных книжек с иллюстрациями или с фотографиями, как в зр делали. можно из нета скачать.
вот с дефектацией могут быть проблемы. желательно чтобы знающий человек осмотрел разобранную кпп, а то что-нить точно упустишь.
удачи!

#14:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 20:04
дело говоришь! один раз по необходимости сам скинул и закинул кпп, а так обычно её тяжело закинуть так там не пролезает здесь и тд и тп надо опыт иметь запоминать как и подкаким угом выходил тогда обратно без проблем влезет:)

а если будешь менять то что я написал ниже, то всё ок будет!

PS что б тебе уверенности придать.... сам научился перебирать кпп и движки, главное по первой не торопиться, перед тем как снять деталь осмотреть как посажена постараться уловить все нюансы потом снимаешь (если с вала шестерни скидываешь и др детали то на какой нить молоток насаживаешь так как снял дабы не забыть чё нить или перепутать), а если чё перепутал и не уверен то всегда под рукой есть книжка! там всё попорядку написанно и показанно! ну а если и не получится то перебираешь второй раз или везёшь в сервис коробку или вал и тебе там всё сделают!
Удачи там всё просто!

PS2 блин чуть не забыл один нюанс описать: короче когда снимаешь шестерню (они обычно пресуются и их обычно сколачивают оттуда предварительно смазав вал салидолом) так вот когда бушь их обратно ставить покрути их на гранях посадочных чтобы они сначало зашли эдак на 3 мм ровненько (впринципе не обязательно но просто так лучше будет!)

#15:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 21:31
БОЖЕ МОЙ! как всё сложно
ну свою коробку я в сервис не повезу 100% но и самому както сложновато!
есть тут такие каму за радость покапатся а я человек не жадный в долгу не останусь!

ЗЫ. это я так на будующие пока в переборке не нуждаюсь и надеюсь небуду нуждатся

#16:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 10:19
vingod писал(а):

БОЖЕ МОЙ! как всё сложно
ну свою коробку я в сервис не повезу 100% но и самому както сложновато!
есть тут такие каму за радость покапатся а я человек не жадный в долгу не останусь!

ЗЫ. это я так на будующие пока в переборке не нуждаюсь и надеюсь небуду нуждатся



пиши если ты в Москве:)

#17:  Автор: Alexeу@21099 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 12:36
Спасибо за советы.
извиняюсь что не отвечал давно, просто меня почему-то в форум из дома не пускает только с работы, похоже привязка к IP адресу есть у форума при регестрации, хотя сомневаюсь.
Я тут еще книжку прочитал по ремонту Ваз 2108-099, точнее про разборку и сборку коробки, там написано что шестерни снимать какием-то приспособлением, и у меня сразу вопрос, какие спец-е инструменты могут понадобиться для работы,я конечно понимаю что я не стану коробками заниматься на поток, но люблю когда если я за что-то берусь у меня весь интстррумент под рукой?
спасибо.

#18:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 17:49
Alexeу@21099 писал(а):

Спасибо за советы.
извиняюсь что не отвечал давно, просто меня почему-то в форум из дома не пускает только с работы, похоже привязка к IP адресу есть у форума при регестрации, хотя сомневаюсь.
Я тут еще книжку прочитал по ремонту Ваз 2108-099, точнее про разборку и сборку коробки, там написано что шестерни снимать какием-то приспособлением, и у меня сразу вопрос, какие спец-е инструменты могут понадобиться для работы,я конечно понимаю что я не стану коробками заниматься на поток, но люблю когда если я за что-то берусь у меня весь интстррумент под рукой?
спасибо.

я простой отвёрткой снимал! муторно немного но снимается! просто поддеваешь тут поддеваешь там постукиваешь... Smile

#19:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 01:23
SherLoK писал(а):

Knife писал(а):

vingod писал(а):

а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет Smile
я так ездил 1мес



Я так езжу второй год, то денег нет ( студень ), то времени.
Кто нибуть может посоветовать, говорят есть конторы, где меняют
коробки. То есть твою, на перебранную другую.
Якобы быстро и без проблем, интерестно кто нибуть был в этих конторах?
И стоит ли с этим связываться, или лучше и дальше кататься, пока деньги не появяться на новую? 8-)



не советую, лучше сам! видел внизу что я писал... так вот практически везде для экономии они просто меняют синхронизаторы (без шестерён и муфт) поетому на долго етой коробки не хватит! а лучше перебери потомучто если так ездить и расход и ресур, но самое главное что 1-ая долго так не протянет у тебя же не ралийная:) конечно как отжигать, но могу сказать что если сам бушь делать все запчасти встанут в районе 1700 вместе с маслом!




Спасибо за совет!

