vingod писал(а):а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет
я так ездил 1мес
Я так езжу второй год, то денег нет ( студень ), то времени.
Кто нибуть может посоветовать, говорят есть конторы, где меняют
коробки. То есть твою, на перебранную другую.
Якобы быстро и без проблем, интерестно кто нибуть был в этих конторах?
И стоит ли с этим связываться, или лучше и дальше кататься, пока деньги не появяться на новую? 8-)Alexeу@21099 писал(а):Спасибо за информацию, и совет.
Можно если вопросы возникать будут, буду их задавать по ходу работы?
конечно коллега для етого мы и здесь:)Knife писал(а):vingod писал(а):а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет
я так ездил 1мес
Я так езжу второй год, то денег нет ( студень ), то времени.
Кто нибуть может посоветовать, говорят есть конторы, где меняют
коробки. То есть твою, на перебранную другую.
Якобы быстро и без проблем, интерестно кто нибуть был в этих конторах?
И стоит ли с этим связываться, или лучше и дальше кататься, пока деньги не появяться на новую? 8-)
не советую, лучше сам! видел внизу что я писал... так вот практически везде для экономии они просто меняют синхронизаторы (без шестерён и муфт) поетому на долго етой коробки не хватит! а лучше перебери потомучто если так ездить и расход и ресур, но самое главное что 1-ая долго так не протянет у тебя же не ралийная:) конечно как отжигать, но могу сказать что если сам бушь делать все запчасти встанут в районе 1700 вместе с маслом!Alexeу@21099 писал(а):еще вопрос .
Привода при снятии коробки с какой стороны лучше вынимать, выкручивать гайки ступичные в колесах или вынимать из коробки, просто мне сказали что этовесьма опасное дело можно поколечить картер коробки при вынимании и установки приводов в коробку. Вопрос в том, как технологически верно это лучше сделать, чтобы не поломать коробку. Я пока только видел как снимается коробка когда мне в сервисе меняли карзину и диск сцепления. У них все это так легко получается.
Спасибо зарание.
Бред какой то! просто откручиваешь шаровые (не гайку а 2 болта с каждой стороны) и тянешь его на себя и всё тут, а технологично лучше за внутреннюю гранату дёрнуть дабы снизить возможность испортить шрус, но обычно при СНЯТИИ его пробемно испортить!
а картер ето конечно загнули!!! главное проволку вставь!!!vingod писал(а):БОЖЕ МОЙ! как всё сложно
ну свою коробку я в сервис не повезу 100% но и самому както сложновато!
есть тут такие каму за радость покапатся а я человек не жадный в долгу не останусь!
ЗЫ. это я так на будующие пока в переборке не нуждаюсь и надеюсь небуду нуждатся
пиши если ты в Москве:)Alexeу@21099 писал(а):Спасибо за советы.
извиняюсь что не отвечал давно, просто меня почему-то в форум из дома не пускает только с работы, похоже привязка к IP адресу есть у форума при регестрации, хотя сомневаюсь.
Я тут еще книжку прочитал по ремонту Ваз 2108-099, точнее про разборку и сборку коробки, там написано что шестерни снимать какием-то приспособлением, и у меня сразу вопрос, какие спец-е инструменты могут понадобиться для работы,я конечно понимаю что я не стану коробками заниматься на поток, но люблю когда если я за что-то берусь у меня весь интстррумент под рукой?
спасибо.
я простой отвёрткой снимал! муторно немного но снимается! просто поддеваешь тут поддеваешь там постукиваешь... SherLoK писал(а):Knife писал(а):vingod писал(а):а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет
я так ездил 1мес
Я так езжу второй год, то денег нет ( студень ), то времени.
Кто нибуть может посоветовать, говорят есть конторы, где меняют
коробки. То есть твою, на перебранную другую.
Якобы быстро и без проблем, интерестно кто нибуть был в этих конторах?
И стоит ли с этим связываться, или лучше и дальше кататься, пока деньги не появяться на новую? 8-)
не советую, лучше сам! видел внизу что я писал... так вот практически везде для экономии они просто меняют синхронизаторы (без шестерён и муфт) поетому на долго етой коробки не хватит! а лучше перебери потомучто если так ездить и расход и ресур, но самое главное что 1-ая долго так не протянет у тебя же не ралийная:) конечно как отжигать, но могу сказать что если сам бушь делать все запчасти встанут в районе 1700 вместе с маслом!
Спасибо за совет!Alexeу@21099 писал(а):Всем добрый день, вечер.
У меня проблема со второй передачей. В начале она вылетала но держа ее рукой можно было ездить, теперь при попытке держать рычаг рукой, она вылетает все равно и при этом машина делает такой рывак как буд-то кто-то ее пинает с зади или встает перед ней и она в это упирается, это сопровождается с каким-то стуком. Вопрос сотоит в том: чтонужно поменять и что по симптомам скорее всего вышло из строя, тк я пока не разбирал, а может кто по опыту сможет чего по советовать. Мне это нужно для того чтобы то чего сломалось купить и положить до времен когда закончится период садомазахизма- работы в саду, чтобы приступить к починке. Зарание спасибо за ответы.
Алексей.
100% Менять муфту 2 передачи, шестерню 2 передачи и синхронизатор.
Стучись в асю, договоримся или мыло отправь
Сорри забыл что не Екатеринбургский сайт