#20:  Автор: Alexeу@21099 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 12:01
SherLoK писал(а):

я простой отвёрткой снимал! муторно немного но снимается! просто поддеваешь тут поддеваешь там постукиваешь... Smile[/quote]
понятно, значит снимается относительно легко, это хорошо Very Happy

#21: Re: Проблема со второй передачей КПП Автор: CTPEJIokОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 12:29
Alexeу@21099 писал(а):

Всем добрый день, вечер.

У меня проблема со второй передачей. В начале она вылетала но держа ее рукой можно было ездить, теперь при попытке держать рычаг рукой, она вылетает все равно и при этом машина делает такой рывак как буд-то кто-то ее пинает с зади или встает перед ней и она в это упирается, это сопровождается с каким-то стуком. Вопрос сотоит в том: чтонужно поменять и что по симптомам скорее всего вышло из строя, тк я пока не разбирал, а может кто по опыту сможет чего по советовать. Мне это нужно для того чтобы то чего сломалось купить и положить до времен когда закончится период садомазахизма- работы в саду, чтобы приступить к починке. Зарание спасибо за ответы.
Алексей.


100% Менять муфту 2 передачи, шестерню 2 передачи и синхронизатор.
Стучись в асю, договоримся Smile или мыло отправь Smile
Сорри забыл что не Екатеринбургский сайт Smile

#22:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 00:16
У меня та же самая трабла, только я был тогда богатеньким буратиной, поэтому полтора года уже езжу с новой коробкой (которая однозначно хуже старой, шумит, воет и вообще раздражает). А сейчас я безработный и от безделья подумываю перебрать старую коробку. Отсюда вопросы.
- может ли неопытный человек на глаз отличить изношенную деталь от годной? В чём измеряется износ, в микронах, мм, см?
- достаточно ли иметь атлас 2108 (например издательства Третий рим), или надо что-то поспецифичнее, если надо, то что и где?
- нужен ли специнструмент. В молодости перебрал пару сотен электродвигателей, с подшипниками, съёмниками и киянкой знаком, может ещё что обязательно надо.

#23:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 13:48
Хотя SherLoK достаточно подробно всё описал, внесу свою лепту, может кому-нибудь поможет. Коробок несколько перебирал (но только свои Very Happy ). Дело это не особо хитрое, больше аккуратное и тяжелое (по весу ). Обычно коробку перетряхиваю при замене сцепления - уже снята, чтож её не перебрать. Смотрю, что поизносилось, иду в магазин, покупаю запчасти, ставлю. Прокладки, сальники и синхронизаторы 1 и 2й меняю обязательно, 3 и 4й - по состоянию. Обычно на всё хватает одного дня.
Советы такие:
1.купить нормальную книжку по ремонту и каталог запчастей. Внимательно прочитать и посмотреть. Очень помогает.
2. для снятия коробки сливал масло и выдергивал ШРУСы, с ними уж очень неудобно. Двигатель не крепил - висел на передней опоре и глушителе. Без глушителя (или с гнилым, да ещё с плохой передней опорой), думаю может упасть. Ставил обратно один, клал на плечо - и вперед. Обязательно надо, чтобы ведомый диск сцепления был точно отцентрован в корзине, иначе - гимор без результата.
3. аккуратность. Прежде чем снять что-то, посмотреть как стояло. После снятия - разложить всё так, чтобы было понятно, куда и как ставить. Осторожно со всякими мелкими пружинками, сухарями и шариками - любят теряться. Все снимается достаточно легко, без специнструмента, двумя отвертками помощнее с разных сторон одновременно. Правда, есть одна втулка на вале (не помню точно как называется, похожа на отрезок водопроводной трубы, одевается на вал), ну никак не хотела с этого вала сниматься. Пришлось идти к сервисменам, которые сняли её...автогеном Shocked . Но это, как я понял - проблема старых коробок.
4. стоит взять заменяемые запчасти с собой в магазин и внимателно сравнить на предмет дефектов. У новых. Был случай, перетряхнул коробку, проверить в открытом состоянии забыл (что проверять - всё просто!), все собрал, сажусь за руль- 1-2 передачи не включаются Mad . Громче я матерился только тогда, когда разобрался, почему они не включаются - на муфте 1-2 передач "дядя Вася" забыл проточить канавку...
5. может ли неопытный человек на глаз отличить изношенную деталь от годной? Если и знос виден на глаз, то - да Smile . А если серьёзно, я старался менять всё, что вызывало подозрения - это надежнее будет.
6. фиксировать сателлиты (что SherLoK писал проволочкой). Я как-то вылавливал их на собранной уже коробке - описать это невозможно, но за час поставил на место.
7.(необязательный) пока коробка разобрана, легко поменять главную пару. Я себе поставил 4.13 - понравилось больше, чем стандартная.
8.(дополнительный) основная причина проблем со 2й передачей - ступенька между 1й и 2й. Я переключаюсь между 1й и 2й с двойным выжимом, сначала было непривычно, теперь - совсем не замечаю, автоматически. Медленнее со светофоров стартовать не стал, синхронизаторы пока живы Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU